АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
12.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Теплый июнь

Отзыв у меня большой и очень развернутый, если читать не устанете- вперед!

1. Размещение. При выборе тура в МСК нам предлагали а)вид на дорогу, б)вид на сад, г)вид на море. При заселении посмотрев наш купон поселили нас в номер с видом на сад (обычно это называется боковой вид на море), хотя мы доплачивали за ВИД НА МОРЕ и обвинили нашего туроператора что нам неправильно продали тур! Администратор на ресепшн дословно: В этом отеле есть только вид на дорогу и на море, но потом добавил что есть еще номера делюкс с видом на море, но за них нужно еще доплатить, от чего мы отказались. СОВЕТ: не покупайте у туроператора вид на море, вам все равно его не дадут, лучше доплатить в отеле за то что вам понравится, расценки от 5 до 20 $ за сутки за вид на море, как сторгуетесь. все кто в них жил дополнительно платили! Одна сторона отеля на соседнюю гостиницу и РУБИ ПЛАТИНУМ, вторая на сад и бассейны Озкаймака, шумно и там и там до 23-23,30, но на Руби, на наш взгляд, потише. С видом на море тоже этот же шум. Администратор на ресепшн мне не понравился, на все вопросы-просьбы отвечал поищем-принесем-узнаем и на этом все и заканчивалось. Соседний отель устраивал до 12 часов ночи анимацию (отбойный молоток тише), мы попросили администратора связаться с ними и попросить сделать потише, на что нам наш админ сказал что не может влиять на их анимацию, а ничего что отель на 80-95% заполнен семьями с детьми? Можно же договориться об уровне музыки не отменяя анимацию. Днем их анимация почти не слышна.

2. Номера и уборка. Комары вечером и ночью, берите средства! Почти все номера большие:2 двуспальные кровати (матрас НЕ составной)+раскладывающийся диван, на полу ковролин. Шторы день-ночь, что для детей важно! Можете попросить детскую кроватку и детскую подушку. Сейф, холодильник,телевизор бесплатно. Глажка одежды 1$ за вещь, вещи забирают и приносят через ресепшн/лобби. МИНУС - нет горшков, нет подставок под ног для детей для мытья рук, ну очень неудобно! Убирать должны каждый день, но они прибирали не каждый, по звонку прийдут-уберут. Замена полотенец, добавление шампунь и тд без проблем. При заселении у нас был сломан смеситель, ручка на балкон и разбито зеркало, мы обращались к админу, нас ПРОИГНОРИРОВАЛИ никто так и не пришел починить.

3. Питание. Выбор есть! Много острый блюд, пробуйте все перед тем как дать ребенку, есть диетическое питание для детей, отварные овощи и курица. С голода не умрете, как некоторые пишут, но надо по чуть-чуть пробовать остроту и для взрослых. Десертов много, но не разнообразные, суп более-менее нормальный был раз 5 за 2 недели, все остальное острое или не вкусное, нам борщ бы)))) В обед у бара пицца не острая, на ужине очень острая. Фруктов мало, покупайте в Авсалларе и ешьте в свое удовольствие. Алкоголь местный 24 часа. Мороженое 2 раза в день бесплатно и давали нормальные порции. Если хотите морепродукты и разнообразно вкусно поесть - Авсаллар, ресторан Нокта, это на повороте к супермаркету Мигрос. В Мигросе молочка для детей, в холодильнике в номере ее не храните, он не охлаждает.

4. Бассейны и море. Первая линия, все удобно, терр. зеленая. Пляж -крупный песок, вход в море на 4. Б чистят регулярно, бассейн закрывается в 18-00, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!, идите к морю, оно всегда открыто. Некоторые русскоязычные (мне за них было стыдно) скандалят что рано, но работникам тоже до темноты нужно помыть лежаки, плитку и прибрать территорию, они же не 24 часа там работают и тоже люди.В начале июня лежаков у бассейна и моря было много свободных, к июлю они закончились и на море и у бассейна, пару раз видела за них потасовки. Администрация, задумайтесь! Этот вопрос нужно решать, вы замахнулись на 5*

5. Персонал. Анимация молодцы, чмок-чмок, ола-ола пепси-кола ребенок до сих пор напевает и движения из мини-диско повторяет. Ирина, спасибо за все! Если у вас возникнут вопросы смело обращайтесь к Ирине (все знают как ее найти) Официанты молодцы, особенно Мурат. И нам очень помогал Хасан, ему отдельное спасибо.

6. Развлечения. Съездите своим ходом в дильфинарий, с 1,5 лет смело.Ехать на автобусе 10 минут и 5 лир на чела. Аланья, погулять, поесть и т.д. Выездную баню за 25 уе я брать не советую, нам показалось затянуто, стоящие только последние 20 минут из 3 часов в хамам и массаж.

7.Выезд. Выезд был ранний, мы заранее на ресепшн заказали бокс с собой в дорогу (3шт), в 6 утра на 3-х человек нам дали, внимание, ОДИН бутерброд с зеленью и сыром!!!!! По дороге мы заезжали за туристами в другие отели, там давали полноценные перекусы на каждого! Этот момент нам очень не понравился.

Туроператор Глобус, как вы думаете, стоит ли людей с детьми, вставшими в 5 утра завозить на фабрику конфет за 10 км до аэропорта???? вы бы своих детей, проехавших с 6 утра в автобусе 1.5-2 часа, потащили в магазин за конфетами ???? а потом в аэропорту мы везде бегали, т.к. опаздывали на рейс. Может для ранних рейсов отменить этот непонятный магазин???

  • первая линия
  • хорошее местоположение
  • большие номера
  • мало удобств для детей
Добавлено: 03.07.2017 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 802
  • Фото: 0
0 Благодарностей