АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 25445
Фото: 52
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
19.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две стороны отдыха в Тунисе

Очень долго думала писать отзыв об отеле или нет. Вроде и плохо писать не хочется, а для хорошего отзыва мало впечатлений было. Но когда я читаю отзывы туристов, которые были в отеле в период май- начало июля, то я их прекрасно понимаю, т. к. сама отдыхала в июне 2014 г. в Тунисе в Samira club 3* (есть отзыв на топхотелс) и мне очень понравилось, хоть и писала, что в Тунис вряд ли поеду ещё раз. Но так вышло в сентябре 2016 г. и по бюджету, и то что за неделю брали тур подвернулся отдых только в Тунисе. Поэтому решила написать для туристов, которые еще не определились с отдыхом. Может будет полезен мой отзыв, и мой опыт в разные периоды пребывания в этой стране. Изначально выбрала другой отель, но придя в турагентство уже не оказалось мест на даты нашего отпуска и наша знакомая турагент порекомендовала этот отель, была там сама и туристы тоже были довольны(но это в начале сезона). Мы доверились ей, деваться было некуда, и купили путевки. Придя домой я сразу полезла на топхотелс и была в ужасе от отзывов. Муж успокоил и велел настраиваться на позитив.

А теперь по порядку. Приехали около 10.00, оставили чемоданы на ресепшн в комнате без замков и охраны, нас сразу пригласили на завтрак, был уже конец завтрака и народу уже было мало, так что поели спокойно еда была, а также грязные столы и отсутствие приборов. После завтрака переоделись и пошли на море, на ресепшн сказали подойти к 13.00 за ключом от номера. Море и пляж в Тунисе выше всяких похвал. Лежаки были и в достаточном количестве, единственное матрасы платные 2 динара-матрас, но это ладно для себя нам не жалко, поэтому мы с мужем всегда брали с утра матрасы, оставляли на них полотенца, шли обедать и возвращались на них же. Когда выбирали отель нам было важно, чтобы в отеле был бар на пляже (большую часть отдыха проводим у моря) и снек-бар. Нас уверили, что снек-бар есть и бар на пляже тоже. Когда на второй день мы пропустили обед, чтобы подольше побыть на море, а когда вернулись к отелю выяснилось, что это мы сделали зря, так как снек-бара уже давно нет, а когда-то пекли блины вроде бы - это мне ответила безразличная Татьяна на ресепшн. Как в 4* нет снек-бара? Я в 3* (Тунис/Кипр) отдыхала там кормили целыми днями, а тут нет. Первое разочарование, т.к. ем по чуть-чуть, но часто и не люблю следить за временем, когда дадут поесть. Про бар на пляже, в нем из алкоголя только пиво, но оно заканчивалось постоянно, хотя народу на пляже не так уж и много было из тех кто его пил. Частенько приходилось топать до бара у бассейна, а это приличное расстояние, чтобы взять напиток. Порадовало меня только одно, мы бронировали бунгало, а нас заселили в отеле, в большой номер. Номер отличный просторный, огромная система хранения для вещей, много плечиков в шкафу, полок. Просторная ванная комната - с ванной и большим зеркалом. Огромная двухспальная кровать с хорошим матрасом и теплыми одеялами. Еще один диван у нас был в номере и огромный балкон с выходом в сад и частично на бассейн. Телевизор, холодильник, фен (бесплатно в номере). Но когда нас туда проводили, это было примерно в 12.30, там убиралась еще женщина после тех отдыхающих, я сунула ей 2 евро попросила сделать все хорошо, а чтобы ей не мешать мы отправились на обед. Пришли и обалдели, поменена была постель и полотенца с мыльными принадлежностями, а вот все остальное было грязным: ванна, зеркало, унитаз, все полы были в песке и зубочистках. Также у нас горел только свет над кроватью - остальные лампы в торшере и светильнике были разбиты - сделали заявку на ресепшн о замене ламп, но за 11 дней отдыха их нам не поменяли. Уборщицы плохо убирались, то полотенца поменяют меньше чем надо, то бумагу какую-то грязную поставят, мы когда на ресепшн принесли, её даже в руки из персонала никто не взял, но после принесли штуки четыре и оставили под дверью. На балконе не убирались вообще, даже пепельницу сама вытряхивала и полы мыла, т.к. был 1 этаж к нам ходили местные кошки и летела пыль и дождь. Про еду скажу, что нам очень понравилось кормили вкусно и разнообразно. Но вот отсутствие чистых столиков и столовых приборов огромный минус. Люди прикармливали официантов те им накрывали столы, наливали напитки, естественно большая половина ресторана была так прикормлена и люди зная, что у них есть столик особо не торопились к ужину. А новым отдыхающим, только прибывшим приходилось с тарелками ходить 5 кругов, чтобы найти грязный, использованный стол и искать приборы и официанта, чтобы убрали. Мы не кого не прикармливали, приходили сами, если официант нас обслуживал , то давали чаевые. А нас обслужили только два раза за время отдыха. В остальном справлялись сами. Но еды хватало, всем и всегда. Единственное группы из молодых алжирцев не очень культурно себя вели в общепите. Набирали огромное количествово еды по 5 багетов, которые надкусывали и оставляли после себя такой стол с надкусанной целой едой и полными тарелками, который даже официанты не убирали обходили стороной. Понравился 1 бесплатный ужин в итальянском ресторане а-ля карт. Вот там хорошо обслуживали. Про бары их три про пляжный писала, теперь у бассейна самый адекватный бармен был там, но вот очереди вечером были и порой все заканчивалось очень рано и бар закрывали под возмущенные возгласы отдыхающих. Очереди было "две" в одной стояли все отдыхающие, а с другой подходили алжирцы звенели монетами и их обслуживали в первую очередь. Четвертый раз была за границей первый раз такое отношение персонала видела. Бар в лобби мне не нравился, плохо все наливали. Просишь, улыбаешься: " чуть-чуть виски, пожалуйста", а он прям смотрит на тебя и наливает тебе целый стакан виски и глоточек колы. А самое страшное - это тонкие бумажные стаканчики для горячих напитков. Я сожгла себе все подушечки на пальцах за время отдыха. Но чай травяной очень вкусный. Про анимацию не могу ничего сказать, я её не видела вечером отдыхали на балконе и какие-то отголоски слышали, днем тоже не видела, чтобы активно было. В бассейне мы так и не искупались, т.к. соглашусь с предшествующим оратором там было "заселье мусульманских женщин" в закрытых плавательных одеждах. Это не очень располагает к купанию в этом бассейне в бикини. Отель не справляется с количеством гостей даже, когда мы были в конце сентября они старались из-за погоды селить всех прибывавших в отель, а не в бунгало. И был заполнен только отель. Я представляю, что тут творилось, когда еще и все бунгало были заселены, люди про это писали и я им верю.

В целом отель неплохой, в начале сезона можно приехать и отношение другое в Рамадан к нашим туристам - они очень вежливые. В начале сезона в отелях отдыхают только русские и иностранцы. Но все резко меняется после Рамадана, когда русские туристы встают на второй план и они обслуживают "своих". Когда мы были в отеле уже было не так много алжирцев, но и несколько компаний из них молодых хватило за глаза. На наших девушек пялятся, фотографируют их части тела и отвешивают сальные комплименты. Не очень приятно. Семейные алжирцы ведут себя приличней. Ещё один плюс отеля в расположении, рядом в 20 минутах Порт Эль-Кантауи, где много магазинчиков с фиксированными ценами и можно приобрести сувениры и всякие полезности не торгуясь и не тратя свои нервы на навязчивых продавцов. Сколько хочешь ходишь, смотришь, нравиться подходишь на кассу и оплачиваешь. Так же красивый порт с разными кораблями. Есть небольшой зоопарк, лунапарк, множество кафешек. В общем есть где погулять.

После этой поездки для себя сделала выводы: в Тунис только в Рамадан, отель выбираю только сама и с маленьким количеством номеров, чем больше номерной фонд в отеле, тем больше людей и больше безразличие персонала (от усталости и количества гостей).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Оксана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж хороший алкоголь вкусная разнообразная еда расположение
Минусы отеля
безразличный персонал
Добавлено 03.07.17 21:18 (7 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 04.07.17

Спасибо большое за отзыв! Спасибо за замечания, мы обязательно будем над ними работать.
Прилетайте к нам ещё! Мы Вам всегда рады!
С уважением, Эль Муради

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (6)