АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
22.06.17 - 29.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Много хорошего про отель написано выше, к сожалению...

Много хорошего про отель написано выше, к сожалению затрагиваемая проблематика не решается. Поломанные шезлонги на пляже, ВСЕ до единого, у некоторых ноги выломаны и на нем невозможно сидеть/лежать. При цене нового 50 дол в розницу вообще неясна экономия на них. Уборка на пляже как бы есть, но ее как бы и нет - окурки, мусор, пластиковые стаканы. Отдельная история, у меня такое впервые, уборщик номера так и не смог научится убирать тогда, когда нас нет, хотя уходили/приходили в номер мы примерно в одно и то же время, доллар оставляли, один день вообще уборки не было, просто не было )) Кондишен в номере - лупит прямо в голову, его жалюзи не регулируется, просто висят беспомощно, заболеть элементарно, наверно, чтобы не пользовались так сделано. Анимация - один раз прошли по пляжу и звали на йогу и зарядку, вечерняя программа - одна и та же что и в остальных отелях.

Есть слитый бассейн на территории айленда, рядом с деткой площадкой - абсолютно неогороженный, без каких либо предупреждающих знаков, реально вечером в него свалиться, когда гулять будете по территории - сделайте что-нибудь.

Продление номера - даже на час-два - 40 дол без обеда, жлобство.

Приехали в отель в 8 утра - даже детей на завтрак не пустили, мариновали всю группу до 10 часов (конец завтрака), а потом отправили давиться сухими круасанами в лобби.

Интернет - это позор, не надо в номерах (хотя уже и для Египта это норма) - сделайте нормальную связь в лобби, многим не развлекаться, а для рабочих вопросов нужна связь... Инета нет, просто нет скажу так...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 04.07.2017 11:08
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Александр, мой отзыв об отеле выше, очень нелестный. Я просто хотела бы добавить к вашему отзыву информацию для тех, кто решится отдыхать в Nubian. Люди, читайте всю информацию на сайте гостиницы, это реально может помочь. Продление номера - 40 долларов, Но! если у вас есть дети и гостиница не заполнена на сто процентов - номер продлевается бесплатно!, а если захотите пообедать - платят взрослые по 10 долларов, а дети - бесплатно. Это официально заявляется Nubian, чем мы с семьей и воспользовались. По поводу завтрака в день приезда - тоже для детей он бесплатно. Поэтому подходите прямо к входу в главный ресторан и там специально обученному человеку говорите, что хотите покормить ребенка. Вас пропускают без браслетов и поселения. И ваш ребенок нормально завтракает. И наконец, Интернет - он есть (и неплохой) в Айлэнде возле работающего бассейна. Если поселитесь там в корпусе у бассейна - Интернет будет и в номере.
по продлению - я дважды говорил и с гэст-релейшен и ресепшеном - 40 дол и все, дети не дети, отель не заполнен. номеров пустых хватает.
мне озвучили 12 дол обед, люди, глядя на количество выбрасываемой еды - просить деньги за обед - повторюсь - жлбство.
утром при заселении также, читав ранее, что детей кормят, задал вопрос на ресепшене - ответ - в 10 круасаны на баре будут, ждите.
Впечатление об отеле формируют мелочи, которым не уделяют внимание.
опыт прошлых лет:
в 2004 году, при 100% заполняемости отелей, нам номер с обедом на всех продлили на 6 часов за 35 дол.
в прошлом году продлили номер просто так, до выезда из отеля на 3 часа, естественно с обедами на всех.
У меня в Вилладже помог еще режим "склочной бабы", как бы печально это не звучало. Еще при заселении на ресепшен я вызвала главного менеджера, когда меня пытались водить за нос с номерами. И после этого, когда бы я и с каким вопросом не подходила на ресепшен, ко мне из комнатушки за стойкой сразу выходил кто-то с руководства. И все вопросы решались за пару минут. Не бойтесь отстаивать свои права, вы заплатили деньги. Поэтому - если не хотят выполнять условия, которые сами же официально прописали, зовите главного менеджера и требуйте объяснений. По моему опыту, и не только в этой гостинице и этой стране, всегда удавалось договориться и решить вопрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2016
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 666
  • Фото: 12
0 Благодарностей