за последние 30 дней
Долгожданная Турция!!!))))
Сейчас находимся в отеле. Тур купили ещё в апреле, заранее списались с отелем по раннему заселению и выбору этажа и вида из номера. Перелёт регуляркой Туркишь Аэрлайнс, всё на уровне! Без задержек и проблем! Питание на борту хорошее.
В отель приехали около 8 утра, сходили на завтрак и нас сразу заселили. Номер дали в первом корпусе на шестом этаже 1611 , очень хороший номер. Огромное спасибо администрации отеля за внимание к нашим желаниям. Питание в отеле отменное! Огромный выбор как мясных так и рыбных блюд, Фрукты ( черешня просто супер !), ну а десерты это вообще сказка!))) даже сыр дор блю на ужине всегда! Отель заполнен на 100 %, но проблем с очередями где либо не присутствует. Пляж хороший, берём газебо, но платно 80€. Газебо удобно , когда собираешься провести весь день на пляже. Обед принесут на ваш выбор прямо к вам в газебо, очень удобно. Сегодня идём в а-ля карт . По прилёту домой обязательно дополню отзыв более подробно. В целом нам всё очень нравиться!!!!!!)))
Сегодня прилетели домой, и как обещал дополняю свой отзыв. Во первых выражаю огромную благодарность Татьяне на Reception и Динаре из Guest Service !!)))) Девушки всегда решали любые наши вопросы , они большие молодцы !!!)))
Нам отдых в этом отеле очень понравился!) Тем кто едет что бы найти какие то минусы и получить такие эмоции, могу сказать - этот отзыв не для вас ! Мы же ехали только за позитивными эмоциями и мы их получили сполна !)) На самом деле несколько моментов облегчающих вам, нам туристам жизнь . Не поленитесь написать в отель и высказать свои пожелания по заселению , и я вас уверяю, если будет такая возможность, администрация отеля обязательно постарается сделать всё возможное. Как я писал выше, я списался с отелем за две недели и высказал свои пожелания по раннему заселению, т.к. мы прилетали с детьми рано утром. А также я просил номер на 4,5 или 6 этажах с видом на реку с бассейном или на гольф поля. И все мои пожелания были выполнены. Так же у нас был поздний выезд из отеля в 19:10. Номер вы должны освободить до 12:00 как обычно. Рекомендую в день выезда с 8 до 9 утра подойти на Reception и решить вопрос по позднему выезду , услуга платная 10 евро в час. И или вы останетесь до вечера в своём номере или вам предоставят специальный номер на такой случай, он будет абсолютно таким же только без окна. Мы именно так и сделали. Номер нам дали во втором корпусе на втором этаже , 2206. Так как мы выезжали из отеля в 19:10, мы не успели на ужин. Но Динара из Guest Service, решила вопрос с lunch box, за что ей Огромное Спасибо !!)))
По поводу " a la carte " ресторанов, советую по приезду сразу записаться . Мы поздно об этом подумали и посетили всего два, всё уже было зарезервировано . Мы посетили Океанос и Итальянский, больше понравился Океанос. Очень хороший детский клуб, интересные детские представления. По поводу шоу для взрослых ничего сказать не могу, мы на них не ходили, но шоу проходили каждый день. Могу сказать определённо - я отель буду рекомендовать своим близким !
В двух словах как то так.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
guestservice.deluxe@titanic.com.tr