АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 807
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2017
21.05.17 - 29.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все привет! Вот наконец-таки я добралась написать отзыв об...

Все привет! Вот наконец-таки я добралась написать отзыв об отеле.

Тур был забронирован за полгода вперед на период с 20.05.2017 по 29.05.2017 г., но к сожалению, туроператор ПЕГАС Туристик не оправдал моих ожиданий! Тур был куплен на семью, состоящую из трех взрослых и годовалого малыша. За месяц до вылета время сместилось на час позже. За неделю до вылета еще на час ( в результате должны были вылететь в 15:30). По приезду в аэропорт Шереметьево, спеша к табло вылета, посмотреть какая стойка регистрации (это за 1,5 часа до вылета) вывесили на табло, что рейс задержан по причине не исправности воздушного судна предварительно до 21 часа. Люди в аэропорту были в шоке.... Очень много было маленьких детей. Туристы требовали представителя авиакомпании, но никто к там на протяжении трех часов так и не вышел. Вышли три девочки, представившись сотрудниками аэропорта и стали раздавать ваучеры на питание (один ваучер-это 525 руб. на одного взрослого) с определенным выбором кафе. Но к сожалению, на эту сумму можно было себе только позволить что то одно, либо суп либо салат либо второе блюдо (порции очень крохотные и готовят не вкусно). Сделав заказ в одном из кафе аэропорта, пришлось ждать два часа, чтобы поесть!!! Все время пока был задержан рейс нам пришлось таскаться с тремя большими чемоданами!

В районе 19 часов представитель авиакомпании ИКАР (ПЕГАС ФЛАЙ) вышел к нам и начал рассказывать сказки, что судно сломано, потом оно летит из г. Благовещенск с пассажирами. Сказал что его надо ремонтировать, сколько по времени сказать не может, как только самолет будет в Шереметьево, его посмотрят и точно скажут сколько еще продлится ожидание. Прошел еще час, и на табло появилась еще информация, рейс задержан до 4 часов утра 22 мая 2017г.. И еще через 15 минут вышел Руководитель какого-то отдела и сказал, что готовы разместить нас в отель или можете ехать домой и с Вами свяжутся.

Мы конечно же отправились в гостиницу. В гостинице нас заселили в районе 23 часов, а в 2:30 нам позвонили с рейсепшн и сказали что автобус до аэропорта уже ждет внизу. И наконец таки не торопясь началась регистрация на рейс. В районе 5 часов утра мы только сели в самолет, а в 5:30 взлетели. Долети хорошо.

Встречали в отеле гостеприимно. Быстро заселили и сопроводили до ресторана, чтобы позавтракать.

Номер был на втором этаже шикарный. Стояло две двухспальных кровати, сейф, мини холодильник и все что нужно для проживания в номере. Для моего маленького сынишки нам предоставили детскую кроватку.

Питание в отеле было очень вкусным и разнообразным (много фруктов, овощей, мяса , мороженого и всего всего). Голодным Вы не останетесь! Но к сожалению, для моего малыша питания не было. Повезло, что еду мы взяли с собой.

Территория отеля не большая, но красивая. Два открытых бассейна и один закрытый. Маленькая площадка для детей. В мини клуб мы не ходили, так как мы еще для него малы.

Море и пляж, к сожалению, находятся не на первой береговой линии, до него надо идти вдоль дороги, где ездеют машины и автобусы (это огромный минус для меня). Только поэтому мы там были всего один раз.

Обслуживающий персонал очень вежлив, официанты сами возле тебя всегда (большинство разговаривают на иностранных языках, так как отель рассчитан на иностранцев). С моей малюткой все сюсюкались и обнимали (очень приятно). Отдельное спасибо хочу выразить Анжелле, Умничка! Она всегда рядом и подскажет... что, где и за чем))))

Также спасибо руководству отеля за такой дружный коллектив, хорошее обслуживание и вкусную еду.

Касаемо гида встречающую сторону Пегас Туристик, это УЖАС. Гид Нелли навязывала свои экскурсии, когда она нужна ее никогда нет. В целом она не компетента во многих вопросах данного тур оператора. Заказывали через нее две экскурсии, в результате всегда приходилось ждать, когда заберут на экскурсию. А экскурсия на квадроциклах, это вообще был ШОК. Мы ехали не с представителем Пегас, а с Тунисцем на раздолбанном микроавтобусе и чуть не попали в аварию. Как выяснилось потом, этот Тунисец работает с человеком, который продает эту экскурсию при отеле и у него эта экскурсия стоит дешевле!

Вообщем решать Вам, через какого тур оператора покупать тур в этот отель!

Плюсы отеля
питание обслуживание территория
Минусы отеля
питание на маленьких детей гид представитель пегас туристик
Добавлено 04.07.17 13:18 (4 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 30.07.17

Спасибо за отзыв! А не могли бы вы рассказать про анимацию в этом отеле? Она была?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация