за последние 30 дней
К сожалению, не 5 звезд
Начнем с заезда. Приехали мы около 7 вечера, поэтому заезд прошел быстро, ждать ничего не пришлось. Мы жили в нижней части отеля - нас с чемоданом отвезли на электрокаре - это удобно.
Далее мы попали на ужин. При заселении нам сообщили, что мужчинам нельзя приходить на ужин в шортах, обязательно должны быть длинные брюки. При этом это могут быть спортивные штаны, главное длинные - довольно странный дресскод. Для женщин ограничений нет. Нас турагент не предупредил об этом - это непосредственно косяк турагента, но брюки мы с собой в 40 градусную жару не брали - пришлось покупать в ближайшем магазине.
На ужине все напитки платные, даже стакан воды. Свежий сок 300 мл стоит 5 евро, вино от 9 евро, но это за маленькую бутылку. Мы не оценили такие расценки и отсутствие бесплатной воды.
Но, важно отметить, что выбор еды большой, очень вкусные десерты. Также предлагают мороженое, но нам не понравилось - ощущение, что оно сделано совсем без молока. Жареная еда подгорелая и слишком жирная, но и без нее выбор гигантский - есть целый стенд с различной пастой и соусами к ней. Также очень большое разнообразие фруктов, свежих и вкусных.
Завтрак. Также много всего, хотя десертов практически нет - только выпечка и ее не много. На завтраке все напитки бесплатные, соки вкусные - не разбавленных. Готовят на заказ омлет, блинчики. Несколько видов йогуртов, фруктовых салатов, сыра, колбасы. В общем всего - голодным сложно остаться.
Уборка номеров. Все отлично, незаметно, всегда вовремя. Но, к сожалению, из сервиса это единственное, что хорошо.
Пляж. Море прекрасное - очень чистое и хороший песчаный пляж с небольшими камушками. На пляже платные лежаки, но мы, в итоге не смогли заплатить ниразу. Именно не смогли, потому что несколько раз пытались - с лежаками предоставляется сейф для мелких вещей - это очень удобно и ты хочешь получить ключ от сейфа, но это практически невозможно. Во-первых, сначала ты не можешь найти кому заплатить, а когда находишь, человек говорит сейчас-сейчас и исчезает. Отмечу, что мы приходили к морю не рано утром - возможно, если приходишь в 7 утра и лежишь до 12, рано или поздно к тебе подойдут. Но купаться вместе хочется сразу и совершенно нет желания в 5* отеле бегать по пляжу и искать персонал. Та же проблема с баром - по пляжу ходят девочки, но крайне редко - нам удалось что-то заказать дважды. Либо нужно идти через весь пляж к бару и заказывать, но опять же, находясь в 5* отеле ты рассчитываешь, что твое существование постараются облегчить. Тоже самое в бассейнах - никто не ходит и не спрашивает, нужно ли что-то, всегда идешь сам к бару и заказываешь. Отмечу, что все это платно. Пиво 0,2 по цене 3 евро на пляже, безалкогольные напитки у бассейна 5 евро, объем 0,3.
В целом, цены мягко говоря не адекватные. Обедать ходили в ресторан на территории - готовят вкусно, но 2 пива 0,2, рыба, салат - 60 евро. В Австрии и Германии можно посытнее пообедать в рамках 50 евро. Не очень поняли с чем связано такое ошеломительное ценообразование в Греции. Рядом с отелем есть магазинчики и ресторанчики, но все постройки в арабском-рыночном стиле (грязные) и мы не рискнули обедать там.
Территория отеля большая, очень много бассейнов и, несмотря на то, что отель был полностью заполнен, было ощущение, что в нем никого нет. Возле бассейна несколько раз лежали только вдвоем.
Резюмируя.
Море чудесное. Хорошо убираются. Вкусно готовят. Сервис ужасный - если вы хотите, чтобы вам облегчили существование на уровне 5*, данный отель не подойдет. Ценообразование неадекватное из-за отсутствия того же сервиса. Всегда остается вопрос, а за что я заплатил такие деньги, если мне не оказали никакой помощи или поддержки.
Персонал довольно плохо говорит на английском, но очень многие говорят по русски.
P.S. чудесный случай произошел с нами на одном из ужинов. После ужина я взяла в руку один нектарин, муж грушу - планировали их съесть по дороге в номер. При выходи из зоны шведского стола, к нам подлетела девушка-администратор, на отвратительном английском начала что-то говорить, вырывая из рук фрукты и ушла. К сожалению слов извинения или сожаления мы не услышали. Было очень странно получить такой милый "привет" от 5* отеля.
Я понимаю, что есть правило не выносить еду из зоны шведского стола, но оно обосновано, когда человек пытается вынести тарелку с едой или мешок с фруктами, но когда гость выносит один фрукт - вырывать его из рук - по-моему не уровень не то что 5* отеля, но даже не 3*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}