Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
15.06.17 - 29.06.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не соответствует своей звездности!
Отдыхали в отеле с семьёй и друзьями с 15.06 по 29. 06.17 , компания была большая , но мнение у всех одинаковое!Покупали по раннему бронированию( основываясь на отзывы 2016 г) , но этих денег он не стоит, ему и 3* много.Были в прошлом году на Джербе в 3* было намного круче!про еду, оплаты за номера, очереди в столовой писать не буду))) больше всего поразило отношение к русским туристам: в столовой приходя к концу обеда т.к не хотелось стоять в очередях , тебе могут отказать в накрытие стола махнув в твою сторону рукой прогоняя; бармен после того как налил вам бокал может над вами посмеяться парадируя вас, детям в палантине могут не дать воды в баре хотя взрослых обслуживают без проблем( сама проверяла) и это притом что бармен регулярно получал чаевые которые требовал постоянно!!! В ресторане Аля карт ( который по факту один , но в разные дни разная кухня)могут вас обслужить не по меню, а то ,что есть, если опаздываете на 15 минут могут и не пустить))) конечно иностранцев это не касалось совершенно( приходили и сидели где хотели)После окончания Рамадана стали появляться морепродукты, мы попали на 3 дня( в отель заехали много местных)У всех были случаи отравления или в столовой , или после принятия напитков, они все отвратительго качества ( всегда нормально отношусь к напиткам местного производства, но здесь мой желудок не выдержал, алкоголь отвратительный да и разнообразием даже за чаевые не отличался, постоянно все заканчивалось, хотя я бы не сказала , что было много и часто желающих выпить)отель тихий и для не любителей спиртного точно! Мы конечно попытались получить удовольствие от моря и солнца, что нам и понравилось, но ехать в этот отель не советую никому!!!около отеля есть аптека, можно купить недорогие лекарства французского производства, ими и лечились.
Плюсы отеля
море
ненавязчивая анимация
Минусы отеля
отношение к туристам
обслуживание
качество питания и напитков
очереди
сервис
Добавлено
04.07.17
17:14
(1 793 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:03 04.07.17
А если этому бармену по роже съездить? Может отпала бы охота передразнивать?
21:53 04.07.17
Да попался нам один " Тагил" так этот бармен на мат по другому реагировал, и наливал и молчал)))вот и делай выводы : чаевые давать или матом крыть))))
21:57 04.07.17
Предлагаю съездить тем туристам, которые упорно и нагло ставят пятёрки в отзывах, тем самым бессовестным образом дезинформируют и обманывают людей. Как можно за такое "обслуживание" восхищаться отелем? Мы тоже купились на отзывы.
22:13 04.07.17
Я вот совсем не любитель придираться к уборке , питанию и т .д , да и отношусь ко всем с позитивом, но этот отель не дорожит туристами из России , которых 95 % в отеле , да и отзыв впервые пишу, потому что не ищу недостатков, но если бы о них писали больше , то сама бы этот отель не выбрала!
Добавить комментарий
Добавить комментарий