за последние 30 дней
Хамское поведение аниматора Натали, как ложка дегтя в бочке мёда.
Второй раз отдыхали в этом отеле и оба раза остались довольны, хотя собственник отеля за это время менялся. Что то стало лучше (многообразие фруктов и спиртных напитков, вечерние программы), что то похуже ( мясные блюда, анимационная команда, наличие мух и комаров). Не очень понимаю те комментарии где восхваляют анимацию. Вечерние программы это да, очень хорошие, но какое отношение к ним имеют аниматоры не ясно, так как выступают приглашенные профессиональные артисты. Сама анимационная команда очень слабенькая, только и слышали их в 10 утра здоровающихся с отдыхающими на 4 языках. А об аниматоре Натали хотелось бы упоминуть отдельно. Ведёт себя очень не корректно, мягко говоря. На замечания в свой адрес отвечает хамски. Надеюсь администрация отеля отреагирует на это и предпримет какие то меры, чтобы данная сотрудница впредь не портила прекрасные впечатления об отеле своим беспардонным поведением. А вот официанта ресторана по имени Учгур, наоборот, очень бы хотелось отметить. Парень прекрасно выполняет свои обязанности и делает это суперпрофессионально. В целом отель заслуживает добрых слов и положительных рекомендаций.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.. Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Alva Donna World Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?