АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Парой в июне 2017
18.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного о питании

Отдыхали с мужем. Номера очень хорошие, большие, постель меняли каждый день, никаких цветов на постель нам не клали, как тут писали, надо было, наверно, класть по динару каждый день, но это их работа. Кстати о цветах. 90% отдыхающих-рускоязычные, украинцы были, но только один лопотал по мове, и 10% -немцы. Хотелось бы, чтобы руководство отеля изменило политику в отношениии % распределения людей. Музыка -на немецком, дети наши плясали под немецкие песенки, русские тоже были, но ООчень мало. Утром " на зарядку ауфштеен", а там только пенсионеры немецкие, детей не было совсем.Так к чему я веду- цветы на столики обеденные, вода, вино в ведерке со льдом, булочки, только для них. Приходишь, сесть некуда, а их столики стоят пустые, но сесть нельзя, занято. По-немецки с ними лопочут, как с лучшими друзьями, матрасы должен был парень носить, так носил только им , аж по 2 матраса, старенькие же, не знаю, как они с ними расплачивались, но мы тоже давали деньги, однако, если не дашь, никто про тебя и не вспомнит. Обидно было за нас, мы им деньги основные делаем, а они очень немцев любят.Насчет питания, было немного не по себе, Баранина думала будет каждый день, ни тебе барбекю, ни гриля, все на жаровочном столе, ни соли, ни перца, кусок печени, до черноты зажаренный, сосиски, оказалось из бобов,картошка фри, 2 раза было пюре, кус-кус не впечатлил, колбаса местная-жуть, про сыр вообще промолчу, каждый день жарили рыбку, я её называла "кошачья радость", мелкая с головой, кошки, которым я её носила, головы не ели. А мы должны были наверно, тунец иногда обжаренный не до конца, горький, подгорелый. Сложилось впечатление, что повара готовить не умеют. Есть с чем сравнить, Кстати по отзывам отдыхающих из других отелей, было мясо, гриль, морепродукты, у нас тоже были не чищенные креветки в плове.Гид наш от Анекстура-Набил в отель приходил 2 раза, когда уезжали, даже не пришел и не сообщил, что рейс перенесли. Раздолбай одним словом. Летели и туда и обратно очень тяжело, с задержками. 18 прилетели в 2 часа ночи, 20 евро и у вас номер с видом на море.Кстати, при отъезде в аэропорту в Энфиде очень много можно купить всяких вещей намного дешевле, чем в городе.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошие номера
  • территория красивая и ухоженная.
  • еда
  • раболепие по отношение к немцам раздражало
Добавлено: 04.07.2017 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С отзывом о питании согласна, мы тоже очень ждали морепродуктов, но так и не дождались. А вот цветы, свечи и вино в ведерках - это для всех кто дает чаевые. Нам еще гид в автобусе из аэропорта сказал, что если дадите официанту 10-20 динаров, он до конца отпуска забронирует понравившийся столик за вами. Мы так и сделали, в первый день за разными столиками посидели, выбрали понравившийся и дали официанту 10TD. Потом еще пару раз по 2 евро давали. Он нам и цветы носил и свечки зажигал. Анимация к нам только пару раз подходила, когда поняли, что по немецки и по английски мы не говорим, вообще на нас внимания не обращали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 874