АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1237
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
13.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ехать никому не советую, до "5" далеко

Никогда не писала отзыва. хотя ездила очень много и есть с чем сравнить. Как только входишь в отель, первое впечатление - классно. Но к сожалению на этом все хорошее и заканчивается. Заезд был ранний, браслеты одели сразу и отправили на завтрак. Так как я приехала с 2мя внуками. то попросила поскорее дать номер, так как всю ночь мы были в полете и дети сильно устали. В 12 часов я пришла на рецепшен и стала ждать номера, но в номер нас заселили в 14часов.Номер нам дали на 4 этаже и нам он понравился .Бар: Первый день бар был заполнен,а потом всегда забывали положить то сок или кофе или чай. Вечером начиная с 19часов начинала громыхать музыка. она лилась с2х сторон-со стороны нашего и соседнего отеля и так продолжалось до 12 часов ночи . Закрытая дверь не помогала, На следующее утро я отправилась просить поменять номер. Три дня просьб и обещаний не дали никакого результата . а потом мы уже привыкли. Решили посетить ресторан А ля Карт. У них правило- нужно записываться в день посещения, т. к. желающих много, то сделать это не реально- один и тот же ответ " Приходите завтра" Если попадались пятницы . то ответ -"Технические причины , приходите в понедельник"В самом конце пребывания увидев. что на запись очереди нет, дай думаю испытаю счастье и все получилось- ЗАПИСАЛИ. Вечером прийдя в итальянский ресторан, мы, как и все, были удивлены , все блюда ничего общего с итальянской кухней не было., было понятно почему не было очереди на запись. Утром нам объяснили. что концепция ресторана изменилась. Питание: в принципе все было нормально, это дело вкуса . Возмущало- мухи,попадалась грязная посуда и столовые приборы.Работники кухни старались, ни минуты не сидели, пытались хорошо обслужить,делали все вежливо- за это им спасибо,Недостатки по кухни. это вопрос организаторов. Море : море шикарное и волны не пугали. но когда смотришь на сайте рекламу отеля, то почему-то берег песчаный, а не галечный, как на самом деле-очень Жаль. На пляже столики никогда не моются и не вытираются ( также и на бассейне),когда приходишь на пляж начинаешь мыть и убирать вокруг лежаков. Хочется отметить хорошую работу водителей "басиков" очень улыбчивые и добрые люди, мои внуки просто в восторге от катания к морю.Бары: Единственный баром я могла бы назвать только один бар, который около бассейна- хорошие коктейли и очень внимательный и вежливый бармен- спасибо ему. Бар ,который на 2ом этаже - коктейли делать никто не имеют. а что касается кондитерских "вкусняшек" то первые 3 дня все было отлично. а потом стали выкладывать вчерашние булки покрытые каким то кремом или вареньем. Анимация:Детская -примитивная-днем раскраска личиков .а вечером- танцы. если можно так назвать от 15до 25 минут. Что касается анимации для взрослых. если приезжая- то отлично, а если отельная-то скучновато.хотя я не судья, т.к. уже возраст не позволяет. Очень понравилась сауна, парилка.Сервис и обслуживание в отеле: В отеле есть сотрудники-,начальник отдела по работе с туристами, которая должна решать проблемы туристов .если мне не подводит память, то зовут ее Элиз и старший менеджер. который размещает туристов, так они в принципе не любят людей и не понятно как они работают в отеле. однажды я подошла к Элис и задала какой-то вопрос. в ответ мне прозвучало: "Подходите позже, я еще не завтракала" Я пообещала .что напишу "хороший" отзыв. а в ответ :"Пишите" Территория очень маленькая, никакой растительности, отель зажат двумя отелями. Очень приятно, что этот отель заявлен на " 5", но мало приятно .когда так далеко до этого и люди оплатив отдых фактически разочарованы. В этот отель никогда не поеду и другим к сожалению советовать не могу.Самым большим разочарованием было-это срезание "браслетов" при сдаче номеров . При приобретении тур,путевок на сайте и при разговоре с туроператорами ничего не было сказано по поводу срезания браслетов в 12 часов дня,. Вылет самолета поздний и фактически дети оставались голодными до ночи. Для многих туристов с детьми факт наличия "браслетов "до выезда был одним из критериев поехать в этот отель и при заключении договора с туроператорами это условие и было оплачено. Непонятно почему что-то меняется в период действия договора и называется это-изменение концепции отеля

Плюсы отеля
море доставка до моря
Минусы отеля
сервис и обслуживание в отеле мухи в ресторане грязная посада отношение сотрудников рецепшена к туристам маленькая территория
Добавлено 05.07.17 14:01 (4 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 10.07.17

Вам никто не обязан продлевать систему питания Все включено ПОСЛЕ выезда из номера, почему все такие наивные?
Период действия Договора (давайте рассуждать так) - первый тип питания ОБЕД, а последний тип питания - это ЗАВТРАК
Всё, какой не срезание браслетов после выезда? Правило есть правило и никто Вас не обязан кормить ПОСЛЕ выселения из номера

11:33 10.07.17

Мне тоже не понравилась Элиза, но я к ней подошла 1 раз и на этом диалог мой с ней закончился, че ходить постоянно туда, куда не рады сами? Спасибо, что хоть кто-то по - русски говорит.

"Для многих туристов с детьми факт наличия "браслетов "до выезда был одним из критериев поехать в этот отель"

я в шоке вообще))) покажите, где написано об этом?

13:55 14.07.17

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (1)