АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Acar

Здравствуйте.

С 26.06 по 2.07 проводил свой отпуск в отеле Acar 4* с мамой и младшей сестрой. Отпуск наш начался с того, что гид, сопровождающий нас до отеля, не позволила нам присутствовать при погрузке нашего чемодана в багажный отсек, заявив нам, что мы всех задерживаем и должны немедленно сесть в автобус. Девушка с восточным именем, которое я , увы, не запомнил, уверила, что проконтролирует погрузку нашего чемодана. Мы сели и три раза спросили, точно ли погрузили наш чемодан, на что она все три раза ответила очень утвердительно. Добравшись до отеля, мы поняли, что ее слова разошлись с ее действиями, по той причине, что чемодана нашего не оказалось в багажном отделении автобуса. Гид сказала, что чемодан остался в аэропорту и завтра утром мы его получим. И вновь ее слова разошлись с действиями. Наш отельный гид услышал впервые эту историю только из наших уст, и тоже обещал, что чемодан появится в кратчайшие сроки. Только и эти слова оказались ложью. В потугах выбить информацию о нашем чемодане мы договорились с гидом, чтобы нам организовали транспорт до Анталии, чтобы осмотреть комнаты хранения. Автобус нам подали в 17:20, ехали мы 3 часа. Чудесным образом оказалось, что данная комната работает до 18часов вечера - этого, конечно же, гиды тоже не знали. Итого: минус ещё один день из отпуска.

После уведомления, отправленного генеральному директору компании фит холидейз с нами на связь вышел начальник компании по Алании, чтобы вести с нами переговоры по урегулированию ситуации. Предложил он нам за это экскурсию или пустой чемодан, за что, конечно, был очень тактично и вежливо послан.

В общем, 3 июля, и мы вернулись домой без своего чемодана, в котором хранилась дорогостоящая одежда и медикаменты. Большую часть нашего отпуска мы потратили на выяснение отношений с компанией fit holidays. Естественно, просто так мы это не оставим. В Турции мы были пять раз, и больше туда не поедем.

Я далеко не кровожадный человек, но хочется, чтобы эта безалаберность была наказана, а люди, доверяющие свой отпуск этой компании, не попадали в похожие ситуации.

  • шведский стол (очень достойный рацион без излишеств)
  • номер у нас был двухкомнатный
  • хороший.
  • персонал не говорит по-русски
  • несколько раз отключали свет в номере
  • нас поселили в номер
  • находящийся в старом здании без лифта
  • где на лестнице два раза нами были замечены испражнения животных
  • что не придаёт отелю шарма
  • фотографии спортзала на сайте не соответствуют действительности.
Добавлено: 04.07.2017 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Зачем в отзывах по отелю писать о своих заморочках с багажом, да еще так подробно?
Какое отношение к отелю имеет этот отзыв?
Ситуация конечно очень не приятная, но связи с отелем не вижу!
"Заморочки" с багажом у людей возникли по вине принимающей компании, насколько я понимаю. И гид, работающий в ОТЕЛЕ, должен был, эти проблемы решать. По- моему, прямая связь с отелем.
От себя добавлю, что в старом корпусе, действительно, не раз на лестнице замечены "продукты жизнедеятельности" животных. Да и сама лестница выглядит " не очень", а другого пути к номеру нет.
Полезный отзыв
Отельный гид не работник отеля, а работник тур. оператора!Согласна , ситуация " не приведи Господь", но повторюсь, писать надо отзыв об отеле.Едем в этот отель в августе и такие негативные отзывы сразу пугают.
Насколько я понимаю, отель автор отзыва рекомендует. Вы не пугайтесь, а примите к сведению. Неожиданных ситуаций может быть масса.
Отзыв проходит недельную модерацию. Если отзыв на сайте размещён после проверки модератором, значит правилам сайта не противоречит. Не понимаю, к чему недовольства....Если только отзыв не задел Вас лично;)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TornadoDavinci
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 262
  • Фото: 0
1 Благодарность