АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохой отдых

Находимся в этом отеле неделю, двое взрослых и подросток. Нет ничего, ни одного положительного момента в этом в этом отеле! Это очень слабенькая тройка, никак не четверка! Все ОЧЕНЬ старое и ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ! Если бы просто просто старое, так и все в пятнах, в пыли, в грязи! И мебель, и полотенца, и халаты и скатерти в ресторане, и ковер на полу - все в пятнах, в грязи! Просто фу! Отель имеет коридорную систему, двери в нашу часть комнат, тоже заляпана чем-то, противно ее руками трогать (фото прилагаю)! Двери лифта и зеркало в лифте в следах пальцев и каких-то подтеках, на протяжении всего отдыха точно никто не мыл его!

Еда. Отвратительно не вкусная! Иногда полусырая и холодная. Выбора почти нет, не вкусно. Те дают говядину и курицу - но это не съедобная дрянь! Вынуждены есть одни фрукты (дыня, арбуз, персик, слива) и хлеб, фрукты хорошие. Чай и кофе гадкие (купили себе получше в супермаркете, хотели еще и чашки купить, тк вместо чашек маленькие бумажные стаканчики для чая и кофе!!!). В бумажных стаканчиках чай приобретает характерный бумажный вкус, пить невозможно! На завтрак можно съесть круассан. Кто хочет успеть хоть что-то съесть, надо идти сразу к открытию ресторана, иначе полчаса будете стоять в очереди за едой. Про скатерти в ресторане писала выше, они почти всегда грязные, тк от их просто перестилают на другую сторону, а не меняют на чистые. Подросткок ничего не ел... иногда пиццу у бассейна, в ресторане - НИ-ЧЕ-ГО! Использованные тарелки лежат до конца вашего пребывания в ресторане, никто не торопится их убирать. А если убирают с других столов, но тележки с грязной посудой катают мимо вас туда-сюда, вместо того, чтобы убрать грязную посуду на кухню или куда-то.

Сервис. Это самая слабая сторона отеля! Уборка плохая, горничная приходит аж по 4 раза в день, но не подумайте что это хорошо и будет чисто! Первый раз примерно в 9.30-10.00 приходит забрать банные полотенца, но чистые не дает, для этого будет отдельный визит, днем. Приходя после моря в номер, примерно 12-12.30 полотенец чистых нет, после душа нечем вытираться. Горничная в любой нужный ей момент беспардонно открывает номер своим ключом и ее не волнует что ты там делаешь. Перестилают постель, но не меняет белье, как раз после обеда, когда хочется полежать и отдохнуть в номере. Только уснешь, примерно через час после ее ухода, она вновь приходит, будит своим ключом и приносит свежие полотенца. Гели для душа как закончились, так более и не пополнялись, мы не просили, был свой.

В ресторане нужно несколько раз звать и просить официантов принести напитки, а они говорят, мол, много работаты , ждите своей очереди . Вина хорошие, тут ничего не скажешь.

При заселении дали ключи от номера , в котором кто-то жил, открываешь дверь, а там: Опа, картина: не ждали! Оказывается, на ресепшен не знали, что люди не съехали еще и дали ключ нам. Как так? Не понятно...

В отеле ОЧЕНЬ МНОГО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ! Прямо малышей до года, у которых режутся зубки, нет настроения и тд- ПОСТОЯННЫЙ ПЛАЧ СО ВСЕХ СТОРОН! В ресторане, на пляже, в лоби - везде! Это я к тому, что не ждите тишины и покоя, да к отелю прямого отношения не имеет, но это общее впечатление от отдыха.

Море. Чистое, несколько дней было прохладное, особо никто не купался, но сегодня вроде потеплело. Полотенца на пляже можно менять только с 8 до 10 утра, не успел - приходите завтра! Властелина полотенец нужно под дверью ждать, гд-то гуляет.... В бассейн не ходили, хлором дышать не охота. Днем давали там пиццу и панини - съедобные.

Экскурсию брали в Карфаген, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ! Замечательный гид Алексей, спасибо ему, явно увлечен своим делом.

Категрически НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель! У нас испорченный отпуск, очень жаль потраченных денег!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • нет.
  • нет
  • одни минусы
  • одни минусы. огромное количество
  • огромное количество
Добавлено: 05.07.2017 17:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мария! Подскажите, пожалуйста, за чем она именно 4 раза заходит. И зачем конкретно в 12-13 заходит (мне важно, у меня в это время спит ребенок). и если повесить табличку "не беспокоить" она все равно заходит? И можно ли не отдавать полотенца (если, например их не бросать н а пол, их все равно забирают)?
Светлана , мой вам совет , не разбирайтесь в этом , просто срочно поменяйте отель . Свой отзыв я ещё оставлю . Это кошмар
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором комментария.
Вместе отдыхали,вместе видели все эти "прелести".
В нашем номере ещё и не работал кондей...
Еда отвратительная,грязь повсюду, уже 2 бутылочка антисептика для рук закончилась...
Ещё больше раздражает то,как довольные всем отдыхающие с пеной у рта защищают "свой" отель.
Такое чувство,что должно все нравиться и никак иначе.
Мы так же попались на такие лже-положительные отзывы, к сожалению...
Раньше была зимой в этом отеле -еда была очень вкусная. А что именное не понравилось в еде ?
Елена, на вид и на вкус ужас. Холодное, сырое, бесформенное. Вот даже слов подобрать не могу. В последний день ребенок (не маленький, 15 лет) весь день был голодный, поел уже в Москве. Другие мама и сын,лет 7-8, мальчик ел капустный салат весь отпуск. Как-то так.... Раньше говорят было луч. Может руководство поменялось и перешло на глобальную экономию? :(((
Светлана, обычно уборка и смена полотенец происходит одновременно. Тут нет, в 12.00-13.00 она приходит убирать номер. До этого приходила за грязными полотенцами около 9.30-10. Не поверите: сначала таблички "не беспокоить" не было. Попросила на ресепшен, как писала в отзыве, мою просьбу записали, но не принесли. Несколько раз спускалась и просила - и все никак! Кончилось тем, что просто требовала вот прям сейчас принести на ресепшен и сама забрала эту табличку! Иначе не знаю, дали бы или нет. Если висит на двери , к нам не вырвалась со своим ключом.
Светлана, обычно уборка и смена полотенец происходит одновременно. Тут нет, в 12.00-13.00 она приходит убирать номер. До этого приходила за грязными полотенцами около 9.30-10. Не поверите: сначала таблички "не беспокоить" не было. Попросила на ресепшен, как писала в отзыве, мою просьбу записали, но не принесли. Несколько раз спускалась и просила - и все никак! Кончилось тем, что просто требовала вот прям сейчас принести на ресепшен и сама забрала эту табличку! Иначе не знаю, дали бы или нет. Если висит на двери , к нам не вырвалась со своим ключом.
Спасибо, Мария. Непонятно теперь куда ехать. Не знаете, случайно, в Bel Azur Premier лусше сутуация?
Татьяна! А куда тогда ехать?
Светлана , слышала по отзывам туристов , хотя , сложно верить , т. К . Сама попала в этот хлев по фантастическим отзывам !!! Но говорят , марко поло , тоже в хаммамете , достойный . Я в него заходила . Даже в вестибюле ситуация координатно отличается от позорного соль азура.
Татьяна, спасибо огромное. Жду ваш отзыв
Таьяна, спасибо. Очень жду Ваш отзыв
Светлана, если честно, не знаю, на пляже (он общий для соль, бель и роял) говорили , что то же самое. Мы хотели поменять отель, но доплату нужно было 1200 долларов внести , кто-то хвалил марко поло, но что там не знаю. Но если можете что-то альтернативное найти, лучше не езжайте в Соль
Спасибо, Мария. Марко поло посмотрела: отель хороший, а на пляж мы такой не сможем ходить: и очень далеко и долго идти по песку, и торгашей много, и верблюжьи какашки.
В прошлом году были на Джербе, там, конечно, лучше. Может там что присмотрите.
Спасибо. Но на Джербу почему-то нельзя на месяц улететь
Отель как раз таки хорош для семей с малышами, для них есть все удобства. Если повесить на дверь табличку (она лежит в папке на столе, не все находят))), то никто не войдет. У меня она висела постоянно, когда нужна уборка - я ее переворачивала зеленой стороной. Полотенца меняют, если их бросить на пол, об этом по-русски написано в ванной. Если оно аккуратно повешено, то им пользуешься дальше. Вполне приличный отель, но очень большой, надо много ходить, лестницы, коридоры, ступеньки то вверх, то вниз... в общем, молодежи в самый раз. Пляж, безусловно, у соседнего отеля (Bel Azur) лучше, но до него приходилось дольше идти.
Семьи с малышами, как раз -таки, в панике меняли отель:)) ибо детям нечего есть (если не на грудном молоке ) и адская грязь кругом. Каждому свое....
Странно, у меня был очень чистый номер, белье, халат, все работало, кроме замка. Замки - это песня))) Детей было много, голодных не видела, все постоянно что-то ели. Хотя приятельница все время ныла, что ребенок "ничего не ест" и ела вместо него за двоих... но ребенку 14 лет и его уже есть не заставишь...
Наверное, повезло с горничной)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 014
  • Фото: 3
0 Благодарностей