АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
13.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть с чем сравнить, не в пользу сегодняшнему отелю

Первый раз были здесь в 2011 году. Впечатлений море!! Поэтому и решились повторить. И пожалели. Во всем видна экономия, снижение себестоимости. Поехали Интуристом, ему тоже минус. То, что нам обещали детское питание в самолете, и видимо забыли заказать - мелочи. Мы бронировали номер в бунгало - по прошлому опыту. Оказалось - со слов ресепшена - такое в принципе невозможно!! Противоречит концепции отеля. Поселили в главном корпусе. Номер просторный. С двумя детьми мы удобно расселились. Рядом ресторан, пляж у бассейна. Удобно возвращаться за забытыми аксессуарами. Самое интересное началось вечером. В 23-00 дискотека. Звукоизоляции никакой! Стены просто вибрируют. И так каждый день. Вечера ждали как пытки. Надо успеть уложить детей до 23. Окна открыть невозможно опять же из-за шума. Приходилось манипулировать кондиционером.

Отель, со слов персонала был переполнен, однако, по соседству с нами куча номеров пустовала. По-видимому, по причине шумности.

Уборка номеров - особая тема. Первый раз к нам пришли в 3 часа дня! Когда самая жара и все сидят в номерах. Мы, естественно попросили зайти попозже. В результате наш номер убрали только на третий день нашего пребывания. Ну, как убрали... Постель была аккуратно заправлена. Пол был вымыт за все две недели только один раз. Ковер не почищен ни разу. А может и за весь сезон, хотя пылесос у них есть - сам видел. Под кроватью пылища сантиметр толщиной. Старший ребенок туда свой рюкзачок задвинул - еле отчистили. Раковину в ванной ни разу не вымыли..Смена постели - вообще цирк. Привыкли оставлять по доллару на кровати для горничной. Но тут, из-за безобразного качества уборки, традицию соблюдали нерегулярно. Так вот, оставили доллар на нашей кровати - белье было поменяно. На детской - нет. Для чистоты эксперимента оставили доллар на кровати ребенка - свежее белье оказалось там. Наша кровать проигнорирована. Вообще, много где были, ни разу еще не сталкивались с таким качеством уборки.

Питание. Все вкусно, всего много. Такого, что пришли попозже и нечего есть - не было. НО!! Разнообразия никакого. Тоже видна экономия. И на поварах, и на продуктах. Не сравнить, с тем, что было в 2011. Особый минус кондитеру. Вкус и ассортимент пирожных упали на порядок. Со второй недели стало очень трудно найти место в ресторане. Нас четверо - проблема. На террасе осы. Реально раздражают. Меня один раз оса укусила. Фруктов, по сути нет. Яблоки, и апельсины для сока. С чем было хорошо - это арбузы.

Аниматоры. Мы их между собой прозвали "желтые тени". Лениво бродят среди отдыхающих. Их энтузиазм, точнее его отсутствие, никакого желания участвовать в их мероприятиях не вызывает. В 2011 году не пропустили ни одного вечернего представления. Сам участвовал в двух. В этот раз не посетили ни одного. Еще один нюанс: более 90% клиентов отеля русские и украинцы, т.е. русскоговорящие. Детские аниматоры - турчанки (как, собственно, все аниматоры)! По русски не говорят.

Отельные гиды - три штуки - что есть, что нет. После ознакомительного сбора, после того как, активно повтюхивали нам экскурсии, всякий интерес к нам утратили. Вообще, за все две недели аниматоры и гиды в сумме поздоровались при встрече с нами раза два. Чтоб такое было где-то еще!!

Но, конечно, море осталось тем же, воздух тот же, природа та же. Но отель изменился. Я все понимаю! Доллар вырос, приходится приспосабливаться. Но, и цена возросла существенно! А вот качество упало гораздо больше курса рубля. По-видимому, отель пытается держаться на прошлом рейтинге.

Особых слов заслуживает отъезд. Рейс ВИМ-Авиа задержали более чем на 10 часов. В 12 мы освободили номер. И до 20 часов болтались в отеле в ожидании автобуса. С годовалым ребенком!! Хотя в наш номер никого так и не заселили. Интурист опять же ничем не помог.

Резюмируя могу сказать так: очень жаль!! Отель испортился. И очень сильно. Скорее всего, сюда не вернемся. В Мармарис вернемся однозначно. Такого климата больше нигде нет. И такого моря. А вот отель... Увы.

  • море
  • природа
  • расположение
  • шумность
  • уборка номеров
  • ассортимент ресторана
  • анимация
Добавлено: 04.07.2017 01:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Прям расстроили.9 числа летим в этот отель((((
Ни в коем случае не расстраивайтесь ! Мы с друзьями были в конце июня, все супер. Была в отелях Мармариса классом по выше, поверьте здесь не хуже. Главное ехать с хорошим настроением. Будут вопросы - пишите .
Вадим!! Ни в коем случае не переживайте и заранее не расстраивайтесь! Если Вы здесь впервые - уверен, Вам все очень понравится. Лучшего моря я еще не встречал. По вечерам нет такой изнуряющей жары, как в том же Кемере или Антальи. Воздух изумительный. Питание тоже на высоте. Просто, нам есть с чем сравнивать. Мы еще помним этот отель в 2011. А что делать - всем приходится экономить. Тем не менее, в целом, мы остались отдыхом очень довольны.
Полезный отзыв
Вадим, главное настроение. Докапаться можно до столба, а вы едите на отдых. Вам понравится
Алексей, а его вы жалуетесь на отельного гида, который, якобы, не помог остаться в номере при позднем выселении?! он и не должен был этого делать. Выселение стандартно в 12:00, даже для тех, кто улетает в 23:59. Платите, порядка 60-80 баксов, за поздний чек аут и сидите в номере до отъезда, гид то тут при чем?! Если у вас маленький ребенок, это не значит, что вам кто-то что-то должен. Самим надо думать.
Анастасия, я полностью с Вами согласен: самим нужно думать!! Когда выбираешь отель, туроператора. Нужно соображать, зачем оплачивать бесполезное пребывание трех отельных гидов. Тут Вы несомненно правы. А также ни разу не возражаю, что за все надо платить, и что никто нам ничего не должен. Но, также и мы не должны пользоваться услугами туроператора, для которого мы не интересны. Минус одна семья туристов - это ерунда! Вон, их еще сколько!!
Ну, а лично к Вам пожелание - учиться не выдергивать слова из контекста, и заслужить право поучать незнакомых людей. Очень надеюсь, что Вас не обидел.
Полезный отзыв
Первый раз слышу, что право "поучать" (высказывать свое мнение) нужно заслужить! Весь негатив вашего отзыва заключается в том что вы "отдыхали" с годовалым малышом, но это ведь просто ВЫ выбрали не тот отель (а точнее просто поехали туда, где вам было хорошо без детей), на рынке огромное количество отелей без анимации, и ВЫ реально не видели во сколько у вас обратный вылет??? Почасовую оплату за номер еще никто не отменял! И какое отношение туроператор (которого ВЫ выбрали) имеет отношение к отзыву об отеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (637) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 995
  • Фото: 0
0 Благодарностей