за последние 30 дней
Хороший отель не без минусов
Плюсы все, кроме минусов
Минусы
1. За пропавшее пляжное полотенце выплата 10 евро. Пропало 2 полотенца, потом нашёл одно бесхозное. Выплатил 10 евро. Стоит камера на пляже, смотреть запись отказались. Такое впечатление, что сами работники таскают эти полотенца для дополнительного заработка. Кроме меня ещё несколько случаев.
2.Плохая посудомоечная машина.
3. На детской площадке сын увидел осиное гнездо. Мы показали это девушке, которая там находится. Видимо, ничего не было сделано, т.к. на следующий день осы искусали двух детей
4. Несколько раздражённое отношение работников рецепшн к туристам(возможно, только русским)
5. Чартер перенесли, мы пытались продлить номер за доп.плату. У нас это сделать не получилось. Мотивировка - отель перегружен. С детьми просидели 12 часов в холле. Браслеты не сняли, мы питались на общих основаниях. Думаю, что нужно иметь запас 1-2 номера для таких ситуаций. Да и задержка чартеров из России - обычное дело(слышал о задержке в 36 часов), думаю, что места на самом деле есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?