АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5 звезд!!!

Всем добрый день!

Отдыхали семьей с двумя детьми 2,4 года и 4,3 года, с 24 июня по 4 июля 2017 г. Сразу начну с плохого. В отеле или в этом районе Турции вирус Коксаки. Младший ребенок заболел за 2 дня до отъезда, высокая температура под 40, на след. сутки сыпь. Вызывали врача, от стационара отказались, так как сразу обратились к врачу и начали своевременное лечение. Лечение продолжаем уже дома, стало значительно легче, но по приезду 4 июля старший ребенок тоже заболел , высокая температура. Врач в отеле сразу же сказал, что это именно вирус Коксаки. Откуда подхватили вирус врач и сам не знает. В бассейнах не купались вообще, в детский клуб не ходил младший . Купались только в море. Так что те, кто едет с маленькими детьми подумайте сто раз!!! Выбирайте другой район. Я к сожалению прочитала отзыв о вирусе ,когда уже находилась в отеле.

Про отель. Нас поселили в старый (главный) корпус, на 4 этаж , номер 1408 .За заселение в новый корпус попросили с нас 300 евро!!! Так как приехали поздно вечер, дети устали,хотели спать, то согласились на этот номер. Проверили работает ли кондиционер, оказалось что он работает , но только гонит теплый воздух. Сразу спустились вниз попросили другой номер. Нам ответили , что других номеров нет и завтра нам починят кондиционер. Легли спать , у двухспальной кровати жутко продавлен матрац , при бронировании просили , чтобы в номере была детская кроватка , ее конечно не было. Из -за усталости легли спать , а на утро решить все вопросы.

Утром подошли к представителю Пегаса Юсуфу , спросили может ли он нам помочь со сменой номера, так на ресепшене отказали. Он сказал, вот купите путевки по 75 $ с человека, возможно и решу ваш вопрос. Естественно мы отказались. Ремонтировать кондиционер нам пришли только с 5 раза и на 4 сутки со скандалом!!! Оказалось, что поломка серьезная и его не починить за 1 день. Ура! Нас переселили тоже на 4 этаж , но в номер 1452, с видом на отель Досиния ,это самая тихая сторона отеля. Кстати, кроватку принесли на 3-и сутки и тоже не с первой просьбы. Ужас , а не сервис!!!

После обеда некоторым гостям не хватало пляжных полотенец , вам их просто могут не выдать, если их не будет. Берите полотенца с утра.

По уборке номеров, полотенец кладут мало, уборка в номере плохая, балконы вообще не убирают. Смена белья не каждый день! Пару раз пододеяльник просто вывернули на левую сторону, якобы сменили белье. У младшего в детской кроватке поменяли только 1 раз белье за 10 дней. Чаевые оставляли, но качество уборке не менялось.

В самом отеле грязновато, лифты грязные, полы тоже моют через раз.

Море. Заход каменистый , старшей дочери покупали спец. обувь. Младшего заносили на рукав. Море теплое, чистое.

По питанию. Вот тут все отлично, продукты всегда свежие , всего хватает. Готовят очень вкусно. Разнообразно. Фрукты -арбузы, дыни, нектарины, персики, абрикосы, яблоки, апельсины, черешня. За питание твердая 5++++.

Напитки. Алкоголь качественный. Соки типа Юпи, порошковые. Кофе по турецки за отдельную плату ,3 $.

Анимация. Аниматоры молодцы, все время пытаются занять народ. Старшая пару раз ходила в клуб детский, там играют в игры, проводят мастер классы, делают поделки, смотрят мультики. В общем детям там нравится. Аниматорам 5+.

Отель ни как не тянет на 5 звезд, гораздо меньше. Разговаривала с аниматорами, они тоже говорят, что не понимают, как отель вообще пять звезд получил. Второй раз в этот отель точно не поедем . Надеюсь администрация исправит свои проблемы, и начнет более внимательно относится к элементарным просьбам гостей. Хотя сами мы люди не требовательные, но было очень не приятно по нескольку раз ходить и просить решить наши не сложные вопросы.

Вот такой отзыв получился. Высказала свое мнение и впечатление о данном отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • анимация
  • сервис
  • старые номера
  • нет пандуса для коляски в подземном переходе на пляж
  • нет пандуса для спуска коляски на сам пляж
  • плохая уборка
Добавлено: 05.07.2017 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Отдыхали в то же время. Действительно, в середине дня полотенец уже нет! Но мы не каждый день сдавали их. Видела не раз людей, которые ругались в сауне, что им не с чем идти на пляж!
И этот отель позиционирует себя как пять звезд!!! С таким сервисом и отношением к гостям.
Блииин, мы тоже с малявкой едим( Через неделю вылетаем. Чем вы лечились и как быстро вылечились? Чем этот вирус опасен?
В аптеке местной есть все лекарства необходимые. Нам выписывали ацикловир в сиропе, нурофен и парацитамол (жаропонижающие). Еще мазь какая-то от сыпи, но не выкупали, у нас был Поксклин ( пенка облегчающая саму сыпь ). Там продаются все лекарства в их аптеке ,она недалеко от отеля. Еще очень высыпает даже не аллергичных детей на их порошковые соки( мы разбавляли с водой).
девчонки,мой отрицательный отзыв вообще не прошел модерацию!видимо разгромные не пропускают!
Полезный отзыв
Мой пропустили, хотя я тоже не хвалила. А я же видела Ваш отзыв??
Да, что-то подозрительно, последние отзывы ну прям все тааакие положительные. А вы заметили, что представители отеля отвечают только тем, кто их хвалит? Даже не пытаются хоть как-то реагировать на отрицательные. А зачем? Вот еще одно доказательство хамского отношения к клиентам.
Требуют подтверждение о том, что вы действительно были в этом отеле и любые подтверждения , что обращались к доктору. Я высылала скан рецепта и договор с турагентством, меня пропустили только так.
Полезный отзыв
а мне на мой отзыв представители отеля ответили, что это мое субъективное мнение))) и еще одна туристка из Калуги все последние плохие отзывы комментирует, что мы их проплачиваем!!! Это конечно, трэш, а не отель. первый раз такое чудо за всю мою историю путешествий, а у меня были и 4-ки и 3-ки, в основном, все было хорошо. Как этому отелю дали 5* не понятно...
правда 4 и 3 были в Европе. Может в Турции нужно ехать только в 5+...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2016
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 575
  • Фото: 2
0 Благодарностей