АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1802
Фото: 0
392
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
12.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Теплый июнь

Отзыв у меня большой и очень развернутый, если читать не устанете- вперед!

1. Размещение. При выборе тура в МСК нам предлагали а)вид на дорогу, б)вид на сад, г)вид на море. При заселении посмотрев наш купон поселили нас в номер с видом на сад (обычно это называется боковой вид на море), хотя мы доплачивали за ВИД НА МОРЕ и обвинили нашего туроператора что нам неправильно продали тур! Администратор на ресепшн дословно: В этом отеле есть только вид на дорогу и на море, но потом добавил что есть еще номера делюкс с видом на море, но за них нужно еще доплатить, от чего мы отказались. СОВЕТ: не покупайте у туроператора вид на море, вам все равно его не дадут, лучше доплатить в отеле за то что вам понравится, расценки от 5 до 20 $ за сутки за вид на море, как сторгуетесь. все кто в них жил дополнительно платили! Одна сторона отеля на соседнюю гостиницу и РУБИ ПЛАТИНУМ, вторая на сад и бассейны Озкаймака, шумно и там и там до 23-23,30, но на Руби, на наш взгляд, потише. С видом на море тоже этот же шум. Администратор на ресепшн мне не понравился, на все вопросы-просьбы отвечал поищем-принесем-узнаем и на этом все и заканчивалось. Соседний отель устраивал до 12 часов ночи анимацию (отбойный молоток тише), мы попросили администратора связаться с ними и попросить сделать потише, на что нам наш админ сказал что не может влиять на их анимацию, а ничего что отель на 80-95% заполнен семьями с детьми? Можно же договориться об уровне музыки не отменяя анимацию. Днем их анимация почти не слышна.

2. Номера и уборка. Комары вечером и ночью, берите средства! Почти все номера большие:2 двуспальные кровати (матрас НЕ составной)+раскладывающийся диван, на полу ковролин. Шторы день-ночь, что для детей важно! Можете попросить детскую кроватку и детскую подушку. Сейф, холодильник,телевизор бесплатно. Глажка одежды 1$ за вещь, вещи забирают и приносят через ресепшн/лобби. МИНУС - нет горшков, нет подставок под ног для детей для мытья рук, ну очень неудобно! Убирать должны каждый день, но они прибирали не каждый, по звонку прийдут-уберут. Замена полотенец, добавление шампунь и тд без проблем. При заселении у нас был сломан смеситель, ручка на балкон и разбито зеркало, мы обращались к админу, нас ПРОИГНОРИРОВАЛИ никто так и не пришел починить.

3. Питание. Выбор есть! Много острый блюд, пробуйте все перед тем как дать ребенку, есть диетическое питание для детей, отварные овощи и курица. С голода не умрете, как некоторые пишут, но надо по чуть-чуть пробовать остроту и для взрослых. Десертов много, но не разнообразные, суп более-менее нормальный был раз 5 за 2 недели, все остальное острое или не вкусное, нам борщ бы)))) В обед у бара пицца не острая, на ужине очень острая. Фруктов мало, покупайте в Авсалларе и ешьте в свое удовольствие. Алкоголь местный 24 часа. Мороженое 2 раза в день бесплатно и давали нормальные порции. Если хотите морепродукты и разнообразно вкусно поесть - Авсаллар, ресторан Нокта, это на повороте к супермаркету Мигрос. В Мигросе молочка для детей, в холодильнике в номере ее не храните, он не охлаждает.

4. Бассейны и море. Первая линия, все удобно, терр. зеленая. Пляж -крупный песок, вход в море на 4. Б чистят регулярно, бассейн закрывается в 18-00, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!, идите к морю, оно всегда открыто. Некоторые русскоязычные (мне за них было стыдно) скандалят что рано, но работникам тоже до темноты нужно помыть лежаки, плитку и прибрать территорию, они же не 24 часа там работают и тоже люди.В начале июня лежаков у бассейна и моря было много свободных, к июлю они закончились и на море и у бассейна, пару раз видела за них потасовки. Администрация, задумайтесь! Этот вопрос нужно решать, вы замахнулись на 5*

5. Персонал. Анимация молодцы, чмок-чмок, ола-ола пепси-кола ребенок до сих пор напевает и движения из мини-диско повторяет. Ирина, спасибо за все! Если у вас возникнут вопросы смело обращайтесь к Ирине (все знают как ее найти) Официанты молодцы, особенно Мурат. И нам очень помогал Хасан, ему отдельное спасибо.

6. Развлечения. Съездите своим ходом в дильфинарий, с 1,5 лет смело.Ехать на автобусе 10 минут и 5 лир на чела. Аланья, погулять, поесть и т.д. Выездную баню за 25 уе я брать не советую, нам показалось затянуто, стоящие только последние 20 минут из 3 часов в хамам и массаж.

7.Выезд. Выезд был ранний, мы заранее на ресепшн заказали бокс с собой в дорогу (3шт), в 6 утра на 3-х человек нам дали, внимание, ОДИН бутерброд с зеленью и сыром!!!!! По дороге мы заезжали за туристами в другие отели, там давали полноценные перекусы на каждого! Этот момент нам очень не понравился.

Туроператор Глобус, как вы думаете, стоит ли людей с детьми, вставшими в 5 утра завозить на фабрику конфет за 10 км до аэропорта???? вы бы своих детей, проехавших с 6 утра в автобусе 1.5-2 часа, потащили в магазин за конфетами ???? а потом в аэропорту мы везде бегали, т.к. опаздывали на рейс. Может для ранних рейсов отменить этот непонятный магазин???

Плюсы отеля
первая линия хорошее местоположение большие номера
Минусы отеля
мало удобств для детей
Добавлено 03.07.17 23:20 (4 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)