АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3473
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
24.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Отдыхали с мужем с 23 06 17 по 02 07 17. Первый кто испоганил отдых Тез тур с его авиакомпанией Ай Флай, задержав отдых на двое суток. При заселении вместо стандарта, получили эконом (отличается ценой). Не стали устраивать разборки, не было сил. Номер приличный, с видом на бассейн. Уборка- ее практически нет. Мусор не выносили три дня. Очень хорошее отношение к заселению украинцев, их в отеле 80-90%. На ресепшене приятная женщина Людмила, хорошо разговаривает на украинском, помогает соотечественникам. У нас в связи с задержкой рейса было перебронирование до 04 07 17, с указанием в ваучере на WhatsApp в телефоне. Морочили голову до 02.07. Отель был в овербукинге. Оставить нас никто не пытался. От Тез тура представитель Нури, Андрей особо не разруливали ситуацию, а усугубляли ее. Особенно Нури: полный хам. Для них было главным: втюхнуть зкскурссии, а т.к. мы были практически везде, интерес для них к нам был потерян. Питание мне понравилось: рыба вкусная, разнообразная, фрукты, (клубники не видела, креветок в кляре тоже), баранина, которую я не ем, из-за спец. запаха, молодой барашек, там я уплетала за оби щеки. Коктели: пина колада, босфор, кровая мери, русская весна, алкоголь: джин, ром, бренди, сухое шампанское, вино розовое, белое, красное, мартини, спрайт, кола, айран в пластиковых промышленных стаканчиках. На пляже лежаки удобные, гамаки прикольные, бар хороший, еда вкусная.Заход в море сразу глубина, то что я люблю. Вода комфортная, чуть прохладная, приятная. Вечером живая музыка, игра на фортепьяно, танцы живота, танцевальный коллектив. Мне было приятно, что на мой день рождения был комплемент в номер: фруктовая ваза, вино. Я обычно не афиширую на ресершене, когда выпадает в поездке д.р. В этот день мы были в ресторане а ля карт: бирюзовом. Классно. Отель новый, стильный, еще не "убитый". Если бы не эта ситуация с перебронированием, бездушием, я бы вернулась туда. Пишу не для критики, а для тех, кто может оказаться в такой же ситуации. Отдыхали: Испания, Италия, Хорватия, Черногория, Египет, Израиль, Чехославакия, Канарские острова и т.д, сравнивать есть с чем. Да и в Турции третий раз. Всем желаю хорошего отдыха. Да, остальные два дня провели в Sural Saray, для себя я его перевела " с урала в сарай". Это был действительно сарай.

Плюсы отеля
стильный интересный новый
Минусы отеля
отель в стопе а подтверждают перебронирование плохая уборка
Добавлено 05.07.17 10:44 (2 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 06.07.17

почему сервис 1? кроме уборки, все остальное тоже было плохо? в описании отеля не видела номеров эконом, в чем их отличие от стандарт? какие еще нации,кроме украинцев?

17:31 06.07.17

да, тоже интересно, что за номер эконом, опишите подробнее

19:17 06.07.17

Путевку бронировали от оператора Тез Тур, на их сайте номера стандарт и эконом отличаются ценой. По поводу национальности - кроме украинцев, были: русские, турки, грузины, небольшая часть европейцев. Почему сервис 1 - было бы больше, если не халатное отношение к своим посетителям, возможность услышать про возникшие проблемы и устранение, возникших не по нашей вине, неприятностей. Ведь деньги были уплачены немаленькие. В Турции отдыхаем не первый раз, всегда были на позитиве и готовы были еще и еще приехать в эту страну, так как такого сервиса, инфраструктуры отелей, питания в конце концов не найдешь на родине. Но в этот раз, понимая, что отель не несет ответстенности за заержку чартерных рейсов, но можно было бы просто "пойти на встречу" и помочь в устранении неприятностей совместно с туроператорм, а не кормить "завтраками" почти до самого выселения, даже просто, запрещая, звонить в офис туроперратора в Анталии. Мы боролись за свои права, а нам на зло даже номер практически не убирали. Это что? Разве сервис? Руководство отеля само себе запятнало репутацию. Ведь как не крути, наши русские туристы, своим посещением этой страны приносят немальнькие вложения в казну страны.

23:37 06.07.17

в отеле нет номеров эконом-класса, поэтому это вопросы к тезу, что они там вам напродавали. они (тез) в последнее время очень изменились в худшую сторону, к сожалению, и от всех бед в сторону убегают, не хотят ничего предпринимать, поэтому, думаю, 1 за сервис не отелю нужно ставить, а оператору. именно он должен был решить ваши проблемы с задержками, а он это не сделал.
у пегаса тоже была какая-то загвоздка , но при нас людям предложили другой отель недалеко от этого, т.к. этот загружен полностью.
по уборке да, есть за ними грешок)

00:55 07.07.17

очень заинтересовал вопрос про эконом номера, поэтому снова пересмотрела всю информацию. оказывается, да, они есть, на 1 и 2 этажах

12:53 07.07.17

а где вы нашли эту информацию, на официальном сайте всего четыре типа номеров: синг, станандарт, семейный сьют и люкс.?

19:04 07.07.17

11:22 08.07.17

"напродавали" Тез как раз стандарт, а ОТЕЛЬ поселил в эконом. Какие вопросы к Тезу по продаже?!

21:26 09.07.17

Сейчас у меня никаких вопросов нет, какаое счастье, что я дома. Для себя, семьи, друзей, мы сделали выводы. Всем: хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)