за последние 30 дней
Не понравилось -дети даже монеты не хотели в море кидать
Я была буквально недавно с 12 по 26 июня с детьми 7 и 12лет.Когда ехали от аэропорта 2часа!!гид Мария библиотек глобус несколько раз предупредила о воровстве поэтому взяла сейф.Но уборщица буквально на второй день Украла 100 дол из кошелька!!!Администрация разбираться не стала!типа заявление напиши и все сама виновата!Конечно я не хотела чтобы эта ворюга у меня убирала и меня перевели в другой номер.С этой ... Я тоже поговорила ведь у них был пост Рамадан ,но та цинично заявила что только у мусульман нельзя воровать !!!Она там же работает видимо платят им мало и они сами себе добывают левые деньги.Также люди рассказывали забыли телефон в ресторане отеля и не нашлось.Познакомилась с женщиной из Москвы у неё расковыряли код на чемодане.На улице вырывают сумки.Страна очень бедная , грязно пока ехали до отеля удивлялась что совсем не убирают.Территория отеля хорошая.Много зелени.Пляж и море прекрасные!Очень плавный заход в море классный!Питание обычное без изысков но всегда флот что поесть арбузы супер персики и абрикосы зеленые.я на диете так для меня это плюс)).детки были довольны что на ужин мороженое.Баклажанов и хороших овощей почти нет.Погода отличная и климат тоже.Мы специально в эти дни приехали когда ещё не супер жара но море оч тёплое.Вобщем вообще испортило весьотпуск .и ещё очень много скандалов видела на ресепшн по поводу залитых номеров там душ прямо на пол в ванной.Мужик орал дайте мне лодку я не могу плавать четыре дня.Одни там третий раз.У всех разные запросы я к этим ворюгам больше ни ни!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Nous vous remercions d'avoir pris le temps de partager votre avis. Même si nous aurions préféré que votre expérience ait été plus agréable, vos retours et impressions sont très importants pour nous, car ils nous aident à améliorer quotidiennement nos services. La satisfaction de nos clients est notre priorité, mais apparemment nous n'avons pas réussi cette fois-ci. Si vous nous donnez l'opportunité de regagner votre confiance, nous nous ferons un plaisir de vous offrir le meilleur dont nos clients se réjouissent chaque jour.
Veuillez agréer, Madame, Monsieur, nos salutations distinguées.
Вы действительно хотите удалить комментарий?