за последние 30 дней
Как мы шикарно отдохнули не в этом отеле
Отдыхали с подругой на Кипре с 21 июня по 01 июля 2017. Бронируя отель Sancta Napa 3*, ориентировались на его отличное расположение: морe рядом, центр города и хорошие отзывы по сервису и питанию. Но... были и негативные отзывы туристов о том, что в отеле практикуется размещение в "подвальные номера" на несколько дней или же переселение в другой отель, по причине перегруженнности Sanсta Napa. Понадеявшись, что нас " Пронесёт" и не коснётся этот казус - мы рванули именно в этот отель. Каково было наше удивление, когда по прибытию в отель, увидели на ресепшен картину, как русские туристы на повышенных тонах пытались отстоять свои права. Дело в том что нашим соотечественникам да и нам "светило" расселение или в номера на цокольном этаже ( без окон, не говоря уж об о виде на море) или в другой отель ( из сети Atlantic)... вообщем спустя минут 5 и нам озвучили вердикт, мест в отеле нет, предлагаем на 5 дней ехать в другой отель Atlantic Aeneas 5*, потом вернётесь в Sancta Napa, и по возвращению, в качестве компенсации вместо питания HB предложили All. Честно говоря, мы были не в восторге от переезда в другой отель, т.к далеко от центра города и там самый забитый грязный пляж нисси бич, но "пятизвездочность отеля" и тот факт что "хоть не в подвал" ах да, ещё мы договорились с бесплатным трансфертом (такси туда-обратно в центр, за счёт отеля) - вообщем мы согласились на переезд. Не буду подробно описывать тот восторг, когда мы заехали в Atlantic Aeneas resot&spa Family life 5* в двухкомнатный номер 222. В том отеле все на "высшем уровне", ещё делают комплименты гостям ( фрукты в номер, бутылку вина, конфетки) все это очень скрашивает настроение. Мелочь, а так приятно, когда не ждёшь. Фантастические 5 днёй пролетели, и мы вернулись ещё на 5 дней в наш отель. Должна сказать, что от первичного негатива не осталось и следа. На ресепшене очень милые девушки: русскоговорящая Елена, и только на английском, очень отзывчивая, доброжелательная Eva - они сделали все, чтобы исправить этот "казус" с размещением. В качестве компенсации нам было предложено питание "все включено", массаж спины, бесплатный сейф, холодильник. Номер чистый, в светлых тонах. Обслуживание и сервис очень приличное. Питание по началу показалось примитивным ( курица.. курица.. курица) но потом шеф что-то разошёлся, поэтому питание отличное для 3*. Официанты и бармены весёлые ребята, профессионалы в своём деле. К русским очень дрброжелательны. Пообщавшись с другими русскими туристами, мы поняли, что люди не по одному разу уже в этом отеле отдыхают. Многих не смущает даже первичное расселение в "подвалах". Причём к англичанам, полякам и другим иностранным туристам - такая услуга как "номер без окон на цокольном этаже" на предлагается , это участь русских. По нашим наблюдениям иностранцев заселяют сразу в хорошие номера. Когда мы уезжали, 1.07.2017 - отель заметно пополнился туристами. Спросом пользуется, много довольных отдыхающих. Вообщем на вкус и цвет товарища нет, для себя мы поняли, что нам очень повезло с 5*, в которую нас переселили на время, мы побывали в самом лучшем отеле в Айя-напе и в одном из лучшем по меркам Кипра. Что касается Sancta Napa - для меня не понятен и не приемлем отдых в "подвальном номере" поэтому больше судьбу испытывать не буду уже туда второй раз точно не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}