АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в июне 2017
25.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель.

Добрый день . Отдыхали с мужем в этом отеле в конце июня 2017 года. Во первых хочу поблагодарить весь персонал данного отеля за их труд. Самоотверженные люди , все делают с улыбкой, и это при температуре воздуха плюс 40 !!!!! Отель ориентирован на семейный отдых. В отеле 1200 гостей из них процентов 50 и более Украинцы , остальные Россияне, Немцы, Чехи ,Поляки,Англичане. В отели были первый раз. Жили в зоне МООN, хочу сказать номер очень необычный , первое впечатление что попала в темное подвальное помещение , стены и потолок окрашены в терракотовый цвет , ну очень специфично. В помещении при включенном свете всегда полумрак, но потом поняла что есть и плюсы. Спится замечательно , и всегда прохладно что немаловажно при такой жаре. Питание достаточно разнообразное , обеды в баре у бассейна и в главном ресторане. Смутило , что сезонных фруктов нет, а те что есть всегда в нарезку. Утром можно ухватить бананы если прийти пораньше.А так нарезанные яблоки , апельсины , дыня, арбуз. Есть сливы.Редко абрикосы.Персики в начале были нарезанные ,но потом и они исчезли.Рыба обычно один вид и быстро заканчивается . также как и мясо, поэтому в ресторане бывают очереди. очень удивил меня ужин 2 июля, очереди за мясом стояли аж до 21.10, а ужин заканчивается 21.30, обычно в это время ресторан не так сильно загружен. Вообще еды достаточно много , голодным не останешься. Хочу отметить что в отеле отдыхает большое кол-во семей с маленькими детьми .Так вот родители купают своих деток в грязных памперсах и в бассейне и на море, связи с чем в один день был закрыт бассейн , так как персоналу пришлась срочно его чистить ,хочу обратиться к таким людям, чтобы уважали окружающих людей и персонал мы все приехали отдыхать и заплатили за это деньги , поэтому будьте любезны грязные памперсы не бросать в мусорные горшки просто так , а хотя бы в пакеты класть. При такой температуре запах стоит соответствующий. В баре все спиртные напитки наливают из бутылок. Пакетированных соков я не видела , все из автомата. Утром в ресторане свежевыжатые соки из фруктов и овощей. В последние дни в отели появилось много граждан Турции, так вот у них я увидела айран , до этого нигде не наблюдался. Конечно экономия в отели ощущается немного , но это не портит впечатление об отеле. На территории есть мини зоопарк , бегают белки и ползают черепашки , одну точно видела. Отдых получился замечательным. Самое главное зависит от вашего настроя. Летели Турецкими авиалиниям все просто супер . Да и самое наверное неприятное было разочарование в день выезда из отеля. Нас забирали в 5.00 утра , вечером уточнила у гида будет ли завтрак , сказал что все ок в баре на ресепшн. Утром в баре обнаружила так называемые "сэндвич" внутри кусочек морковки и огурчик и черствый хлеб и все . Для уровня данного отеля это не приемлемо .,даже в более низкое ценовой категории отелей всегда собирают ланч -бокс или есть завтрак , где имеется нарезка ,фрукты ,булочки если учесть что наш завтрак оплачен , то это как то похоже на обман. Осадок остался.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • приветливый персонал
Добавлено: 04.07.2017 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ирина, Айран был всегда в ресторане у бассейна, мы периодически там пили.
Еще от себя добавлю. Представители Туи, те, что у рецепшн в униформе сидят, на наш вопрос как добраться до центра Белека для похода по магазинам, рекомендовали нам их микроавтобус который бесплатно нас доставил в самый дорогой и бестолковый магазин. В итоге нам пришлось брать такси и добираться самим в Белек - на мой взгляд это просто обман.
А зачем такси? там спокойно курсирует трактор. 1$ до Белека.
Ия, этот бестолковый магазин, в который наз привезли, находится за городом Серек. К тому же, у меня двое маленьких детей, младшему 1,5.
Ирина Здравствуйте.
Мы тоже выезжали утром, и суп там был в Вундербаре. Погрели и принесли через пять минут вместе с булочками и кофе. Все ок, и только на английском общались. Скорее всего вас не поняли:)
Мы тоже подошли и записались на 14.00 в магазин в Белеке, но после того как в 14.15 автобус не подъехал а представитель ТУИ сказал что чьи то дети где то едят и поэтому задержка, мы вышли из отеля сели на автобус и через 15 минут были в центре. И так же потом вернулись, не в первый раз уже там. А ТУИ огорчили тем что он зная что автобус задерживается даже не подошел и не предупредил людей, просто стоял в сторонке, и мы даже не знаем на сколько там народ задержался...
Наш задержался на час. представители Туи очень лицемерны и не приятны в общении. Им ваши проблему до одного места, главное натянуть маску вежливости на лицо. и потом развести руками.
Полезный отзыв
"В отеле 1200 гостей из них процентов 50 и более Украинцы , остальные Россияне, Немцы, Чехи ,Поляки,Англичане."
Неверно. Больше всего немцев. Ив целом иностранцев (нерусскоязычных туристов) там подавляющее большинство. Процент вариьируется в зависимости от заездов.

"Питание достаточно разнообразное"
А потом сами себе противоречите... К сожалению, увы, питание в Мэйджике не лучшая сторона отеля. Только снэк-ресторану можно поставить "зачёт".

"Пакетированных соков я не видела , все из автомата"
Во-первых, в "автоматы" заливают соки из больших пакетов (сами видели), во-вторых, томатные соки в пакетах всегда есть на столах розлива напитков или в холодильнике с водой (в ресторане), также пакетированные соки всегда есть на детском столе (яблоко, вишня, абрикос и т.д.). Можно взять целый пакет себе на стол для всей семьи.

"Нас забирали в 5.00 утра , вечером уточнила у гида будет ли завтрак , сказал что все ок в баре на ресепшн. Утром в баре обнаружила так называемые "сэндвич" внутри кусочек морковки и огурчик и черствый хлеб и все"
Да, эти бутерброды выставляются в 22.00 в холодильник лобби-бара. Питание - не конёк этого отеля.
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с туалетом для маленького ребенка? Вы брали свой горшок (или накладку на унитаз) или в отеле горшок можно попросить? Или можно купить горшок в каком-нибудь местном магазине? Моей 1 год и 10 мес, со взрослыми унитазами пока не дружим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
IRINA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 718
  • Фото: 6
0 Благодарностей