за последние 30 дней
"Отель, в который не хочется вернуться!"
В Турции мы с мужем в первый раз Вернулись сегодня. Хочется поделиться своими впечатлениями. Начну по порядку.
Сам отель, как архитектурное творение оставил хорошие впечатления. Новый (что подкупило наш выбор),современный дизайн,хорошие просторные номера, НО ГРЯЗНО!!! Номер не убирали, даже за дополнительную плату. Обращались ни один раз на ресепшин отеля.Тогда вопрос ОТЕЛЬЕРУ, как специалисту в гостиничном бизнесе.Почему ВЫ не поддерживаете на должном уровне , имидж и репутацию своего 5* отеля? Где ВАШ контроль над качеством обслуживания гостей, как грамотного специалиста?
Отдельно про столовую, так как это заведение ну никак не поворачивается язык назвать РЕСТОРАНОМ. Столов не хватает. Видела мужчину, который кушал стоя. Зона подачи блюд маленькая.Создается столпотворение, очереди, но что особо убило - это МУХИ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам было очень приятно видеть Вас в отеле Riolavitas Resort & Spa.Благодарим Вас за то, что выделили время для написания отзыва. Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.С уважением менеджер по работе с гостями.