АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
08.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сервиса нет вообще, приезжайте, только если готовы делать все сами

От отдыха остались очень противоречивые чувства.

Приехали под утро, поэтому сразу сказала, что дам денег, если заселят рано и в хорошее тихое бунгало. В 7 утра заселили, 620 бунгало, действительно очень тихо, интерьер не очень.

Из плюсов: хорошее море, особенно для детей (взрослому долго идти до глубины), хороший пляж, интересные горки (но минус, что по расписанию, а некоторые вообще не открывали!!), в июне Рамадан, потому мало отдыхающих арабов, еда есть, всегда можно найти неострые блюда для ребенка, вкусный жареный тунец, круассаны и булки на завтрак, на пляже бесплатные лодочки и катамараны (слева от лежаков, если смотреть на море).

Минусов больше:

- кондиционеры должны были работать с 15.06, это все читали, да. Но нигде не писали, что они по часам, с 15 включают (а реально охлаждают с 16), ночью выключают. При этом самая жаркое время с 12 до 15!! Поэтому днем в номере приходилось открывать и дверь и балкон, проходной двор какой-то получался...

- за всеми напитками ходить самому, даже на ужине. В баре очередь и дают по 2 стакана (200мл) в одни руки!!! Представьте, сколько раз надо сходить, чтоб принести напитки в жаркий полдень для семьи!?...

- пиво не вкусное, наливается через отвратительные краны (очень медленно, теплое и с сильной пеной), опять же, 200мл *2 стакана в одни руки. Очередь жуткая! Т.е. чтоб получить пиво/колу/фанту/кофе в любом баре стоишь минут 10-15 и получаешь 400 мл напитка максимум. Жара 30 градусов... Те, кому хотелось много напитков, приходили со своими 0,5л стаканами. Ну это вообще финиш, ехать на 2 недели на море и либо вечные очереди, либо таскаться со своей посудой

- посуда. Писать можно долго, она вся битая, часто плохо вымыта и ее вечно не хватает! Вот как такое понимать, пришла на завтрак в 9 утра, взяла еду, нашла пустой столик, а приборов нет. Прошу официанта вилку с ножом, он через 3 минуты приходит с 2-мя ножами!!!! Вилки, говорит, нет, спроси у кого-нибудь другого! И ушел...

Вот пишут в отзывах, мол, оставляйте чаевые, и будет вам счастье. Кому оставлять мы не нашли, вечно все ищешь сам, носишь сам, убираешь сам!!! Даже горничная, находившая чаевые в нашем номере ежедневно неделю подряд, "не успела" убраться через эту неделю. С самого начала я с ней вежливо общалась и просила убираться у нас до 12-13 часов (у нее уборка до 14). Пришли в один день, 12:30 - не убрано. Нашла ее, попросила убраться сейчас у нас, а потом уже у других. Вернулись в 13:30 - не убрано!

- горки тоже с очередями. В основном ждать ватрушку, особенно, если хочешь двойную.

- за водой в номер ходить самим, вода по талонам...

- "полдник" ждать в очереди 10-30 минут!! Между обедом и ужином большой промежуток времени, перекусить можно или блинчиками (у бассейна) или пиццей (на пляже). И то и другое дают на салфетке (очень неудобно, горячо и прилипает к салфетке) и, конечно, по 2 куска в руки, не больше. Поэтому стойте всей семьей, это же такой прекрасный вариант отдыха! А когда взяли еду, идите в такую же очередь за напитками!!

- еда в столовой (рестораном не могу назвать это никак) тоже вся с очередями, блюда на гриле пару раз оказывались непрожаренными

- креветки давали, но сколько я не искала, все они были мелкие, много раз перемороженные, совсем не вкусные. На гриле их вообще жарили 1:1 по весу с нарезанной капустой белокочанной. Представьте, кладут в тарелку (не больше 2х порций в руки) горку капусты, в ней находятся штук 3-5 мелких креветок, все с головами, есть просто головы))))

- кофе можно за завтраком налить только из одного автомата, и тот не вкусный и часто выключен. В остальных получаешь напиток, больше напоминающий какао.

В целом, сравнивая с египетской 4кой (нет смысла сравнивать с турецкой 5кой), еда тут не вкусная

Просто к сведению,

цены на все в магазине при отеле, в любых ТЦ и сетевых магазинах почти одинаковые. На наш взгляд, если хочется за покупками - пешком от отеля налево 10 минут - Пальмс центр, если вдруг что надо, проще в самом отеле взять, чтоб не тащиться). Медина это интересная старинная стена, внутри которой жуткий черкизон в худших традициях просто. Жалею, что зашли туда.

если ты не видишь ценника на товаре/услуге, торгуйся! За сувениры, проезд в такси, экскурсия на катере...

аниматоры в мини-клубе не говорят по-русски, хотя 80% отдыхающих русские.

вообще там все работники говорят по-французски, примерно 30-40% по-английски, 5-10 по-русски (но основные слова типа да-нет-позже-вода-нельзя-.. знают обычно все на всех языках)

надо съездить в порт эль кантауи, там красиво. Если отдыхаете в Рамадан, поезжайте к 9 вечера. Утром там только зоопарк (очень маленький и не очень интересный), прогулка на катере, магазины и пара кафе. В целом в Рамадан вообще все работает примерно с 10 до 18 и с 21 до победного.

Не советую ехать в этот отель, если вы видели хоть какой-то другой, где был хоть небольшой намек на сервис.

Кто уже купил путевку, берите с собой вещей, будто едете отдыхать в плохонький жилой сектор на черное море...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • пляж
  • бесплатные катамараны и лодочки
  • нет сервиса
  • очереди
  • грязно
Добавлено: 04.07.2017 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Все так и есть.
Светлана, очень приятно вас здесь встретить! Вы мне на пляже подсказали, чтобы я не брала платочек синтетический на голову для ребёнка за 25 динар, а торговалась. После чего на вас был обрушен весь гнев торговца, и вы узнали о себе много интересного. После этого случая я поняла, как на самом деле к нам относятся местные жители. А вам низкий поклон и благодарность за подсказку. А они пусть принимают французов, поляков и своих арабов, их как раз было не больше 2 процентов от всех проживающих в отеле. А мы как нибудь без Туниса проживем!)
Да, было такое, помню))))
А вам как отдых в итоге?
Полезный отзыв
Светлана, наш "чудесный отдых" полностью описал мой муж) TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Колеченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 519
  • Фото: 16
0 Благодарностей