Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
07.06.17 - 30.06.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
для не избалованных рекомендую
привет всем! Эмоции разные. отдыхала с дочерью 10 лет. Расселение: расселили быстро, но хотелось бы, что бы до номера проводили, а не просто пальцем направление показали. Еда нормальная, голодными не останетесь, но напрягало когда на выходных приезжали местные и столиков не хватало. К нам за столик регулярно пытались подсесть. Море с волнами, это хорошо, медуз вообще не было, это тоже плюс, постоянно приплывал мусор. На пляже так же мусор, даже пробки от бутылок попались рядом с тем местом , где в бочу играли, это плохо. Номер дали как просили, в номере хорошо, не отлично, но хорошо.Уборка в номере каждый день, смена белья по требованию, но вот полотенца иногда заштопаные, а постельное с пятнами попалось. неприятно... Неужели отель себя не окупает?
Курящие соотечественники напрягали. вот сидит папаша на детской анимации и курит, и все равно ему, что рядом другие дети.
Анимация присутствовала либо для маленьких детей либо для взрослых. Дети в возрасте от десяти лет должны сами придумать, как поучаствовать. можно в дарц со взрослыми дядьками посаревноваться, а можно на аква аэробике полстых теток на руках потаскать. Пожалуйста, придумайте развлечерия для тинейджеров. Не все аниматоры понравились. Кактус приветливый интелегентный, а вот Кока хамоват, но видимо некоторым нравится.
Никакие вирусы нас не подкосили. мойте руки и не позволяйте своим маленьким детям самим накладывать еду. Не однократно видела, как дети облизывали приборы у столов с едой. мне потом не приятно было брать лопатку у стола со сладостями.
вообщем, отдых на четверочку.
Плюсы отеля
анимация
фрукты
Минусы отеля
грязь на пляже
Добавлено
04.07.17
15:24
(1 576 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:51 05.07.17
Уважаемая, Полина! Благодарим за выбор наших отелей и оставленный отзыв. Ваши замечания для нас очень важны и мы обязательно учтем их в нашей работе. Всегда рады Вам в Dessole! С уважением, Евгения - Guest Relation Manager - Dessole Hotels Vietnam.
09:18 05.07.17
"К нам за столик регулярно пытались подсесть." - очень странная претензия.
Добавить комментарий
Добавить комментарий