АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
25.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель. Но мог быть и лучше.

Отдыхали в этом отеле семьей из двух взрослых и ребенка 4 лет в период с 25.06.2017 по 02.07.2017г. Полетели из Казани Интуристом, т.к. было выгоднее - сохранялись полные дни в день прилета и отлета. От аэропорта до отеля минут 20-30 езды, заезжали в один отель по дороге.

Про то, что заселение происходит после 14:00, мы знали. Но надеялись до последнего, что заселят пораньше или сразу. Но ни тут то было. Приехали мы в самый разгар сезона - отель практически забит до отказа. Благо есть комната для переодевания, можно переодеться и пойти на пляж/бассейн пока вам не выдали номер. Также предлагают комнаты с лучшим видом, нежели которые были оплачены изначально у туроператора. Доплатить просят 40-50 долларов. Мы не стали брать такой, дождались обычный. Кстати, спрашивайте про Виллы, возможно вас устроит цена доплаты (в итоге получите классные апартаменты с личным бассейном). Они почти все пустовали.

Про номер - номер стандартный, новый, просторный (есть двуспальная кровать и рядом еще одна на одного человека, также есть маленький диванчик, на котором легко поместится ребенок, много места для хранения вещей - тумбочки, шкафы, бесплатно - напитки в мини-баре, сейф, в ванной есть фен, но нет утюжка и это плохо). У нас был номер 1222 - при первом осмотре обнаружил неисправную дверь-купе в санузел (починили в течении получаса). Потом обнаружил, что кондиционер не всегда срабатывал (чтобы включался кондиционер, надо было закрыть балконную дверь. Так вот я эту дверь туда-сюда закрывал бывало по 5-10 минут, чтобы кондиционер включился. Мучились на протяжении всего отдыха с ним, хотя я оставлял заявку на ресепшене).

Про еду - вкусная, много, но однообразная изо дня в день одно и тоже. Голодными не ходили. Единственное хотелось бы по-больше спелых фруктов. А то арбузы, дыни, нектарины, персики и сливы были почти всегда неспелыми. Читал отзыв про то,что есть рыбный день и турецкой кухни. Рыбный видел. Турецкий не ощутил, кормили как в обычный. Также можно попробовать разнообразить ужины, записавшись в рестораны алясарт. В общем отель не для гурманов!

Пляж - вторая береговая, до которого пешком не дойти. Я до последнего не хотел рассматривать такой пляж. Но жене понравился очень отель (на фото). Прогулки на корабликах до пляжа совсем не напрягали, даже было как то интересно и ребенку и нам. Но вот сам пляж... Тут совсем беда...Лежаки от моря далеко, песок раскаленный, босиком пройтись не вариант! В баре на пляже постоянно была очередь за мороженным. Не пришел вовремя, остался без Корнетто. Да и вообще в целом везде очереди были (народу было в отеле много). И пляж был грязный! Везде то пробки, то бутылки валялись, а также фантики и палочки от мороженного и т.д. В течении дня похоже не убирались.

Еще пляжные полотенца если меняешь в течении дня, взимается плата в размере 50 центов за полотенце. Впервые с таким столкнулись.

Бассейны - чтобы лечь около бассейна, надо было пораньше вставать и идти занимать место полотенцами. Что так и делала основная масса отдыхающих, хотя есть правило до 09:00 не занимать личными вещами и полотенцами лежаки. Мы места находили и после обеда. Вообще заметил, что очень много людей практически весь свой отпуск проводили у бассейнов.

Отдых с детьми - много детей было, практически все приезжали с детьми. Но анимация для детей хромала на обе ноги. ДА вообще анимация в отеле плохая!

Территория отеля зеленая, исследуется очень быстро. За пределами отеля гулять практически негде.

Шоу-программы средние и короткие по продолжительности. Очень понравилось шоу Майкла Джексона. Ребята вы супер! Остальные шоу ну вроде хорошие, но прям дикого восторга не испытываешь.

Отдельный пункт про персонал - очень много англоговорящего персонала и мало кто говорит по-русски. На ресепшене ранним утром русскоговорящих нет, договорится не получится)). На записи в рестораны алякарт сидит девушка, которая не особо в восторге от общения с русскими (лишнего не предложит, дружелюбие в глазах нет))). А вот персонал на кухне, обслуживающий персонал в лице официантов, персонал на водных горках, бармены (исключение лобби бар, там девушка суровая) - все приветливые, услужливые. Но хотелось бы по-больше официантов, отдыхающих очень много - порой не справлялись.

Уборка номеров страдает!

В итоге остались какие то смутные ощущения от пребывания в отеле. Второй раз я туда точно не поеду!

P.S.: ездили на экскурсию в Океанариум. Не стоит своих денег! Да много рыб, они красивые, местами встречаются интересные подводные декорации в виде например затонувшего самолета. Но во всех аквариумах морская флора искусственная. Вообщем псевдоморские аквариумы. И все уже такое устаревшее. Не стоит 45 долларов с взрослого человека.

  • дизайн отеля номеров
  • приветливый обслуживающий персонал
  • вкусная еда
  • кораблики до пляжа
  • пляж
  • уборка номеров
  • однообразная еда
  • анимация
  • кондиционер
  • работа персонала на ресепшене записи в алякарт рестораны
Добавлено: 03.07.2017 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. А не подскажите цену доплаты за виллы?))
Полезный отзыв
Здравствуйте! Даже не знаю:), мы не спрашивали, а нам не предложили. Там кстати есть номера Гарден и есть Виллы. Снаружи выглядят симпатично).
Ок, спасибо))) попробуем узнать на месте. Если доплата адекватная - то почему бы и нет)))
По возможности старайтесь говорить на английском)) у них какая то лояльность насчет этого пункта)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором, особенно насчёт девушки на записи в а-ля карт! :-)
Я вот совсем не получил удовольствия от отдыха там(. До этого были в другой пятерке в Кирише, так там было намного-намного интереснее. Ладно хоть ребенок остался доволен)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений Боровых
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 411
  • Фото: 3
0 Благодарностей