за последние 30 дней
Это не high-class однозначно
Всем доброго времени суток! Не люблю писать негативные отзывы, а придется! Отдыхали в этом отеле семьей, двое взрослых и ребенок 10 лет, с 18.06 по 30.06.2017. Это наш шестой раз в Турции, отдыхали до этого в таких отелях как Utopia World Hotel 5*, Alva Donna World Palace 5* Кемер, Calista Luxury Resort 5* Белек. Отель этот наш тур агент сватала нам два года, ну наконец-то мы сдались, путевка была куплена в январе, так что отдых был долгожданный. По прибытии в отель, а это было 14:30 турецкого времени, нам вручили ключи от нашего номера стандарта в основном корпусе, тип Land view вид на окрестности. Номер на первом этаже с видом на окрестности был с окнами на какую-то пристройку, жутко сырой и грязный, не был пределом моей мечты, попросила другой, дали все тот же первый этаж, с видом на козырек входа отеля, сославшись на то, что других номеров нет. И, о чудо, после денежки в паспорт ( делала это первый раз за 6 лет, до этого такой необходимости просто не БЫЛО) мне была вручена карточка от номера на третьем этаже с боковым видом на море. Я не буду говорить о том, что Ресепшн-это лицо отеля. Дальше о номере, отель староват, 17 лет это все-таки возраст, и пора бы уже сделать реновацию, особенно в номерах. У нас в номере на тюле была дырочка размером с хороший грецкий орех и грязное ковровое покрытие, которое ПОРА давно заменить. При покупке путевки просили поставить в номере третью кровать для ребенка, за 12 дней не поставили. За время отдыха видела не мало людей с просьбами или номер поменять, или что-то в номере заменить.Теперь о детском клубе! Это первый отель из которого ребенок уехал недовольный. Анимация для детей 8-12 лет требует доработки, не может ребенок приходить из детского клуба и на вопрос, что делает аниматор, отвечать: сидит VK ( в контакте), в последний день перед отъездом ребенка не взяли играть в водное поло, почему? Потому, что в командах уже было по 4 человека, а она была пятая. В отеле замечательный шеф детской анимации, очень прошу обратить на анимацию для тинейджеров внимание!!!!
Питание: еды было много, многое из этой еды -мешанина, поели даже голубцов и фаршированного перца, рыба гриль три вида, которые чередовались через день, сибас, речная форель и морской окунь, был консервированный тунец и соленая красная рыба, голодными никто не останется, но..... Очень понравился итальянский Аля-карт ресторан, карпаччо и каре ягненка очень вкусные. Обслуживание неплохое, за чаевые, местами даже отличное. У отеля конечно есть свои плюсы: это территория, песчаный пляж и СПА-центр, но это не hihg-class, нет, это пятерка, как по мне скучная, подуставшая, толи от кризиса, толи от менеджмента. Наше семейное решение: мы в этот отель больше не приедем и рекомендовать друзьям его не будем. Все 12 дней облизывалась на соседнюю Глорию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Xanadu Resort отель для проведения своего семейного отдыха, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на Tophotels.
Нам очень жаль, что во время отдыха у Вас возникли причины для замечаний, и Вы не смогли в полной мере насладиться услугами отеля. Спешим Вас заверить, что все Ваши замечания были переданы ответственным лицам касающихся департаментов для исправления сложившейся ситуации.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в будущем в отеле Xanadu Resort.
С уважением,
Юлия Субботина
Сотрудник отдела по работе с гостями
У меня совершенно противоположное впечатление о Ксанаду