АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3983 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхала С семьей в июне 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на ночевку

Посоветовал туроператор за наши скромные деньги, дома почитали отзывы-хотели отказаться да не тут-то было, отказали перебронировать да ещё каким-то штрафом пугали. Приехали расстроенные и готовые к плохому, но как говориться в поговорке " кто предупрежден - тот вооружен". Запаслись алкоголем, чаем, кофе, кипятильником,шоколадом для "взяток и к чаю и по мелочам. Заселились быстро на 4 этаж (сами просили повыше по отзывам), естественно сумки не донесли, но кондишен и душ работал, а это в жару 42 хорошо. Полотенца и ключ от сейфа просили - дали, на холодильник вообще не рассчитывали - его и не было.Мебель старенькая, стул ломаный. Попросили убраться в номере сказали уже убрано, ну мы спорить не стали выдравили сами номер себе, на 10 дней хватило. Уборщица просачивалась в номер когда нас не было, убираться не убиралась - мусор выбросит но оставляла о себе "напоминалки о чаевых" в виде сложенных гармошкой полотенец.Под конец и мусор сами просили убрать. В номере сидеть - умом тронешься, поэтому купались и по экскурсиям ездили. Первые 2 дня народу мало было,поэтому было вполне приемлемо, мы даже подумали что отзывы привередливые пишут но, стало народа больше и перестали включать кофе, чай, официанты выхватывали тарелки с едой у тебя чуть не из рук. Пошли за ложками а пришли тарелок уже нет-унесли. Они так давали понять что бы выметались быстрее, причем довольно грубо: начинают бегать вокруг тебя гремят приборами, то трясут скатерть со стола напротив тебе в тарелку. Приходилось оставлять одного сторожить еду если хотели пойти что-то еще взять, и это еще за час до конца обеда.Официанты грубые, один дылда косой вечно злой, другой маленький шкет вечно песни поет себе под нос, ещё те Штепсель и Тарапунька ! В столовую (рестораном не назовешь) приводили собак и (кошки жили там же) и кормили нашей же едой прямо при всех, типа как издевались.Тряпку на которой лежит хлеб бросят и вытрут пол, потрясут и опять положат. Везде муравьи и мошки, даже в супе. Один раз попросили дать с собой "ланч-бокс" на весь день была экскурсия, они нас долго мурыжили потом дали батон хлеба с листом салата на троих. Все, больше мы не просили у них - обходились своим. Курица была 2 раза и то выдавалась лично в руки.Но овощей было достаточно а так же апельсинов и арбузов. Попробовали их вино в усеченном варианте: одному дали другому нет, не знаю почему, может норма? Но те кто с ними "гыр-гыр" имели поблажки, было очень заметно на общем фоне. Только стоит ли так унижаться за хавчик? Чай не в концлагере, за еду руки лобзать?! Если бы не море и экскурсии - плохой отель испортил бы весь отпуск. Это учесть что мы были готовы к такому приему, а те кто не будет готов? Отель экономит на персонале, еде (хотя повар старался и овощи на гриле вкусные), уборке, и т.д. и т. п. Но если финансы скромные для ночевок пойдет. А если сидеть у бара, как некоторые - деньги на ветер..

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • быстрое заселение
  • питание
  • сервис
  • посторонние люди
  • плохие официанты
  • уборка номеров
  • негативное отношение к жильцам
Добавлено 04.07.2017 22:10 2 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, для детей были развлечения? Анимация, игровая комната, площадка?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Mila
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 293
  • Фото: 15
0 Благодарностей