за последние 30 дней
Хороший отель, но пока не СПА в полном смысле.
Питание в отеле : очень разнообразное - морепродукты ( мидии, креветки, рыба разных ввидов), большое количество блюд из мяса, овощи, фрукты, ягоды, вкуснейшие десерты - всё свежее. Морепродукты всегда готовятся при вас. В этом конечно большой плюс- всегда свежие и вкусные, но есть и минус. Чтобы они попали к вам на тарелку нужно постоять минут 10- 20 в очереди и быть готовым услышать, что, к сожалению на сегодня они закончились, но такое произойдёт, если вы скажем 8 или 10-й в этой самой очереди. Ситуация для 5- ти звёздночного отеля довольно необычная и нарушает атмосферу гармонии и кулинарного гедонизма, но в целом, меню очень разнообразное и интересное, блюда приготовлены очень качественно, с душой. В каждом из них, повара, словно маэстро, собрали ингредиенты будто ноты в хорошем музыкальном произведении, а потому даже очень привередливый гурман будет доволен.
Пожелание: добавьте пожалуйста к сервировке приборы для салата, морепродуктов и десертов- кушать всё одним прибором не удобно, обычная вилка не приспособлена для некоторых морепродуктов, кроме того нарушается гармония вкуса, когда кушаешь пирожное тем же прибором, что и горячее, и салат:-)
Алкогольные напитки: на завтрак гостям предлагается шампанское, на обед и ужин вино местного производства. Предлагается всё это очень настойчиво. Каждые 5-7 минут к вам подходит официант и спрашивает не желаете ли вы вина. Делает он это и при обращении к нему по-любому вопросу. Например, вы просите добавить прибор на стол, а он вам в ответ предложит вина. Нас это позабавило, в какой-то момент, конечно. Но были гости, которых это очень напрягало. Например, мы наблюдали, однажды, как к одной пожилой паре официанты по очереди каждые несколько минут, предлагали вино, бестактно прерывая их очень милое общение. В итоге, мужчина попросил очередного вопрошаего официанта пригласить начальство. Тот искренне удивился и не понял почему. Мужчина вежливо объяснил ему, дело решилось миром, в этот вечер больше эту пару не беспокоили. Отношения с алкоголем у людей разные и для кого-то столь настойчивые предложения весьма болезненные. Кроме того, когда сотрудники так настойчиво предлагают алкоголь семьям с детьми, женщине с ребёнком лет 7 это и вовсе выглядит уже не как реклама местного производителя, а как как пропаганда алкоголя, в том числе среди несовершеннолеьних и спаивание людей. Понятно что без рекламы сегодня никуда и официанты просто делают свою работу, но ''Мрия''-всё-таки СПА-отель, а не средневековый рынок или биржа, с кричашими торговцами. Считаю, что решение этой задачи вполне по силам креативной команде отеля.
Чистота и гигиена: собственник отеля явно заботится о чистоте ''хрустального дворца''. Снаружи блеск шедевру архитектурной мысли придают альпинисты. В самом отеле очень много горничных и уборщиков, большая часть из них прилежно выполняют свою работу. Но человеческий фактор присутствует везде. На ковролине, и в холлах, и в номерах видны огромные пятна. В замечательной душевой с тропическим душем - на стенах, в углах местами расползлась ржавчина, а на кафеле пола в санузле у нас красовалось с момента заезда странное липкое пятно. Оно досталось нам от предыдущих гостей и наверное перешло к следующим. Надо отметить, что при заезде в номере было, мягко говоря,пыльно. Но через пару дней у нас сменилась горничная и пыль исчезла. На четвёртый день прибывания пришла ещё одна новая горничная,санузел в целом так и не был помыт, но она хотя бы протерла ободок унитаза. Не давали расслабиться и едкие запахи хлорки и продуктов жизнедеятельности человека у бассейна и на светящейся золотым светом лестнице. Это,конечно, мелочи жизни, но релаксу они точно не способствуют. Приезжая в 5 звёздночный СПА отель ожидаешь наслаждаться сладкими ароматами южных цветов и запахом моря. А тут такой экстрим...Все эти противоречия демонстрируют старание и стремление создать что-то действительно прекрасное и уникальное одной командой людей- созидателей -и халатность, формализм, бескультурье и варварство другой - разрушителей. Надеюсь созидатели не опустят руки, подключат креатив и придумают как невелировать действия соперников.
Комфорт:
Отель большой, красивый, дизайн продуман до мелочей и во всём располагает к эстетическому наслаждению. Передвигаться по комплексу, не смотря на размер территории, просто: везде есть указатели, а проходящий мимо персонал всегда не только поздоровается, но и заметив во взгляде тень сомнения спросит , что вы ищите ,подскажет или доведёт до нужного вам места. Есть и электрокары. Они всегда стоят у выхода, либо подъезжают ,по просьбе на ресепшен, в течении минуты. Водитель доставит вас в любую точку комплекса, например на пляж.
Отдельного внимания заслуживают кровати. Полноценная кровать в отеле ''Мрия''- это самое настоящие облако. Человек, который выбрал именно эти матрассы - респект тебе и спасибо большое от нас всех. От почти всех. Дело в том, что к нашему приезду один из номеров не был готов. Помимо уборки,там требовалась дополнительная кровать. Так вот, вместо неё принесли железную решётку и бросили на неё не облачный суперматрасс, а обычный древний пружинный, от которого всё тело разваливается на мелкие кусочки и сон превращается в адскую пытку. Избавтесь от этого орудия пыток, пожалуйста!
Душ в номере- тропический- плюс
В душе нет крючков для одежды - если в номере проживает 2-3 человека или семья - это не комфортно, раздеваться приходится в комнате и топать голышом до душевой:-) - минус
Косметические наборы специально для СПА- отелей, люксовая серия, производитель Израиль, Чехия - плюс
Полотенца - всего 2 на человека, меняли не каждый день-минус
На территории отеля есть парк сказок, в котором располагаются хорошо оборудованные детские площадки , то есть у отдыхающих деток есть своя, отдельная от взрослых, очень крутая launge -зона - это здорово. Никто никому не мешает, не обижает- все довольны.
СПА- комплекс отличный. Хаммам, кедровая, соляная и прочие виды саун и даже баня с настоящим свежим сеновалом! СПА-меню поразило разнообразием и качеством исполнения, профессионализм врачей и специалистов комплекса на высшем уровне. Они действительно самая большая ценность ''Мрии'' и основной капитал. Фитнес -центр оснащён современными тренажёрами. Не во всяком фитнес-клубе Санкт-Петербурга можно найти столь достойный набор современных тренажеров. Каждый день проходят занятия йогой в йога-парке на территории комплекса. Всё это могло бы превратить ''Мрию'' в действительно райское место, в СПА курорт мирового уровня. Но ...есть ложка дёгтя, которая перечеркивает всё это и сводит все старания собственников, архитектора, дизайнеров, менеджеров высоквалифицированных специалистов СПА к нулю. Хороший СПА - комплекс предполагает возможность полного расслабления, покоя, тишины. И важен не только момент проведения процедуры, но и то, что будет после неё. На СПА -курорты жители больших шумных мегаполисов едут за покоем и за звенящей тишиной, разбавленной пением птичек , потрескиванием кузнечиков и шёпотом морской волны- у нас в этом физическая потребность. А что же в ''Мрии''?! А в ''Мрии'' нас каждое утро будит вопящий в микрофон аниматор и вопит он до десяти вечера. Без остановки. Весь день. Шумоизоляции в номерах нет, поэтому даже при закрытом балконе у нас было ощущение, что аниматор сидит с нами в номере с микрофоном с самым мощным динамиком в мире и орёт нам в ухо каждому. Расслабиться было абсолютно невозможно. Именно поэтому, уже на третий день из отеля хотелось просто бежать, бежать как можно дальше от аниматоров не оглядываясь. Хотя , по содержаю программа анимации приличная и, надо сказать, очень даже полезная. Может быть стоить воспользоваться достижением науки в области техники и воспользоваться индивидуальной гарнитурой для тех кто проводит время у бассейна? И у аниматора голос целее будет и отель действительно классным СПА -комплексом станет:-) Или, поставить всё-таки пакеты с шумоизоляцией в номера? Хотя, второй вариант не решит проблему слышимости на всей остальной территории. Да мало ли вариантов в XXI веке, главное заняться вопросом:-)
Персонал: в целом, очень профессиональный, доброжелательный, отзывчивый и приятно улыбчивый. Исключение составляют те, кто и создают тот самый человеческий фактор: не добросовестные горничные, странная тётенька неславянской внешности, любящая неприлично пялиться на обнажённых гостей во время переодевания для процедуры, хотя в её обязанности входит продезенфицировать ванну и набрать в неё воду ( попади на неё европейцы, расценят ведь как домогательство),люди, неосознанно проводящие рекламу-пропаганду алкоголя и нездорового образа жизни и малообразованные и плоховоспитанные сотрудники, позволяющие себе комментарии и в стенах отеля, и в сети по по-поводу того,'' как много жрут'' гости отеля ( ну не знают они, что смена климата, свежий воздух и талант повара неизбежно улучшают аппетит и это вполне естественный биологический процесс для здорового организма) - таких сотрудников, к счастью единицы и думаю со временем они исчезнут вовсе.
Многие, в отзывах пишут про стройку. Да, она есть. Но, на данный момент, шума от неё нет совершенно ( в отличие от аниматоров), там один единственный маленький кран, который тихонечко, абсолютно бесшумно переносит большие деревья для посадки в лунку.
Я надеюсь, что данный отзыв не приведёт к штрафам персонала, а будет использован администрацией отеля в качестве своеобразного кейса, чтобы используя уникальную природу Крыма, довести идею, заложенную в основу этого проекта до совершенства.
P.S. : Ни я, ни мои друзья не являемся сотрудниками или клиентами ''Сбербанка'', поэтому все наши впечатления вполне объективны. И , насколько я поняла из общения с отдыхающими, скидки и подарочные путёвки туда получают только лучшие сотрудники - ,,живущие'' на работе и работой и, прошедшие какой-то очень сложный конкурсный отбор профессиональных достижений.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
; такое ощущение, что это нужно мне , а не им . А когда углубилась , вникла во все отзывы , поняла , что ( даже когда были случаи связанные с травмами детей, и там менеджер по работе с клиентами просто отбивался как на теннисном корте , извольте .... мои проблемы , обиды и негодования просто меркнут. ) . Зато есть результаты -Смородина с 4400 за кг подешевела до 600 , может кто то захочет искусить вкус заморской ягоды
Благодарим Вас за выбор Mriya Resort & Spa и столь подробный отзыв!
Мы искренне рады Вашему яркому путешествию!
Позитивные впечатления, которые Вы получили во время отдыха - самый главный результат нашей работы!
Мы обязательно внимательно изучим Ваши комментарии,они были переданы руководителю службы по работе с гостями, щеф-повару, шефу анимации, а также генеральному менеджеру комплекса.
Надеемся на скорую встречу с Вами!
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.