за последние 30 дней
Отдыхали с семьей с 23 июня по 3 июля 2017. Отель произвел...
Отдыхали с семьей с 23 июня по 3 июля 2017. Отель произвел хорошее впечатление. Про территорию написано очень много , так что описывать ее красоту не имеет смысла.
У нас был номер стандарт. Уборка достаточно посредственная.Полотенца меняли каждый день.А вот гель для душа не докладывали. Приносили только после оставления заявки на ресепшн. В течении двух дней была аналогичная ситуация с пополнением мини бара. к сожалению не понятна такая ситуация... А вот за ремонт кондиционера и холодильника огромная благодарность.. устранили проблемы в течении 30 мин, несмотря на то что уже было 12 ночи.
Питание было разнообразное : мясо 3 вида, рыба, гарниры разные. Все очень вкусное. Сладости очень вкусные. Похлава в особенности.)) Фрукты : арбузы, сливы,апельсины,яблоки,бананы,черешня, абрикосы, персики, нектарины. Свежевыжитый апельсиновый сок за завтраком. Официанты стараются быстро все убрать и накрыть столы если много народу.
Ходили в ресторан аля карт-стейк хауз. Очень понравилось.Вино заказывали по меню (за деньги), но можно и бесплатное , то которое подают в ресторане.
Море чистое. Насчет камней в море.. да они есть, но можно купаться с пирсов. Касательно отдыха с маленькими детьми: как раз самые маленькие купаются с берега, там нет камней.Малышам как раз хватает той глубины где и начинаются камни. Но при этом я много раз видела как малышей берут с собой на пирс и купаются там. Это касается короткого пирса. Так как на длинном пирсе часто бывает сильное течение. Очень много рыбок.
Анимация работает и детская и взрослая. За наш период отпуска 2 раза была вечеринка на пирсе.Живая музыка через день.
Брали экскурсию в новый аквапарк. Очень понравилось. Но как всегда не хватило времени, чтоб прокатиться на всех горках.Из
минусов: очень много народу в аквапарке, большие очереди.
Отдельное спасибо девушкам на рецепшн за быстрое решение всех проблем.
Теперь о работе туроператора. Это никакого отношения к оценкам отеля не имеет. Летели через Тез Тур.Рейс авиакомпания ай-флай задержала на сутки. Видимо нам повезло.. Мы вылетали, но в аэропорту оставались люди, которые не могли улететь уже вторые сутки, т.е люди с рейса, который не вылетел перед нашим. Каким образом тур агенты распределяли людей не рейсы ..остается загадкой. Работа представителей авиакомпании в аэропорту отвратительна. Около 2-3 часов только ждали представителя для прояснения ситуации с рейсом. Теперь если уж брать Турцию, то только авиаперелет Турецкими авиалиниями.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}