за последние 30 дней
Семейный отель
Отдыхали в Nena Club, с 21 июня 2017 по 1 июля 2017, с двумя детками 5 лет и 7 лет. Прилетели в 6 утра, в отель добрались за 1,5 часа, разместили нас сразу , хотя по правилам заезд только с 12:00. Номер достался хороший, в основном корпусе, напротив бассейна,без всяких доплат за него. Территория большая,ухоженная, есть 4 бассейна, 2 детских(один из них крытый) и 2 взрослых с отличными горками. Пляж песочный, вход в море галька, не совсем комфортно, но не критично, лежаки всегда были свободны,не смотря на количество гостей. Питание без излишеств, завтрак стандартный: омлеты,колбасы и сыры, выпечка, сосиски,напитки , свежевыжатый сок за 2евро.,обед скудный: огурцы и помидоры в разных интерпретациях с зеленью, фри,макароны, супы(отвратительные) и курица (один раз даже практически нечего брать было на обеде),ужин уже более разнообразен был, мясо,рыба ( в основном скумбрия),индейка,курица,сладости тоже не особо впечатляли.Для детей сложно было подобрать что-то ,что бы накормить. Возле баров у бассейна пекли лепешки гезлеме, кстати не плохие. Что касается персонала, так тут полный провал, ведут себя по хамски, столы во время не убирают, а так смахнут на пол крошки и типо убрались, если что то нужно не дозовешься. Но все бы ничего, если бы не вирус который подхватили мои дети в этом чудо отеле, в 1 день прибывания у младшего ребенка , была рвота (хотя ели дети только макароны,лепешки ,фри и фрукты,вот весь рацион), вызвала по страховке врача,врач не приехал, а прислали водителя и нас с больным ребенком по жаре повезли в Сиде (20 мин езды), там я еще дополнительно оплатила франшизу 30$ (непонятно тогда что оплачивает эта страховка),нас осмотрел доктор и предположил перегрев на солнце (просто бред),а через 7 дней у ребенка температура 38,5 (держалась 2 дня), а потом сыпь по всему телу,в догонку за младшей заболевает старшая, тоже рвота и через несколько дней температура и сыпь, вызываю врача для второго ребенка и мне опять предлагают проехаться до клиники, и опять оплатить франшизу 30$ ( т.е. по словам оператора, за каждого члена семьи платиться франшиза,опять вопрос дл чего тогда эта страховка которую мы оплатили в России) и что самое интересное доктор так и не приехал. на следующий день мы улетели, теперь идем на прием к нашему врачу, но я уже подозреваю,что у нас вирус Коксаки. Заключение такое, отель не плохой, но питание и обслуживание на 3, и видимо не очень хорошо промывают овощи и фрукты и не чистят бассейны, раз мы прихватили эту инфекцию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?