за последние 30 дней
"Пятерка" без горячей воды
Буквально вчера прилетели из Лабады. Могу точно заверить, что это не отель "пятерка" и уж точно не ультра олл инклюсив, как они пишут в концепции отеля. И все не потому что мы привередливы (как кто-то может подумать), а потому что возникла проблема с горячей водой, а потом и с напором воды в принципе. Мне кажется, любой человек скажет, что в отеле 5 звезд не может не быть элементарных вещей.
Итак, начнем с воды.Мы заехали 24 июня утром, в 11 часов нас уже заселили. Как нам сразу показалось, что людей в отеле не очень много. В этот день с водой все было ок.
Через пару дней начали массово заезжать гости и вуа ля - воды горячей не стало! То есть если кран повернуть максимально на горячий уровень, она еле-еле-еле теплая. Я пошла на ресепшн, попросить решить проблему. На что мне сказали, что через полчаса все будет. Ну да, чуть-чуть она стала горячей. На следующий день ситуация повторилась. Затем они, конечно, что-то сделали, но напор был совсем маленький.
Номер. Он не особо маленький, думаю, метров 20 есть. Вид был на горы. Доплата для вида на море стоит 10$ на человека в день. То есть если на 10 дней на двоих, это уже 200$. Но радушный ресепшн был рад сделать услугу за 80$ понятным всем способом. Из твина нам сделали по моей просьбе кинг, одев общий матрац на кровати. Удобно. Есть обшарпонности в стенах, мебели, но не критично.
Кондиционер. Он общий на весь отель, если делать на холод, то он будет холодить так как задает система ему во всем отеле. Когда было +40, то в номере было жарко.
Минибар. В нем на заезде предоставляется кола, фанта, спрайт, два сока и несколько стаканов воды. Потом по окончанию пополняется платно. Мы просто брали воду из бара на 1 этаже и не парились.
Ресторан. Повара и официанты - молодцы. Вот тут персонал реально старается. Еда вкусная: есть и мясо, и рыба, и фрукты, и гарниры разные. Из фруктов, правда, только арбуз, дыня, яблоки и апельсины. Официанты стараются всем угождать: наливают воду или вину в бокалы, которые на столе стоят, убирают со столов очень быстро.
Спа-центр. Навязчивые дамы всегда, когда ты берешь полотенца, пытаются затащить тебя в сауну или на массаж, или на пилинг. Мне этого всего не нужно было, поэтому старалась их обходить стороной. Кстати полотенца дают до 10 часов утра.
Чистота в отеле. Тут можно поставить троечку, потому что грязновато. Ковролин в самих коридорах старый и грязные, весь в разводах. В номере была пыль на тумбе.
Анимация. Тут мы были только 1 раз на турецкой ночи, потому что караоке и живая музыка не интересные. Ведущий говорит плохо по-русски. Сначала он говорит на турецком, потом сразу на русском и зачастую было непонятно, когда он перешел с языка на язык. Хочу заметить, что отель ориентирован на турецких гостей, ибо хорошо говорящих и понимающих русский язык всего 2 человека: девушка на ресепшн и парень в ресторане. Все. Все остальные только отдельные слова или на турецком, английский они не знают.
Пляж. Есть 2 варианта: 1 пляж с матрацами в полоску, 2 - желтые. Мы в основном ходили на желтые, там меньше народу. На пляже убирают.
В общем, решать конечно Вам, ехать сюда или нет, но я не рекомендую. Его пытаются продать за большие деньги, но он того не стоит. Хотя, конечно, он будет заполнен: если не русскими туристами, то турецкими гостями, которым проще всего тут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?