АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле второй раз. В 2016 и 2017 в июне...

Отдыхала в этом отеле второй раз. В 2016 и 2017 в июне. Хочу заметить, что плевать они хотели на пожелания по расселению от тура гента.Приехали рано в 9.30.мест свободных нет. Потом посмотрели, что мы с грудничком и 5летним ребенком, решили поселить. Номера дали на 1этаже в корпусе где номера начинаются на 100.вонь жуткая. Номера _старее придумать нельзя. Четыре дня просила поменять номер. Мест нет. Хотя каждый день приезжают туристы и расселение происходит в корпуса по новее, в сарай хан, в диляра хан. На 4й день мне предложили номер в этом же корпусе на 2 этаже. Спасибо!шило на мыло. Это,что? Только для наших такое внимание? Но это Всё ничего. Один день в море плавала гора мусора (фото прилагается ).никому нет дела. Только на следующий день после того как мусор отнесло обратно в море, с пляжа нехотя собрали остатки (крышки, пакеты )мелкий мусор так и остался на берегу. В море очень опасные камни. Берите тапочки. Зять в первый день сильно порезал ступню. Два дня не купался и еле ходил. Надо что-то делать. В прошлом году мы такого не наблюдали. Дальше! ПИТАНИЕ! НОРМАЛЬНОЕ.ФРУКТОВ МНОГО. НО! Грудничкам, до 2х лет есть нечего. Берите с собой. Купить рядом тоже негде. Редкий случай ,когда можно было что_то выбрать и перебить блендером. То что называется детский стол давать детям просто нельзя. Вареные брокколи без вкуса на пресной воде,курица, которую даже блендером не одолеть, соевые сосиски в томатном соке, нагетсы куриные. Блендер один. Всё время грязный. Это при большом количестве грудничков. Чтобы помыть нужно спускаться на 1й этаж в туалет, а потом набирать кипяток в чайнике и дезинфецировать. Хорошо мы приехали со своим. Если так, то не позиционируйте отель для детей или создайте действительно детский стол. В самом ресторане официанты, а скорее это просто уборщики не сильно спешат убирать столы. Я не говорю про пол вообще. На бордюрах над столами, где мы один раз уселись пыль такая! Наверное с прошлого года. Уборка в ресторане на 2.Если принимаете столько детей у которых Всё время что-то падает, то пошивеливаться нужно с уборкой. Номера убирают также. У них, наверное, в понятии нет что такое мыть пол. Постель меняли нормально и полотенца тоже. Территорию убирали так себе. С вечера разбросанные стаканы и трубочки убирать сильно не торопятся. Наверное, Чемпион не в силах справляться с таким количеством гостей, а особенно с детьми. Туалеты оставляют желать лучшего. В прошлом году мы с таким не сталкивались. И не стоит сокращать меню когда схлынул поток русских туристов. Слишком заметно перемена блюд. Отзывов много по территории, анимации бару на пляже :соглашусь Всё хорошо. Приветливый бармен, хорошие куры гриль, пицца и Всё остальное. Хорошие аниматоры. Но, почему-то в конкурсах побеждает всегда Россия. Не пора ли вспомнить 16 год? Всё может поменяться в миг. Только ни Украины, ни Европы тоже не будет. И самый ужасный инцидент произошел в день отъезда. Могли бы оставить номер до выезда и без доплаты, учитывая, двух маленьких детей. Взяли 4G долларов за 3часа. В других отелях оставляют номер до выезда. Мы сдали номер и попросили на рецепции оставить свой телефон на подзарядку.Ушли на море. Когда за нами приехал автобус в аэропорт и мы стали просить телефон, работник рецепшн сказал что первый раз видит зятя и никто ему ничего не давал. Даже не пытались искать. Пока мы не подняли скандал и не сказали что остаемся ждать полицию. Телефон вдруг нашелся. Телефон то не простой. Камер наблюдения нет. Это говорит о безопасности вещей, которые мы оставляем на рецепшн в камере хранения. Никто ни за что не отвечает. Короче.Если совсем дешево как за слабую 4сминусом то ехать можно.

Добавлено: 04.07.2017 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не дай Бог с такими туристами рядом жить и как-то сталкиваться на территории. Реально портите настроение своими вечно недовольными лицами. Мы отдыхали там в мае и все было идеально. Подруга три раза отдыхала в этом отеле с ребенком и, также, жалоб не наблюдалось.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом об отеле! Если это 5*, то должны стараться намного лучше, продумывать детское питание, заход в море и конечно же уборку, а также не "отмораживаться", а реагировать на просьбы и желания туристов.
У каждого человека, своё понятие чистоты, уровня сервиса и уровня заботы о детях. Были и такие мамаши, которые с утра до ночи заправлялись гарячительным и все им было в розовом цвете. Каждый судит в меру своего уровня жизни и воспитания.
Где? В каких отелях оставляют бесплатно в номерах до выезда?? Эта услуга платная ВЕЗДЕ! Отели, исходя из загруженности, может и идут навстречу, но это очень редкое исключение, а не правило. Я за много лет в туризме о таком еще ни разу не слышала.
И да - про 16 год особо доставило. Совсем уже кукушка слетает...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (513) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 022
  • Фото: 4
0 Благодарностей