АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2017
25.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохая трешка

Все плохое написанное ранее, в предыдущих отзывах, соответствует действительности, и про еду, пластиковые тарелки, очереди, убитую мебель и т.д. Отель тянет только на плохие 3*. Если формально можно это считать 1-й линей от пляжа, то фактически идти надо 10 минут, из них половину пути по открытому солнцу. Жаль детей, которых ведут по жаре. В описание отеля в интернете не указано, что вход в воду по камням, поэтому без купальных тапочек не обойтись. Песок на пляже смешан с землей, поэтому поставленная на песок сумка автоматически становится грязной. Я уже дома, но грязь на ногтях на ногах пока не удалось отмыть – как будто босиком на огороде работала. Так как шезлонгов не много, люди стелили матрацы на «песок» и дышали пылью. С неработающим холодильником в моем номере, администрация отеля решила проблему просто – его выключили из розетки и перевернули вверх ногами, чтобы он не мог открываться (см. фото). Предлагаю посмотреть фото простыни в первый день – и чья-то кровь, и дырка. О полотенце и говорить не приходится (см. фото) – у него была долгая, тяжелая жизнь до встречи со мной. Что было отличным, так это море – утром тихое бодрящее, вечером с волнами, теплое как парное молоко. Была на море всего неделю, поэтому плаванье – утром и вечером, днем чтобы не умереть от скуки (аниматоры днем не работают) массаж в Хамаме. Хозяин хамама готов идти на встречу клиентам, девочки у него работают замечательно. Отдельно об обслуживании «Пегасом» - трансфер из аэропорта был с мёртвым кондиционером, а это два часа по жаре, отельный гид опоздал на 70 минут, купленные экскурсии лихо превращаются в другие. Так что настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этого туроператора.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 05.07.2017 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Холодильник сами перевернули!? Надо было в хорошую пятерку лететь за 150 тыс. Вы знали, куда и в какой отель вы летите! При нас такого не было! У нас все хороше и чистое было!
Полезный отзыв
Уважаемая Султания! Во-первых "Пегас" продавал туры в этот отель как 4 *. Во-вторых: я неоднократно отдыхала в отелях 3*(в Турции, Тунисе, Индии, Тайланде) и поэтому прекрасно представляю какой уровень сервиса в 3* или 4* должен быть. Отношение администрации отеля Sunside beach к туристам было недопустимым - они игнорировали практически все обращения по улучшению условий. При мне женщина жаловалась на отсутствие в течении 3 дней воды. Ей ни чего не ответили на ресепшене. Она ушла ни с чем. Вы считаете в 3* это допустимым. Отвечаю на Ваш вопрос - да, холодильник они сами перевернули, видимо, чтобы я от них после трех обращений на ресепшен, просто отстала. Если при Вас такого не было, рада за Вас.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
александра
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 306