АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
836 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2017
24.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нам, как обычно, все понравилось))

Приехали мы с подругой рано утром, подготовились заранее - положили пляжную обувь, купальники и т.д. в рюкзак, поэтому легко и быстро переоделись в туалете. Позавтракали - и на море. Где-то в час дня подошли на ресепшен, там был хозяин, мистер Михалис, спросили, не готов ли наш номер? Он покричал Марии, и она повела нас на второй этаж. Перед этим Михалис сказал, что номер будет супер. Так и оказалось - нас поселили с видом на внутренний двор и море. Номер небольшой, санузел также, но нас все устроило, еще был милейший балкончик и чудесный вид. Убирали, кстати, почти каждый день. По-моему, пропустили всего лишь один раз, когда был большой выезд и заезд туристов. Ночью с закрытой балконной дверью в номере тихо, пользовались кондеем, ставили на 25 градусов и было вполне комфортно. Фена действительно в номерах нет, мы брали с собой. Муравьи в номере и на балконе есть, но не оставляйте еду и они уйдут к соседям.

Далее по пунктам.

Море: чудесное, чистое, светлое, то прохладное, то теплое, в зависимости от течения, слегка волнующееся. Щиплют за ноги маленькие рыбки.

Пляж: лежаки с зонтами есть всегда, занимать в 6 утра, как часто делают соотечественники, не нужно. Т.к. пляж муниципальный, после обеда приходили туристы из других отелей. Часа в 3 утра и до 5-7 пляж снова оживает, вся молодежь из баров и клубов шла догуливать недогуленное.

Еда в отеле: разнообразия действительно нет. НО, как уже писали в других отзывах, все вкусно и по-домашнему. Большой показатель - мясные блюда никогда не были пересолеными - значит, мясо свежее. Кислыми могла быть картошка, соус и салаты, но это особенности кухни - любят добавлять уксус. Нам кстати кислой картошки не удалось попробовать, была или обычная запеченая или тушеная. Одним словом, голодными никогда не были и неудовлетворенными тоже. Если чего-то очень хотелось, покупали в супермаркете.

Тем, кто планирует отпуск с детьми, в плане кухни в отеле будет сложно, если, конечно, ребенок не всеядный. Также кухня работает для кафешки, которая рядом и которая также принадлежит мистеру Михалису. Мы воспользовались одним вечером и заказали морепродуктов, пожалели только о том, что порций было 2, а хватило бы одной!

Алкоголь в баре практически не пили, т.к. старались покупать и пробовать разные критские бутылочные вина, купили в магазине бокалы, с собой брали штопор. Вечером пили коктейли в платном баре - для отдыхающих отеля после 7 часов продавали за 4 евро.

Отельные гиды: с Ольгой нам познакомиться так и не довелось, а вот Виталий оказался нормальным и адекватным, провел инструктаж по поведению в отеле и на острове и, конечно, подробно остановился на экскурсиях. Мы отнеслись с пониманием, т.к. это их работа.

Экскурсии: Купили из симпатии к Виталию и его труду морскую экскурсию на западные острова, где происходит слияние трех морей)) Не пожалели, но и сильного восторга не испытали, т.к. слияния никакого не видно, плыть пришлось на огромном корабле, на котором кроме нас еще наверное было человек 700. На автобусе пришлось ехать часа 4 в одну сторону и столько же обратно. Причем около часа мы собирали остальных участников экскурсии по отелям. Но поездка в автобусе вечером была прекрасна, т.к. виды, горы, море радовали глаз. Ну и нельзя не отметить экскурсовода Марину, которая, кроме того, что увлекательно рассказывала историю, постоянно хохмила. Обязательно в эту экскурсию нужна водная обувь, т.к. очень много морских ежей на камнях островов.

Если спросят совета ехать на нее или нет, то по нам лучше бы на маленькой яхточке и не так далеко от отеля.

Ездили на машине по горам, посетили пещеру Зевса, монастырь, деревушки…

Возвращаясь снова к отелю и персоналу: отель напоминает семейную гостиницу, где многие на подмоге друг у друга. Горничные Яна (русскоговорящая) и Мария встречают рано утром приезжающих гостей на ресепшене, потом помогают на кухне на завтраке, обеде и ужине, между этим убирают номера. Поэтому мы к их труду относились с большим уважением без нареканий и требований. Понятно, что сезон – но труд адский с 7 утра и практически до 11 вечера. Они даже от чаевых скромно отказывались, когда мы им давали в руки. Еще нельзя не отметить бармена Василия в платной кафешке. Хорошо говорит по-русски и готов помочь по любому вопросу, точнее подсказать, рассказать и т.д. В отеле в основном русские, как мы поняли, там полностью рулит Пегас. Других туроператоров и не наблюдалось.

Наверное, все основное моменты описала, надеюсь, отзыв будет для кого-то полезным. И пожелание: прежде чем возмущаться по приезду, читайте внимательно отзывы – люди все разные, настрой разный, кому-то муравей – тварь Божия, кому-то самое страшное и противное существо, ну а кто-то будет этого муравья искать во всем и вся.

Мы считаем, что отель для своей цены и нашего настроения замечательный, и время, проведенное на Крите в этом году, запомнится нам надолго!

Всем удачного отпуска!

  • месторасположение
Добавлено 05.07.2017 15:24 4 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброго времени суток. Спасибо за отзыв. А как в отеле с супами? Есть таковые на обед или ужин?
Добрый день! Один вид супа бывал на обед, какого-то полу пюре вида и вкуса, пару раз лапша куриная была. Честно, я брала всего 1 раз томатный - ничего так, съедобно. Оговорюсь, что в жизни я не большой любитель супов. А подруга брала часто.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nusuna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 445
  • Фото: 0
0 Благодарностей