АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
19.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочется возвращаться

Отдыхали семьей с двумя детьми (1 и 7 лет) в отеле дважды – в начале октября 2016 г. и в конце июня 2017 г. Чтобы не повторять предыдущие отзывы, напишу только изменения, которые произошли с отелем за последние полгода:

1. Номер. В первый раз жили на верхнем этаже корпуса с рестораном. Номер стандартный, красивый вид. Минусом оказалась вечерняя анимация у бассейна (караоке, живая музыка), которую было слышно в номере до 23 часов. Поэтому в следующий раз за несколько дней до приезда в отель написали в службу Smile Serviсe с просьбой о более тихом номере. В итоге нас разместили на первом этаже корпуса «Подкова» с видом на дорогу к пляжу. Номер большой двухкомнатный, также принесли халаты, тапочки, вино и фрукты (видимо в качестве комплимента за повторное посещение). Мы номером остались довольны. Была слышна анимация соседнего отеля, но она заканчивалась раньше и не мешала спать. Кроме того, в номер периодически залетали комары и мухи (видимо сказывался первый этаж и близость к озеру).

2. Пляж. Такой же замечательный и чистый (во всяком случае, с утра). Лежаков всегда было достаточно несмотря на разгар сезона. В этом году появился пластиковый понтон на пляже, с которого удобно нырять, а также навес над детской площадкой (сама площадка также стала больше).

3. Еда. Если в прошлом году еда была обычной, соответствующей уровню средней турецкой пятерки, то сейчас отель удивил новыми блюдами, уже с претензией на более высокий уровень. На завтрак добавились блинчики, слоеный пирог, увеличилось количество выпечки и сыров (один раз даже был с плесенью). Готовили омлет из выбранных Вами ингредиентов (жаль только делать это начинали ближе к восьми, а мы приходили всегда к открытию). На ужинах появились тематические вечера и приветственные коктейли. На дорожке у ресторана готовили на открытом огне. Из блюд которые запомнились – барашек на углях, паэлья, стейк из тунца на гриле, несколько видов шаурмы, Цезарь, салат с копченым лососем. Фруктов был тоже большой выбор (на фото).

4. Анимация. Понравились детские тематические дни – день пиратов, пожарных. Ребенка впервые оставили на два часа в мини-клубе. За это время он наигрался и успел даже пообедать. На мини-диско тоже ходили регулярно, сыну нравилось. Хотя мне показалось, что очень мало привычных песен, которые обычно бывают в турецких отелях. Во взрослой анимации участие не принимали.

5. Бассейны. Вот тут к сожалению небольшой минус. Вернувшись с моря в отель в районе 11 часов практически невозможно найти свободный лежак у бассейнов. Притом более половины из них пустые, заняты то полотенцем, то газетой, то шлепками. Найдя наконец один лежак на всех, проведя на нем несколько часов замечали, что хозяева вещей так и не приходили. С этим вопросом администрации нужно что-то решать. Кроме того, днем у бассейна была очень громкая анимация и мешала спать дочке, даже если мы находились в противоположном конце отеля у горок. А к тихому бассейну мы не могли уйти, т.к. он только для взрослых.

6. Уборка. К уборке как и в прошлый раз особых претензий нет. В этом году при каждой уборке стали приносить в номер две бутылки воды 1,5 л, две коробки молока и две коробки сока. Иногда еще добавляли минеральную воду в небольших бутылочках. А вот чай и кофе в пакетиках был только в момент заселения. Также не заметила, чтобы добавляли принадлежности для душа и их в принципе было маловато. Странно, что нет именных гелей и шампуней.

Итог. Несмотря на небольшие недочеты отелю поставила все пятерки, потому что вижу как отель меняется в лучшую сторону. При этом не останавливается на достигнутом. Нас трижды в течение отдыха просили заполнить небольшую анкету, оценить отель по нескольким показателям и указать проблемы, которые возникли во время отдыха. Значит администрация прислушивается к мнению отдыхающих. Это очень ценно.

Кроме того, считаю данный отель оптимальным по соотношению цена-качество. К примеру, мы были в отеле Dinler 5* (имеющий примерно такую же цену и более высокий рейтинг сайта). Ну это просто как небо и земля!

Мы отдыхали в Турции седьмой раз и только в этот отель захотелось вернуться снова.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • хорошая территория
  • отличный сервис
  • детская направленность
  • постоянная занятость лежаков у бассейна
Добавлено: 05.07.2017 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день.
Вы ребенка старшего или младшего оставляли в мини-клубе?
Подскажите, а годовалого есть чем покормить?
В мини-клубе оставляли старшего ребенка, ему 7. Вообще на сколько я помню, оставлять детей можно с 4 лет.
Для детей есть отдельный ресторан. На завтрак мы обычно брали омлет или кашу (были рисовая, манная, овсяная, правда приходилось добавлять туда сахар, соль и масло). На обед и ужин всегда был суп (либо куринный с вермишелью, либо борщ), греча, картофельное пюре, рис, отварная рыба, курица, мясо. Ну и плюс свежие овощи и фрукты. Плюс в номере и ресторане коробочные соки и молоко.
15:25 11.07.17
Добрый день Ольга,
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле, он будет полезен для гостей, которые находятся на стадии поиска ,подходящего для их отдыха, отеля. Очегь надеемся увидеть Вас вновь.
С уважением,
Крситина Гок
Smiley Service
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 003
  • Фото: 17
0 Благодарностей