АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
17.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель заслуживает 4*, не более!!!

Отдыхали в отеле с 17 по 28 июня 2017 года, семьей двое взрослых и двое детей, 6 и 10 лет. Остались не довольны отелем. Первый раз, так промахнулись с выбором отеля в Турции. Отель переполнен гостями, нет свободных лежаков, напитки все химические, номер убирали отвратительно, просто застилали постель, пол не мыли ни разу за 11 дней. Холодильник в номере не работал, хотя каждый день пытались починить, электронный ключ от номера работал только один, второй постоянно меняли, но это не помогало. Номер был стандартный, очень-очень маленький. Прозрачная дверь в туалете. Фен работал, но от него, так пахло прогорающей пылью, что пользоваться им было не возможно. Коты это отдельная песня. Очень много болеющих детей. В женском туалете постоянно очередь. Полотенец в номере было всего три на семью из четырех человек. Из банных принадлежностей, только мыло и бальзам для волос. Еда в отеле обычная, без изысков, кофе только из аппарата, но это пить нельзя, просто коричневая жидкость. После обеда в море купаться не возможно, на поверхности плавае мусор, огромное колличество мусора и грязи, так было дней пять. В такой 5* оказались первый раз. Это тихий ужас! Жаль потраченных денег. Отдельный отзыв хотелось бы написать про аквапарк Rixos Lend of legends. Выглядит замечательно, очень красивый, НО людей свозят туда с утра автобусами в огромных колличествах. Вот, где хаос и отсутствие организации. На горку отстояли 40 минут в давке, на пять горок одна лестница!!!!! Но прокатиться не смогли, младший не дотянул по росту 3 см. Там такие правила рост не ниже 120 см. Пошли в лягушатник, из которого ребенок выбежал после первого прыжка с горки, вода оказалась очень холодная. Позже я и младший сын простыли и заболели. Сейчас лечимся дома уже вторую неделю, после этого ужасного отдыха. Отелю хотелось бы пожелать, прислушиваться к жалобам и пожеланиям гостей.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • все остальное
Добавлено: 04.07.2017 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
00:00 08.07.17
Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Хотим сказать что вы всегда могли обратиться к любому представителю отеля и поделиться вашим мнением. Мы сразу бы могли принять меры и уличшит вам ваш отдых.

В нашем отеле уборка в номерах делается каждый день. Если вам не хватало лежаков то вы также могли обратиться к нашему персоналу и они вам сразу бы принесли лежак туда где вам было удобнее. Также в нашем отеле есть большой выбор разных напитков. Это также касается кофе, в нашем отеле имеется кондитерская где готовят кофе из настоящих зёрен, и в нескольких барах готовят турецкий кофе. Что касается вашего номера то вся информация была в каталоге и там было написано сколько квадратных метров будет в вaшем номере.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
я обращался и что ? и ничего !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
anna-klimova-81
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 939