Добавлено с IP адреса Турции
Отдых.
Приехали в 9 утра голодные и ужасно уставшие, ждали до 16:00 часов номер, на ресепшене нас попросили съесть и подождать пока Нам предоставят номер, сидели голодные и уставшие , как собаки. Когда нам предоставили номер в 16:00, нам сказали пройти в номер...мы спросили у Ольги, что мы хотели бы принять душ и покушать , поскольку с этими перелётами мы реально устали и почти сутки ничего не ели... на что она нам ответила, что на обед мы опоздали и нужно дождаться ужина ... по вине Ольги мы остались голодными , она не проинформировала нас, что мы имеем право сходить и пообедать в ресторане , а не заставлять нас тупо сидеть и ждать номер ... запуганная с глупыми глазками , она даже не извинилась, что по ее вине мы остались голодными ... какого черта эта мадам работает там, какой от неё толк не пойму ? Ведь не только мы сидели и ждали эти номера , нас было 5 семьи...и у всех у нас были 4 -5 лет ... Ольга ни разу не подошла и не поинтересовалась у нас, хотим ли мы поесть, и чтоб не нервничали по поводу номеров ... как посадила нас и ушла к себе на ресепшн...в итоге мы дождались ужина, а там длинная очередь на всё ... на второй и третий день мы остались без полотенцев и без уборки в номерах. С утра я лично сам попросил Ольгу ,отправить горничную с полотенцами и чтоб та убралась у нас в комнате , на что Ольга глупым и запуганным глазами лишь кивала головой ... хоть бы улыбалась , вечно погружённая в себя мадам! В соседнем номере оказались Русские, которые тоже оказались в такой же ситуации , что и мы, в плане уборки и в отсутствие полотенцев и соседи по комнате нам посоветовали подойти к Эльвире , которая записывает в Аля-карт, мне сказали что она решает все проблемы по отелю , я тут же обратился к ней, она и реально решает всё , а главное , она каждый раз интересовалась , как проходит наш отдых и улыбалась и шла на контакт.Сынок заболел у него началась "рвота", мы обратились в ресепшн, они сказали что это не их работа, потом я подошёл к Анех туру, они заявили, чтоб мы обратились в ресепшн и не долго думая , я обратился к Эльвире , она тут же нам объяснила, что делать и до последнего ждала с нами врача и наш приезд ... и было очень приятно , что такой чужой , но одновременно родной , добрый и заботливый человек беспокоится о тебе. Всё обошлось, нам врачи поставили капельницу, но все же ребёнок был слабым... каждый раз видя меня , Эльвира интересовалась самочувствием ребёнка и разрешала проблему с едой , которую нельзя выносит в комнату ... Спасибо Огромное этой очень хрупкой , отзывчивой и красивой девушке. Правда запись в Аля-карт это тоже пипец сплошная очередь... Эльвира , нам всем объяснила , что ресторан рассчитан примерно на 45 мест ,а желающих посетить весь отель, учитывая тот факт, что он огромный отель, а на бедную девушку нападали , она улыбалась и старалась объяснит каждому и выслушав успокаивала целую толпу разъярённых мужиков и баб... которые не могли попасть в ресторан... мне и моей жене , не хотелось даже после увиденного в этот Аля-карт, куда люди так хотели попасть , что готовы были загрызть человека. Вина не в ней , а в том, что нужно расширять ресторан или хотя бы чтоб работали одновременно несколько ресторанов ... в целом отель хороший , мебель чистая и новая, официанты очень уставшие , но всегда улыбались и обслуживали по полной. Пляж чистый , но очень далеко находится от отеля , анимация никакая... детских площадок нет, никаких игр и детских анимации, лунный парк платный и сейф , и нет шоу для взрослых ... Сотрудники Анех тур просто ужасные, жевали нам про экскурсии. Анех тур в лице Александры это ужас, грубое создание , как таких берут на работу. Достали со своими конференциями и экскурсиями. В целом отель хороший ,только нужно сменить некоторых сотрудников , чтоб не портили имидж отеля ... и побольше официантов и технических сотрудников , чтоб не образовывать очереди в ресторане и чтоб обеспечивали должную чистоту ...