за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Предыдущий отзыв Натальи был достаточно полным и развернутым, снабжен многочисленными фотографиями, чего не часто встретишь. Спасибо!
Я полностью согласен с ее оценкой отелю. Поэтому, чтобы не повторяться, остановлюсь на тех моментах, на которые она не обратила внимание.
Для себя я сделал вывод, что малое присутствие отдыхающих из стран бывшего СНГ связано с тем, что туроператоры не работают по данному направлению, из-за чего туристам приходится самостоятельно бронировать отель и заниматься организацией перелета и трансфера. Не многие хотят заморачиваться, поэтому основной контингент отеля - это турки, а также представители восточноевропейских стран.
Я также бронировал отель самостоятельно по акции раннего бронирования, но осознано выбирал номера в главном корпусе с видом на море. С моей точки зрения - это лучший вариант, т. к. вся инфраструктура отеля (за исключением пляжа) находится в шаговой доступности. Через несколько дней пребывания в отеле мы не боялись за младшего ребенка (8 лет), что она где-нибудь заблудится или что-то с ней случится. И она с удовольствием ходила в лобби-бар (барствовала), в детский клуб, за мороженым и т. п.
Ближайшие к Дидиму аэропорты - это Бодрум (100 км) и Измир (150 км). Прямых рейсов нет, пересадка через Стамбул. Наверное, это еще один из факторов, отпугивающих туристов от этого направления. Мы заказывали индивидуальный трансфер из аэропорта Измир туда-обратно через компанию I.M.X. Tour, офис которой расположен в Дидиме, обошлось это в 600 лир.
Наш рейс был ночью, поэтому приехали в отель рано утром в 4:00. Номеров свободных не было, нам сказали, что освободятся не раньше 10:00. Поэтому пришлось коротать время на диванчиках в лобби. За это время была изучена схема отеля с разведкой на местности, продегустирован круглосуточный бар в лобби и мы позавтракали. Также нам предлагали переодеться в SPA и идти на пляж, но прикинув, сколько нужно распаковывать, мы любезно отказались. В итоге около 10:00 получили заветные карточки от номеров и пошли располагаться. Номера были на 4 этаже с отличным видом на море рядом друг с другом, что для нас было очень удобно.
Главный корпус отеля состоит из центральной части (там где на "нулевом" этаже расположен лобби, а на "-1" этаже - главный ресторан), а также двух симметричных крыльев. Описывать наши номера особого смысла не вижу, т. к. они есть на фото, которые соответствуют действительности. Есть номера категорией выше - это номера в центральной части отеля с панорамным видом и крайние номера на этажах с террасами для загара. Мини-бар содержит только безалкогольные напитки, никакого пива (как заявлено в концепции отеля) в нем нет. Плечиков в шкафу достаточное количество. Полотенце для ног выдают почему-то одно. Баночки с шампунем/бальзамом/гелем для душа присутствовали и пополнялись регулярно. Возможно это прерогатива номеров в главном корпусе, поскольку категория номеров "Закат" все-таки ниже и дешевле по цене.
Да, отель новый. Зелени маловато и она еще не достаточно выросла, но в отеле постоянно ведутся работы по благоустройству территории, так что, согласен, это дело времени. Территория еще не полностью задействована, есть свободные участки, которые могут быть использованы в перспективе, поэтому чувствуется потенциал отеля. Даже тот же пляж может быть легко увеличен в 2 раза, но даже того, что есть сейчас с лихвой хватало: всегда были свободные лежаки и в море не было тесно.
Есть проблема в несколько другом аспекте, об этом почему-то говорят вскользь или вообще умалчивают. Это - климатическая особенность данной области, а именно - ветреная погода. Причем, со слов местных работников и жителей Дидима, ветра здесь дуют везде и постоянно с той или иной силой. Бороться с этим бесполезно, нужно приспосабливаться. Было замечено, что ветер дует сильнее ближе к вечеру, поэтому с утра мы ходили на море, а после обеда перемещались к бассейнам.
Еда, учитывая контингент отдыхающих, где половина из самой Турции, была все-таки сильно турецкой. Хотя присутствовал и детский стол и можно было найти еду, более привычную для европейцев. Я бы советовал брать еду, приготовленную на гриле, который вынесен на открытую площадку возле ресторана. Эксперименты с незнакомой едой, которая внешне выглядела красиво, лично для меня не привели ни к чему положительному. Как говорится еды было много, но все, в основном, или безвкусное, или сильно перченое, или сильно соленое. Насчет "каждый день были морепродукты" я бы не был столь категоричен. Морепродукты в главном ресторане наблюдались по средам (про себя мы шутили, что здесь среда - рыбный день). Ларчик открывался просто - по средам рыбный ресторан A-la cart не работал, поэтому блюда готовились для главного ресторана.
Насчет толкучки и очередей в главном ресторане. Очереди образовывались только в тех местах, где готовились "штучные" блюда, например, омлет, венские вафли, гриль мясо и т. п. В остальных случаях толкотню и неразбериху создавали сами отдыхающие. Во-первых, этим грешили вновь прибывшие отдыхающие, которые еще не ориентировались в расположении блюд в ресторане, во-вторых, есть еще такой "дикий" народ, который кажется приехал с "голодного" края и кидался на все подряд без разбора. Если вы не смогли по каким-то причинам попасть к началу работы ресторана, то лучше всего подождать, когда схлынет первая волна и потом (ближе к закрытию) спокойно насладится трапезой. Уверяю вас, на раздаче вы найдете практически весь ассортимент блюд и голодными точно не останетесь.
Про A-la cart скажу откровенно - мы сильно сглупили, что не ходили туда. Читал я в отзывах, что там еда как в главном ресторане, мол, тащат ее оттуда, а потом раскладывают крохотными порциями по тарелкам и подают. Ничего подобного! Еду готовят в самом ресторане, попробовать можно очень многое, порции огромные и все очень вкусно. Мы в последний вечер сходили в рыбный ресторан и получили огромное удовольствие и массу положительных эмоций. Да, в меню нет названий блюд на русском, но нас обслуживала русскоговорящая официантка из Киргизии, поэтому с выбором проблем не возникло. Так что смело используйте свои возможности и записывайтесь во все рестораны. Запись производится в лобби отеля персоналом по работе с гостями.
Если вам не хочется уходить с пляжа или по каким-то причинам вы не успели на обед в главный ресторан, перекусить можно в снек-баре на пляже. Пицца, гамбургеры, жареные крылышки и окорочка, картофель фри и прочий фаст-фуд не даст вам остаться голодным. Чай или кофе вы можете испить в кофейне возле торговых рядов, которая открыта с 10 до 24 часов. Однако пирожные и прочие сладости вы можете отведать только с 14 до 18 часов. Вот такой вот парадокс. В это же время (с 14 до 18) там же можно получить развесное мороженое в бумажном стаканчике или в вафельном рожке. Ограничений нет, но есть очередь, так что больше одного раза стоять у нас желание не возникало.
И еще один парадокс, который связан с местной культурой, а может быть с какими-нибудь требованиями правильного питания. Чай/кофе в ресторане вы получите только на завтрак, в обед и на ужин все эти аппараты будут закрыты, а на столах будет стоять только вода в бутылках. Может быть это и правильно, но как быть, если мы привыкли пить чай всегда? Выход был один - идти в кофейню на улицу и потом оттуда нести чай или кофе в ресторан. Ужасно неудобно! Также меня поразило то, что емкость с молоком стояла только возле аппаратов с кофе. Возле чая молока не было. И когда я попытался администратору зала указать на этот недочет, он ошарашено на меня смотрел и переспрашивал: "English tee?", желая понять мою просьбу. В итоге мы брали стакан, набирали в него молоко и потом за столом добавляли его в чай. Кстати, я хоть и любитель кофе, но после двух дней пития ихней бурды (что из кофемашин, что уже разбодяженного Jackobs) перешел на чай. У чая хоть приемлемый вкус был, а нормальный кофе подавали только в лобби баре.
Там же были лучшие напитки. Оно и понятно: в баре у бассейна и на пляже люди выстраивались в очередь, тут не до качества, лишь бы чего плеснуть. Но и на этом спасибо. К концу пребывания уже не нужно было указывать бармену что и как налить, они уже адаптировались под наши потребности.
Особо хочется отметить работу детского клуба. Наша младшая была в восторге от аниматоров и была готова даже не ходить в бассейн или аквапарк, а позаниматься в клубе. Спасибо Илье, Алексу, Кате и Оле, что не дали нашему ребенку скучать и научили ее чему-то новому. Понравились вечерние шоу в амфитеатре, где также сначала шла детская программа с участием детей, а потом уже организовывалось настоящее театрализованное представление. Не знаю где они берут артистов, но репертуар у них достаточно разнообразный, есть профессионально поставленные номера, так что скучать не придется. Ну и по завершению этого шоу возле бассейнов начинается музыкальная программа, где и живая музыка, и танцы, и общение.
Сильной стороной отеля являются аквапарки. Взрослый и детский находятся отдельно. В каждом из них я насчитал по 10 горок разной степени сложности. Наша младшая сначала боялась больших горок и каталась на детских, но потом любопытство пересилило страх и ей понравилось кататься на баллонах, которых, действительно, хватало на всех. Единственно, на что я бы обратил внимание администрации отеля, это на изменение графика работы горок. Лучше было бы не с 14 до 16 (т. е. в самое пекло и сразу после сытного обеда), а с 16 до 18 часов, когда и солнце поспокойнее, и желудку не так тяжело все эти развлечения осиливать...
В SPA были только по приезду. Так сказать, прошли подготовку перед загаром: пиллинг, хаммам, массаж. Все здорово и великолепно, но дороговато, даже в комплексе. И больше мы не поддавались на ежедневные уговоры повторить процедуры по "специальной, только для вас, цене". Еще обратил внимание на теннисные корты, которые находятся перед отелем. Практически всегда они пустовали. Возможно проблема с инвентарем, поскольку я читал, что прокат ракеток и мячей платный. Если бы было бесплатно, то, думаю, народ бы подтянулся. И еще один вопрос, связанный с инвентарем - это ракетки и шарики для пинг-понга. Казалось бы копеечные вещи, но стыдно, господа, за такой инвентарь! Да и расположение столов не совсем удачное, т.к. они стоят на проходе где вход в ресторан, тут же бутики, туалеты, лифты. Может быть можно найти для них более подходящее место?
Пляж конечно песчаный, спору нет. Но песок этот искусственно завезенный. Да и качество этого песка могло бы быть получше. А что еще не понравилось, так это выложенные в линию бетонные блоки метрах в 20 от берега. Цель их установки заключалась, видимо, в удержании этого самого насыпного песка от вымывания. Идея хорошая, но травмоопасная. Блоки эти может быть нужно было чуть дальше установить, чтобы заходя в воду ты не мог задеть их ногами. Я не думаю, что при этом они перестанут выполнять свою функцию. А то идешь-идешь и высматриваешь под водой где же они лежат. Заход в воду довольно пологий, поэтому нужно сначала преодолеть эту полосу препятствий, прежде чем дойдешь до глубины. Но водичка, конечно, прозрачная и море супер! Также рядом с пляжем расположен прокат скутеров, предлагаются водные развлечения в виде полета на парашюте, поездке на банане и т.п. Нам полет на парашюте вместе с видеосъемкой на двоих человек обошелся в 80 долларов. А остальное мы и не попробовали, но развлечений действительно масса.
Несколько раз ездили в город Дидим. Для поездки в город можно воспользоваться маршрутным автобусом №7. Стоимость проезда 3 лиры, конечная остановка - Новый базар (мы были там в субботу). Сам базар - обычная барахолка, фирменных товаров вы там не найдете, обычный ширпотреб, но цены будут дешевле, чем, например, в отеле, в 3-4 раза минимум. Если в бутиках в отеле стоимость говорят в долларах или евро, то там вы можете купить эти же товары за ту же сумму, но в лирах. Кроме долмуши до города можно доехать на такси. Если у вас большая компания, то это будет даже дешевле. Такси стоят на выезде из отеля, там же висит и их прейскурант. Например, мы впятером ездили в храм Аполлона, заплатив 35 лир. Поездка на долмуше (с пересадкой) стоила бы 30 лир, но по времени гораздо дольше. Еще один вариант поездки - это договориться с продавцом бутика при отеле, что вы, например, хотите купить что-то в городе. Вам обязательно предложат съездить в "их" магазин, а за это они вас бесплатно отвезут и обратно привезут. Ну и еще мы в той же фирме, у которой заказывали трансфер от аэропорта, приобрели тур на морскую прогулку. Они также организовали трансфер в оба конца, а сама морская прогулка включала 4 остановки в бухтах и 1 остановку на острове для купания, а также легкий обед (напитки были платно, так что лучше взять их с собой). По времени все это заняло 6 часов, да еще часа 2 мы бродили по набережной. Нам все очень понравилось, все остались довольны. Желаю и вам насладится незабываемым отдыхом!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Виллы Сансет и де люксы с видом на море у операторов по одной цене. Не знаю почему отличался набор моющих средств.
В большой теннис наши друзья пытались играть(ракетки привезли с собой), но ветер уносил мячик.
Нас в а-ля карт тоже обслуживала русскоговорящая девушка, но она нам сказала, что повар не принимает заказы на русском. Может ей лень было с нами заморачиваться, нас было 12человек.
А еда всей нашей компании по вкусовым качествам очень даже понравилась. Я в Турции отдыхаю давно и много, в этом отеле она даже очень хорошая. Может для нас так, потому что мы любители турецкой кухни.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы были с 11.06 по 24.06. Да, море холодное. Думаю, что маленьким детям это не понравится. Но там большой аквапарк, и детский аквапарк тоже не маленький. Вода в бассейнах комфортная.