АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
229 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в июне 2017
17.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы разочарованы...

Были с 17 по 29.06.2017 года. Номера 214 и 213. Приехали сюда в 5 пятый раз и ...мы разочарованы! Всё, отель "умер" как клубный патриархальный отель. Успешно и неотвратимо превращается в заурядный караван сарай типа а ля Гурзуф и иже с ним... От вышколенного десятилетиями персонала остались единицы и они тоже явно не в восторге от перемен... Возможно меня упрекнут в предвзятости, но посмотрите мои отзывы об этом отеле за прошлые годы, это как будто два разных отеля...

Куда делся РЕСТОРАН отеля, где вышколенные официанты и метрдотель? Где белоснежные накрахмаленные скатерти на столах? Ушли в прошлое дамы в нарядных и вечерних платьях, и джентльмены в брюках и как минимум в рубахах на ужине! Где замечательные вечера с приглашенными артистами? Где реально супер аниматоры тех, прошлых лет?

Я не пытаюсь своим отзывом охаять отель, я всего лишь констатирую - того ОТЕЛЯ с большой буквы, который привлекал и манил нас к себе каждый год, больше и к большому нашему сожалению НЕТ!

Несомненно, отель и такого качества имеет право быть, но только честно оставив 3*** из 4 имеющихся ****.

И мы, кто каждый год ждали встречи с этим отелем, кто с восторгом рекомендовал его всем друзьям и знакомым, теперь с горечью говорим - это был последний раз когда мы здесь отдыхали, слишком велико разочарование...!

Для тех же кто планирует свой отдых в Тунисе и выбирает отель читая отзывы, попробую вкратце рассказать о нем.

1. После «ремонта» отель к сожалению потерял свою аутентичность и превратился в заурядную безликую троечку каких много. Вся реновация состояла из замены коврового покрытия в коридорах, замене замков в номерах на электронные, телевизоров и холодильников, модернизации интернета и кое где «припудривания». Вся мебель, оборудование, белье и прочее остались без изменений. А интерьеры лобби и ресторана безвозвратно испорчены утратив свою оригинальность.

2. К работе охраны, администраторов, барменов, горничных никаких претензий, это «старая гвардия» которые работают здесь много лет.

3. Бассейн претерпел некие изменения, появился «лягушатник» с фонтанчиком, да в основном бассейне уголок джакузи. Поменяли лежаки и матрацы на современные, а вот зонты явно просят обновления.

4. Пляж остался без изменений, море и песочек безупречны, а вот лежаки, матрацы и зонты на грани окончательного развала.

5. Территория отеля без нареканий, чисто, работает садовник, много столов и стульев на улице, мы заметили, что появились комары, в прошлые годы их не было.

6. К работе столовой, назвать ее рестораном не поворачивается язык, претензии есть. Меню это все на любителя, качество это тоже все субъективно, а вот работа персонала в столовой и сама организация процесса работы отвратительны.

7. Интернет есть. Бесплатно. Почти во всех номерах, в лобби, у бассейна, скорость соединения вполне приличная и без обрывов.

8. Спа салон, хамам и сауна на территории отеля не о чем, развод на деньги.

9. Все экскурсии тоже самое, везде бегом. Мы везде ездили сами, стоимость такси и входных билетов как правило ниже стоимости экскурсий чем у отельных гидов, а впечатлений много больше. Посещение зоопарка во Фригии, коллизея в Эль Джеме, музеев и т.д., требует много больше времени. Сахара это так же на любителя, молодежи это может и интересно.

10. Анимация, типа есть… Реальные вечерние, да и дневные развлечения это только за территорией отеля. Дворец мороженного развод. Никаких более 100 сортов мороженного там нет. Мороженное там по вкусу не многим лучше чем в отеле. А вот где реально вкусное мороженное так это в Суссе, в Медине в кафешке на первом этаже торгового центра, и по цене в три раза ниже и сортов не менее чем во «дворце».

11. За фруктами только в Медину на рынок. Выберите себе настоящие спелые фрукты, средняя цена за килограмм в районе 2 динар.

12. Устройте себе праздник Нептуна, возьмите там же на рынке в рыбных рядах свежайшие, только что выловленные морепродукты, и там же, в одной из кафешек, за символическую плату вам их приготовят.

13. Ну и резюмируя, Тунис стоит того, что бы приезжать сюда снова и снова, а вот именно этот отель мы к сожалению больше рекомендовать не можем.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
  • только море
  • разочарование
  • разочаравание
Добавлено 04.07.2017 18:39 4 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
khristofor Крузенштерн
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2013
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 580
  • Фото: 592
0 Благодарностей