АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
13.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ехать никому не советую, до "5" далеко

Никогда не писала отзыва. хотя ездила очень много и есть с чем сравнить. Как только входишь в отель, первое впечатление - классно. Но к сожалению на этом все хорошее и заканчивается. Заезд был ранний, браслеты одели сразу и отправили на завтрак. Так как я приехала с 2мя внуками. то попросила поскорее дать номер, так как всю ночь мы были в полете и дети сильно устали. В 12 часов я пришла на рецепшен и стала ждать номера, но в номер нас заселили в 14часов.Номер нам дали на 4 этаже и нам он понравился .Бар: Первый день бар был заполнен,а потом всегда забывали положить то сок или кофе или чай. Вечером начиная с 19часов начинала громыхать музыка. она лилась с2х сторон-со стороны нашего и соседнего отеля и так продолжалось до 12 часов ночи . Закрытая дверь не помогала, На следующее утро я отправилась просить поменять номер. Три дня просьб и обещаний не дали никакого результата . а потом мы уже привыкли. Решили посетить ресторан А ля Карт. У них правило- нужно записываться в день посещения, т. к. желающих много, то сделать это не реально- один и тот же ответ " Приходите завтра" Если попадались пятницы . то ответ -"Технические причины , приходите в понедельник"В самом конце пребывания увидев. что на запись очереди нет, дай думаю испытаю счастье и все получилось- ЗАПИСАЛИ. Вечером прийдя в итальянский ресторан, мы, как и все, были удивлены , все блюда ничего общего с итальянской кухней не было., было понятно почему не было очереди на запись. Утром нам объяснили. что концепция ресторана изменилась. Питание: в принципе все было нормально, это дело вкуса . Возмущало- мухи,попадалась грязная посуда и столовые приборы.Работники кухни старались, ни минуты не сидели, пытались хорошо обслужить,делали все вежливо- за это им спасибо,Недостатки по кухни. это вопрос организаторов. Море : море шикарное и волны не пугали. но когда смотришь на сайте рекламу отеля, то почему-то берег песчаный, а не галечный, как на самом деле-очень Жаль. На пляже столики никогда не моются и не вытираются ( также и на бассейне),когда приходишь на пляж начинаешь мыть и убирать вокруг лежаков. Хочется отметить хорошую работу водителей "басиков" очень улыбчивые и добрые люди, мои внуки просто в восторге от катания к морю.Бары: Единственный баром я могла бы назвать только один бар, который около бассейна- хорошие коктейли и очень внимательный и вежливый бармен- спасибо ему. Бар ,который на 2ом этаже - коктейли делать никто не имеют. а что касается кондитерских "вкусняшек" то первые 3 дня все было отлично. а потом стали выкладывать вчерашние булки покрытые каким то кремом или вареньем. Анимация:Детская -примитивная-днем раскраска личиков .а вечером- танцы. если можно так назвать от 15до 25 минут. Что касается анимации для взрослых. если приезжая- то отлично, а если отельная-то скучновато.хотя я не судья, т.к. уже возраст не позволяет. Очень понравилась сауна, парилка.Сервис и обслуживание в отеле: В отеле есть сотрудники-,начальник отдела по работе с туристами, которая должна решать проблемы туристов .если мне не подводит память, то зовут ее Элиз и старший менеджер. который размещает туристов, так они в принципе не любят людей и не понятно как они работают в отеле. однажды я подошла к Элис и задала какой-то вопрос. в ответ мне прозвучало: "Подходите позже, я еще не завтракала" Я пообещала .что напишу "хороший" отзыв. а в ответ :"Пишите" Территория очень маленькая, никакой растительности, отель зажат двумя отелями. Очень приятно, что этот отель заявлен на " 5", но мало приятно .когда так далеко до этого и люди оплатив отдых фактически разочарованы. В этот отель никогда не поеду и другим к сожалению советовать не могу.Самым большим разочарованием было-это срезание "браслетов" при сдаче номеров . При приобретении тур,путевок на сайте и при разговоре с туроператорами ничего не было сказано по поводу срезания браслетов в 12 часов дня,. Вылет самолета поздний и фактически дети оставались голодными до ночи. Для многих туристов с детьми факт наличия "браслетов "до выезда был одним из критериев поехать в этот отель и при заключении договора с туроператорами это условие и было оплачено. Непонятно почему что-то меняется в период действия договора и называется это-изменение концепции отеля

  • море
  • доставка до моря
  • сервис и обслуживание в отеле
  • мухи в ресторане
  • грязная посада
  • отношение сотрудников рецепшена к туристам
  • маленькая территория
Добавлено: 05.07.2017 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам никто не обязан продлевать систему питания Все включено ПОСЛЕ выезда из номера, почему все такие наивные?
Период действия Договора (давайте рассуждать так) - первый тип питания ОБЕД, а последний тип питания - это ЗАВТРАК
Всё, какой не срезание браслетов после выезда? Правило есть правило и никто Вас не обязан кормить ПОСЛЕ выселения из номера
Мне тоже не понравилась Элиза, но я к ней подошла 1 раз и на этом диалог мой с ней закончился, че ходить постоянно туда, куда не рады сами? Спасибо, что хоть кто-то по - русски говорит.

"Для многих туристов с детьми факт наличия "браслетов "до выезда был одним из критериев поехать в этот отель"

я в шоке вообще))) покажите, где написано об этом?
13:55 14.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
елена
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 237
  • Фото: 0
0 Благодарностей