АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендуем этот отель всем, кто любит комфортный отдых...

Рекомендуем этот отель всем, кто любит комфортный отдых. В Египте мы отдыхали не первый раз, но считаем 8 дней, проведенные в Baron Resort, лучшим отдыхом. Отличительная черта отеля - менеджмент самого высокого уровня. Именно это определяет все остальное. ОТЕЛЬ: безупречная чистота территории, великолепный фонтан, большая часть номеров с видом на море. НОМЕР очень светлый, очень чистый, все работает, из номера великолепный вид (у нас был Sea View Front). ПЛЯЖ замечательный - на одном уровне с отелем, никаких каменистых спусков-подъемов, широкая песчаная полоса, отличное песчаное мелководье, которое к вечеру прогревалось, наверное, не меньше, чем до 40 градусов. Можно не пользоваться никакой специальной обувью, а на мелководье вполне даже можно было плавать. Риф хороший, рыбок много. Очень понравился бассейн с морской водой. Он расположен на открытой террасе, с которой открывается красивый вид, и находится под козырьком, который обеспечивает тень. ПИТАНИЕ хорошее. Даже при том, что вопрос отношения к питанию, безусловно, очень субъективен, но всегда можно найти для себя блюда по вкусу - была и очень вкусная рыба, и мясо, и овощи, и десерты. Но, повторюсь, главное, что поражает в этом отеле - уровень менеджмента. Кроме чистоты и хорошего уровня общего, так сказать, сервиса, обращает на себя внимание то, что большое значение придается даже мелочам, способным обеспечить еще больший уровень комфорта для гостей: на пляже и у бассейна предлагаются влажные прохладные полотенца, периодически проходит служащий, который предлагает протереть ваши очки специальным средством, пляжные полотенца есть всегда, здесь же можно получить специальную табличку с надписью "Не беспокоить", прицепить ее на свой зонтик, и к вам никто не подойдет (имеется в виду аниматоры, другие сотрудники и проч.Кстати, анимационная команда очень симпатичная), в ресторане утром зажигаются канделябры около стоек с едой, а вечером на каждом столике ресторана зажигаются свечи, причем, на всех столах, независимо от того, что в ресторане в это время будет только один человек. Все это делает отдых очень комфортным. Надо отдать должное главному менеджеру отеля г-ну Ахмеду Халеду - обслуживание гостей отеля поставлено на высоту. Мало того, что напротив ресепшен расположена стойка, за которой находится служба Guest Relation (обычно сотрудники этой службы скрыты глубоко в недрах отеля), и любой гость в любое время может обратиться с любой своей просьбой или проблемой непосредственно к сотруднику отеля, но и сам г-н Халед всегда был везде. Общение со службой Guest Relation не представляет никаких трудов, так как в ней работают и русские девушки. У нас не только постоянно все спрашивали, все ли нам нравится и хорошо ли мы отдыхаем, но и помощник г-на Халеда, Юлия, очень внимательно расспрашивала, что с нашей точки зрения еще можно было бы изменить/улучшить/добавить, чтобы в отеле было отдыхать еще комфортнее. Безусловно, мы для себя решили, что больше в Египте мы не экспериментируем, а будем ездить только в Baron Resort. Поэтому ставим высокие оценки и всем рекомендуем этот отель.

Добавлено 18.08.09 11:25 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв