за последние 30 дней
Неплохой отель.
Добрый день . Отдыхали с мужем в этом отеле в конце июня 2017 года. Во первых хочу поблагодарить весь персонал данного отеля за их труд. Самоотверженные люди , все делают с улыбкой, и это при температуре воздуха плюс 40 !!!!! Отель ориентирован на семейный отдых. В отеле 1200 гостей из них процентов 50 и более Украинцы , остальные Россияне, Немцы, Чехи ,Поляки,Англичане. В отели были первый раз. Жили в зоне МООN, хочу сказать номер очень необычный , первое впечатление что попала в темное подвальное помещение , стены и потолок окрашены в терракотовый цвет , ну очень специфично. В помещении при включенном свете всегда полумрак, но потом поняла что есть и плюсы. Спится замечательно , и всегда прохладно что немаловажно при такой жаре. Питание достаточно разнообразное , обеды в баре у бассейна и в главном ресторане. Смутило , что сезонных фруктов нет, а те что есть всегда в нарезку. Утром можно ухватить бананы если прийти пораньше.А так нарезанные яблоки , апельсины , дыня, арбуз. Есть сливы.Редко абрикосы.Персики в начале были нарезанные ,но потом и они исчезли.Рыба обычно один вид и быстро заканчивается . также как и мясо, поэтому в ресторане бывают очереди. очень удивил меня ужин 2 июля, очереди за мясом стояли аж до 21.10, а ужин заканчивается 21.30, обычно в это время ресторан не так сильно загружен. Вообще еды достаточно много , голодным не останешься. Хочу отметить что в отеле отдыхает большое кол-во семей с маленькими детьми .Так вот родители купают своих деток в грязных памперсах и в бассейне и на море, связи с чем в один день был закрыт бассейн , так как персоналу пришлась срочно его чистить ,хочу обратиться к таким людям, чтобы уважали окружающих людей и персонал мы все приехали отдыхать и заплатили за это деньги , поэтому будьте любезны грязные памперсы не бросать в мусорные горшки просто так , а хотя бы в пакеты класть. При такой температуре запах стоит соответствующий. В баре все спиртные напитки наливают из бутылок. Пакетированных соков я не видела , все из автомата. Утром в ресторане свежевыжатые соки из фруктов и овощей. В последние дни в отели появилось много граждан Турции, так вот у них я увидела айран , до этого нигде не наблюдался. Конечно экономия в отели ощущается немного , но это не портит впечатление об отеле. На территории есть мини зоопарк , бегают белки и ползают черепашки , одну точно видела. Отдых получился замечательным. Самое главное зависит от вашего настроя. Летели Турецкими авиалиниям все просто супер . Да и самое наверное неприятное было разочарование в день выезда из отеля. Нас забирали в 5.00 утра , вечером уточнила у гида будет ли завтрак , сказал что все ок в баре на ресепшн. Утром в баре обнаружила так называемые "сэндвич" внутри кусочек морковки и огурчик и черствый хлеб и все . Для уровня данного отеля это не приемлемо .,даже в более низкое ценовой категории отелей всегда собирают ланч -бокс или есть завтрак , где имеется нарезка ,фрукты ,булочки если учесть что наш завтрак оплачен , то это как то похоже на обман. Осадок остался.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Еще от себя добавлю. Представители Туи, те, что у рецепшн в униформе сидят, на наш вопрос как добраться до центра Белека для похода по магазинам, рекомендовали нам их микроавтобус который бесплатно нас доставил в самый дорогой и бестолковый магазин. В итоге нам пришлось брать такси и добираться самим в Белек - на мой взгляд это просто обман.
Мы тоже выезжали утром, и суп там был в Вундербаре. Погрели и принесли через пять минут вместе с булочками и кофе. Все ок, и только на английском общались. Скорее всего вас не поняли:)
Неверно. Больше всего немцев. Ив целом иностранцев (нерусскоязычных туристов) там подавляющее большинство. Процент вариьируется в зависимости от заездов.
"Питание достаточно разнообразное"
А потом сами себе противоречите... К сожалению, увы, питание в Мэйджике не лучшая сторона отеля. Только снэк-ресторану можно поставить "зачёт".
"Пакетированных соков я не видела , все из автомата"
Во-первых, в "автоматы" заливают соки из больших пакетов (сами видели), во-вторых, томатные соки в пакетах всегда есть на столах розлива напитков или в холодильнике с водой (в ресторане), также пакетированные соки всегда есть на детском столе (яблоко, вишня, абрикос и т.д.). Можно взять целый пакет себе на стол для всей семьи.
"Нас забирали в 5.00 утра , вечером уточнила у гида будет ли завтрак , сказал что все ок в баре на ресепшн. Утром в баре обнаружила так называемые "сэндвич" внутри кусочек морковки и огурчик и черствый хлеб и все"
Да, эти бутерброды выставляются в 22.00 в холодильник лобби-бара. Питание - не конёк этого отеля.