АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
883 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Лимре

Отдыхали семьёй ( дети 10 и 1 год) с 28.06. по 5.07. В принципе остались довольны. Подпортило настроение то, что младшенький подцепил вирус Коксаки, жуткая сыпь по всему телу, благо самочуствие у него было более менее.

Территория красивая, номер очень хороший, здание Ариканда, номер 4330, всё работало, минибар пополнялся, видела своими глазами как мыли у нас полы, так что влажная уборка была, постельное поменяли один раз, но нас это не смутило. Полотенца менялись каждый день.

Персонал дружелюбный!

Питание отличное! Дети ели на ура, не картошку фри или макароны, а нормальную еду- мясо, рыбу, очень вкусно!

Хотелось бы обратиться к самим отдыхающим- не перебирайте фрукты РУКАМИ! Видела много много раз такое, взяли в руки повертели,покрутили, не понравился и положили на место, потом следующий фрукт. Ну как так???

Кошки... нам не мешали, на столах мы их не видели, запахов от них не ощущали. Кошки не голодные и не попрошайничают, так как сытые.

Люди как с голодного острова набирают полные тарелки, не съедают всё, всё идёт в помойку, жаль человеческий труд.

Лежаков ВСЕГДА хватало! На море, дорогие отдыхающие, сами не свинячте и будет вам чисто!

Отель понравился!

  • вирус коксаки
Добавлено 05.07.2017 22:19 1 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Учитываю что у вас малыш подхватил в этой помойке вирус вы рекомендуете его ?
А при чём тут отель? Не отель разносчик вируса, а сами люди, никто не изолирует больных детей вот и... К тому же вирус не только в этом отеле, а насколько я знаю по всему побережью. И к слову, у меня дочка 3 года назад подхватила этот вирус здесь, где живём, так что отель тут ни при чём.
Вот только прочитала, что и в Алании этот вирус сейчас..
Полезный отзыв
Голимая заказуха отеля но одно прогрев уже признают наличие вируса кокссакии сглаживают ситуацию но какая любящая мама поставит отелю 5 при заболевали годовалого ребенка это просто не серьезно но дальше будет интереснее
Ещё раз повторюсь, люди сами разносят вирусы, больные дети купаются в бассейне, ходят на площадки тл. Предлогаете выселить их из отеля? :)
Любой отель, ориентированный на детей, не застрахован от вирусов, к тому же для вирусов есть все условия(жара и влажность), это я вам как медик говорю.
Отель как детский сад, один с вирусом пришёл и болеют все, у кого понижен иммунитет. Или вы сразу садик меняете?
И ещё видела своими глазами, как в ресторане народ перебирает руками (возможно грязными и инфицированными) фрукты. Ну как так? Образованный народ вроде. А отель потом виноват:)
Я не первый раз в Турции ребенка начал возить давно но не разу не вез больного ребенка на отдых - это не отдых а по поводу фруктов дорогой мой медик мы их перемывали так как это обыкновенная брезгливость что и вам советую
Ни разу не видела людей перемывающих фрукты:)
Давайте каждый останется при своём мнении.
Бес проблем я еще и столовые приборы перед использованием салфетками протираю отель большой попадаются в разводах ну кто как привык без суждения.
Полезный отзыв
Вы забыли еще несколько условий для вируса - антисанитария, грязь, безответственность руководства отеля и работников, а так же надзорных органов !
а кто виноват ? по вашему ? Отель и ВИНОВАТ ! - Значит поставьте человека - который будет следить за этим ! - Вон того же Мехмета Атасоя поставьте - все равно без дела заказные отзывы тут пишет ! - Так хоть больше толку будет и меньше реальных отрицательных отзывов ! Я ведь об этом всем писал но уже 2 месяц пошел - а ничего в отеле не изменилось ! - это уже о чем то говорит !
Вы написали свой отзыв об отеле,я свой. У каждооо своё мнение, на этом и покончим.
Ваш спор легко разрешить где европейские туристы за свой отдых я ихне наблюдал а это показатель раньше этот отель посещали европейцы а сейчас он исчезли и сответственнои. сервис и чистота не не те все просто персонал перестроился на стены СНГ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 321
  • Фото: 0
0 Благодарностей