АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1031 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхала Парой в июне 2017
15.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

МРАКИ...Хотите очередей за 2 стаканчиками пива , купить пляжные полотенца и постоянно покупать ВОДУ питьевую в магазине

Хотите очередей за 2 стаканчиками пива , купить пляжные полотенца (которых не предоставляется) и пульт от телевизора под залог 10$ , а ВОДУ ПИТЬЕВУЮ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ , .

Вас там не заметят если вы не дадите обслуживающему персоналу денежку.(Как дают немцы , французы, поляки и т.д...) Вино е еда не какая . Есть правда бар типа *Американо* за отдельные деньги..Остальное в отзыве позже с фото-доказательствами.. Отель , голимая 3* с обыкновенным шведским столом с очередями. (мой Viber+79092555557) Олег, Елена

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • аля египет 2000
Добавлено: 05.07.2017 16:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Зачем же Вы выбирали этот отель ??? По моему если выбираешь для себя то учитываешь разные ньансы.....
Полностью поддерживаю! обслуживание ужасное. плюс молодёжи там делать нечего совершенно, на дискотеках пусто, приходилось самим собирать компанию. да и в основном отдыхают в этом отеле люди за 30 с семьями и детьми. не советую ехать туда за веселым отдыхом. только ради моря и пляжа.
Как уже было сказано выше - выбирайте тщательнее отель для своих запросов !!!
Брали а отель другой и другой категории , Было раннее бронирование того отеля (бунгало) и он все еще типа на ремонте.. Сюда просто перенаправили......
Сбросили фото претензии ответа оператора ..(до сих пор не опубликованы)
Ура опубликовали !!!!!!!!!
Елена, вот теперь немного прояснилось. По большей части весь Ваш негатив от неприятной ситуации по замене отеля. Очень жаль, что так вышло, однажды была в подобной ситуации в Тунисе. Но отель Риад пальм ни в чём не виноват) Надеюсь, у Вас остались хоть какие-то позитивные воспоминания от отеля и страны.
11:24 13.07.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. Мы сожалеем, что наши разнообразные блюда не пришлись Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный). Мы хотели бы уточнить, что пульт телевизора выдается под депозит в 20 ТНД или 10 евро (депозит возвращается в день отъезда). Эта информация доступна посетителям на нашем сайте. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле.
Вы, извините, как матерый турист, раздаете советы по выбору отеля. У вас, наверное, богатый опыт? Вы еще там не были, а уже брызжите слюной.
Основная масса положительных отзывов по этому отелю - левые, и это очень заметно. Одни пустые восторги. Начитаешься такого и попадешь. Большое спасибо тем людям, которые пишут о недостатках. В отрицательных отзывах, как правило, приводятся факты, а уж о том, приемлемо это или нет, вы решаете сами.
Брызжите слюной наверное больше Вы !!! Да был во многих странах и есть с чем сравнивать !!! С каким настроением едешь - такое и получишь от любого отеля.....
Товарищи из Косторомы Елена и Олег тоже запомнились всем отдыхающим своими бесконечными претензиями, понтами и вечным недовольством. Брезгливое выражение лица в течении всего отдыха. Все им было плохо, но это не мешало им набирать полные тарелки и целыми днями жевать. Мы отдыхали в одно время и своими претензиями они всех уже просто достали. На самом деле отель хороший, еда разнообразная, вкусная, море чудесное, люди хорошие. Кто за чем едет. А таким, как эти ребята, везде будет плохо. Даже в семизвездочном отеле, если такие есть для особо прихотливых. Поэтому читать отзывы надо все, а выбор делать самостоятельно, учитывая все "за" и " против". Мы третий раз в Тунисе, 10 раз в Египте, в Труции и Шри Ланке, есть опыт и есть о каждом отеле впечатления. Но все смешивать с г..., это уж , извините, люди такие просто. Люди из Костромы.
Уважаемый Александр Алл Лис это лицо заинтересованное - что с него взять !?
Уважаемая Ирина Иванович ..Мы свое мнение мы не кому не навязывали заметьте ! Про еду : просто вы плохо готовите если это для вас разнообразная и вкусная еда . Вы просто *фейк*-или (какой то друг одного из гидов отеля) если утверждаете , цитирую "запомнились всем отдыхающим своими бесконечными претензиями, понтами и вечным недовольством" -в чем это выражалось.? это наверно Фото претензии, что не кто не делал ?
и 17 июля мы не как в этом отеле с вами не могли столкнуться с Вами .!!
Дорогая Елена. Если вы нас не помните, это не значит, что нас там не было. И никакой я не фейк. И отдыхали мы с 15 июня по 29 июня. Вы уехали где-то на день раньше. Не запомнить вашего колоритного мужа невозможно. Поэтому меняйте отношение к жизни и вам будет значительно легче и веселее. А то что во время купания ваш муж всем все рассказывал и на все жаловался, так это помнит пол-отеля. Поверьте. А готовлю я отменно, можете не сомневаться, особенно блюда украинской национальной кухни! А с гидами отеля мы вообще не общались, если честно. И даже не знаем , кто это и что они делают. Надеюсь, следующие ваши путешествия будут значительно ярче и интересней.
В ПОДТВЕРЖДЕНИ МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ ВИДЕО НА ФАЙЛОБМЕННИК . Видео снято из подполы, и всё отношение вы увидите и услышите ...
побывал в отеле и что ????? С Вашими коментариями АБСОЛЮТНО не согласен !!!!! Отдых в отеле - СУПЕР !!!
Всё Ваше негодование от возникшей смены отеля !!!! Вот и всё. Мы были в нем целенапрвлено и по большому счету понравилось ....
Были в отеле - на 90% он нас удовлетворил. Ну а если Вы скупердяи в отличии от немцев, французов - то вас и не замечают....мы потратили на чаевые динар 50 за весь отдых и остались вполне довольны обслуживанием....
Какое заинтересованное, читайте мой реальный отзыв и не несите всякую чушь !!!! Приехали только вчера с отеля....
цена была хорошая ,,
вы про Тунис или Египет...??
Кому вы давали чаевые ???????????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Погорельская
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 8 030
  • Фото: 109
0 Благодарностей