АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в июне 2017
13.06.17 - 19.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отдых для неискушенного и непридирчивого туриста

Начать нужно с того, что мы с супругой бронировали путевку в марте-апреле, побоялись брать с собой маленького сынишку (чуть менбше 2-х лет и поэтому решились только на 7 дней. В средиземноморской части Турции мы были впервые и поэтому изначально не предполагали излишне напрягаться по поводу слишком негативных отзывов заядлых туристов в части сравнения - типа "было и стало". На кону стояло - хороший отдых не менее лучшие впечатления.

Прилетели мы рано утром, в отель прибыли в половине седьмого утра. В ночное время заселения обычно нет, поэтому и персонал на ресепшене не слишком русскоговорящий. Но проблем нет - оставляешь вещи в уголке около стойки и в 7 утра двигаешь в ресторан на завтрак, после можно гулять по территории отеля. Стоит заметить, что уже в 6-30 отдельные лежаки на пляжи были заняты полотенцами, плавками, очками и даже галечными булыжниками. Чтож всем хочется лежать ближе к морю и бару, поэтому люди не ленятся с утра вскакивать и бежать на пляж. Забегая вперед скажу, что даже при тотальной заполненности отеля лежаков всем хватало, ибо часть отдыхающих нежилась у бассейнов.

В ресторане еда вполне разнообразная - достаточно и мяса, и гарниров, и сладостей, и вина-пива, и фруктов. Т.к. отель был почти полностью заполнен, то, разумеется, возникали ситуации, когда не хватало мест и част столов не успевали убирать, но обычно это было в тех местах, которые ползовались повышенным спросом - открытые террасы. Остальные места - в порядке. Искать грязь не надо - она бывает, но это издержки большого скопления людей и неправильного отношения к чистоте.

Территория отеля не очень большая, но на каждом шагу бары и места для пригтовления и пищи и ее поедания. Голодными точно не останетесь. Чувствуешь, что постоянно ешь, пьешь и валяешься. Если нет желания активничать, то отдых в этом отеле отвечает любым чаяниям.

Море чистое, соленое, есть пирс, с которого море прыгать. Морские забавы стоят недешево: ватрушка на двоих - 40 гринов, троих - 50, банан - 15, катера и парасейлинги - не помню. В одно утро откуда-то в море появился мусор - было не очень приятно, но после обеда его уже не было - унесло дальше или убрали. За пару дней до отъезда пришли тучки, температура упала до 29 градусов и море сразу стало волнующимся и чуть прохладным. В принципе, при 30 градусах воздуха море комфортное.

Отель в основном заселяется русскоязычными туристами и турками. Последних было порядка 20%. Отношение к россиянам хорошее, но к своим согражданам чуть лучшее. Но это, наверно, тоже объяснимо.

Жили мы в номере гарден аж на последнем 4-м этаже. Ничего плохого про сам номер сказать не могу - небольшой, уютный, хороший вид на горы и бассейн с горками. Но надо понимать, что последний этаж в июльскую жару - вы обречены на кондиционер, ибо нагреется там все за день - мама не горюй. В номере поначалу не было халатов и пепельницы, что выяснилось случайно и при беседе с такими же туристами как и мы, но более ранее заехавшими - при запросе в гестрелейшенз нам практически сразу все и принесли. Реакция со стороны персонала отеля хорошая и адекватная. Полотенца меняли каждый день без вопросов + вечерами заносили в номер комплименты - коробочки с мармеладом.

Отель находится в самом Кемере и дости до магазинов не проблемно в любое время суток - все в шаговой доступности. Единственное что - надо понимать, что это курорт и соответственно в магазинах будет всякий хлам и задорого. Везти оттуда что-то путное - не надо особо надеяться. Все стандарно - текстиль, сладости и сувениры.

Вечерами в отеле небольшие (минут на 40 представления) - акробаты, танцоры, один раз были циркачи из России.

Анимация. Вот здесь конечно у отеля большой пробел. Аниматоры - в основном, местные. По-русски они почти не зуб ногой и поэтому особо не заморачиваются. Зазывают очень вяло и, как мне кажется, особо не огорчаются, когда люди их не слышат и не понимают. если самим не знать, что будут в такое-то время соревнования по дартсу или стрельбе, то их проведут втихушку и раздадут медали. По большей части своим же. Это минус самый большой.

Еще из минусов. Никогда и ни за что не ходите в итальянский ресторан а-ля карт. Блюда там не имеют ничего схожего с оригиналом - неправильные и невкусные. Были еще в суши-ресторане - нормально, но тоже не вах. Больше никуда не попали, но и не расстроились. Вечерами в холле играет живая музыка - скрипачка, аккордеонистка, гитарист, перед входом в ресторан встречают ликером, въезжающих после после обеда - шампанским.

Можно подвести итог. Отдых отличный, если не заморачиваться по мелочам и каким-то проблемам, если не искать излишней звездности в отеле, если адекватно и вразумительно разговаривать с персоналом.

Спасибо за внимание :)

  • ненавязчивый сервис
  • еда
  • море рядом
  • пляж
  • анимация
  • итальянский а-ля карт ресторан
  • слабый wi-fi
Добавлено: 04.07.2017 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:52 06.07.17
Уважаемый "Dobryj 4e4en",
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Приезжайте еще, будем Вам всегда рады!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Добрый день, подскажите пжлста не слышали ли вы про вирус? в сети полно инфы что по турции бушует вирус коксаки... сами с ребенком, очень переживаем!
День добрый. Мы уехали из Турции 19 июня, в отеле не было никаких проблем с вирусом - во всяком случае даже малейших слухов. Про вирус вообще прочитали только в инете потом. Но про нынешнее положение обманывать не буду - не в курсе уже.
Так-то вода в бассейнах хлорируется, хотя и щадяще. Ручки мойте ребенку почаще и не думайте о плохом :)
спасибо за ответ! будем надеяться)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Shamil
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 005
  • Фото: 0
0 Благодарностей