АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
22.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В очередной раз остались всем довольны

Решили вернуться в этот отель и не пожалели ни разу. Все как всегда на высшем уровне. Приехали в отель в 8 утра. Заселили сразу. С размещением проблем не было. Без всяких доплат. По питанию всё отлично, много всего уже написано - выбор большой, всё вкусно. Анимация - ребята молодцы, стараются, но не навязчивые - что радовало. С ними хотелось и без уговоров во всем участвовать. Очень общительные и располагают к себе. Дети от них со слезами многие уезжали. Сервис в отеле хороший, персонал дружелюбный. Гид Мэйджи просто душка, оченть приятный в общении. На русском говорит свободно. С очень многими вопросами обращались к сотрудникам на ресепшн. Ребятки с ресепшн молодцы! - никогда не скажут - узнавайте всё у вашего гида. Спасибо Фатиму, который хорошо понимает по русски (единственный русскоговорящий, что очень спасало во многих вопросах тех туристов, кто не знает других языков). Никогда ни он, ни другие не откажут, помогут. Узнали от Фатима про реальные расценки такси, а не то, что хотят таксисты. У них же получали информацию про то - какие магазины до скольки работают, где что лучше купить. Вообще ресепшн в вечернее время это много туристов с разными вопросами. Особенно мужчин на веселе, которым хочется просто поболтать или поконфликтовать. Фатим, Карим, Сиэм - низкий вам поклон за вашу стойкость и выдержку. Отдельный привет вам мои дорогие от нас. Мы часто наблюдали, как вы пытаетесь урегулировать негатив с конфликтными и недовольными туристами, со всеми жалобами идут именно к вам. Спасибо вам за то, что вы очень быстро реагируете на наши жалобы в номерах. Обязательно привезём вам подарки, когда вновь вернемся. Народ, не бойтесь обменивать деньги на динары. Нас ни разу никто не обсчитал. И в отеле от туристов жалоб таких не слышала. По предыдущим отзывам тоже такой проблемы не заметила. Охрана в отеле на высшем уровне - на входе на территорию отеля проверят и повторно проверят при входе в отель сам. Спасатели на пляже и у бассейнов! - вы молодцы тоже. Каждый внимательно следит за своим отсеком. 2 раза видели, как они со скоростью света прямо рвали в бассейн за детьми, которые теряли ориентацию в воде после спуска с горок. Хотя это забота родителей, но родители могут быть спокойны за своих чад с такими спасателями. Официанты в ресторане - удивляюсь, как они с таким потоком туристов справляются. Пот со лба течет, но они носятся между столами.

  • питание
  • работники ресепшн
  • охрана
  • спасатели
  • сервис
Добавлено: 04.07.2017 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,меняли деньги рубли на динары?Выгоднее?Я не знаю что делать,есть ли смысл менять рубли на доллары и потом менять на динары?Скажите алкоголь после 21-00 не подается ни где?
Здравствуйте, подскажите, как с питьевой водой? В номере пополняют? В барах тоже все есть? Просто в Тунис едем впервые, в августе с детками.
Воду всегда можно взять в основном ресторане или в любом из баров. Выдают в бутылках. В номерах нет воды. Сами приносите
алкоголь в этом отеле до 24:00. В отеле меняют на динары евро и доллары. Я всегда езжу с долларами, поэтому как выгоднее - не подскажу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина Пашина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей