АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Fun&Sun Smart Атриум (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение к клиентам!

Всё было отлично,такое приятное впечталение было до тех пор, пока мы не сдали ключ для выезда из номера в отеле Атриум -забегал администратор,я,честно говоря,глядя на неё,подумала,что случилось что-то страшное,оказалось,что они обнаружили несколько небольших пятен на простыне и наволочке и здесь началось...Администраторы,которые по каждому малейшему поводу звонят руководству отеля,сразу стали с испуганные лицами звонить Александру (директору), после чего нам объявили стоимость взыскания -7 600 р., естественно,мы обалдели и стали требовать этого директора для выяснения обстоятельств , прибежал Константин (отец Александра) и начались истерики -"Вы испортили всё бельё и т.д.,,платите деньги" говорю -"Пойдёмте, я Вам покажу эти пятна ,мало того,что они остираются , их ещё и не видно". Конечно, он отказался,но продолжал орать и требовать эти 7600рублей.Хорошо,что у нас было время до отлёта(которое мы хотели провести на море),загрузили всё в стиральную машину и мы сидели ,ждали ,под истерики этого Константина результат.Я в итоге расплакалась после 2-х часов этих разборок,моя дочка тоже -первый раз встречаю такое хамское отношение в свой адрес на отдыхе из-за каких -то пятен (интересно, оплата за номер в 41 тыс.рублей не входили услуги прачечной и вывода пятен ,которые возможны в любом случае?!!!!!!).В результате прибежала опять администатор и сообщила,что почти всё отстиралось , но они берут с нас 1400рублей за порчу имущества -простыней и наволочки! Разумеется, я их отдала ,лишь бы это быстрее закончилось! И после этого никто не извинился перед нами! Отдельное слово о поведении этого Констатина -этот человек только и делает,что ходит всех гоняет в хамской форме -обслуживающий персонал, детей возле бассейна,вечно недовольный,по-моему,самое важное у них нахапать денег! Отель хороший,чистый,персонал очень дружелюбный, но рыба гниёт с головы и отдых нам был однозначно испорчен!Люди не умеют вести гостиничный бизнес!Так относиться к клиентам -это непрофессионально!

  • нахождение к морю
  • хамское поведение руководства отеля!!!!
Добавлено: 05.07.2017 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 239
  • Фото: 0
0 Благодарностей