АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
17.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Строгое соотношение цены и качества, или как уже здесь писали "туристический оргазм"

Не могу и не хочу писать подробности об отвратительной работе туроператора Пегас туристик...они здесь ни причем.

По поводу отеля - в целом я присоединяюсь ко всем озвученным здесь положительным отзывам. Отель реально нормальный!

На протяжении всего отдыха наблюдала как плюсы так и минусы...но в целом впечатления потрясающие.

После серых осенне-весенних российских будней попасть сюда-это кайф!

Заселили сразу, ибо уже было время ужина...с чемоданом навязчиво не приставали, как это бывает, но и не помогли донести до номера...

Номер без доплат стандарт -хороший обычный номер...всё устраивало...даже то, что слегка сломана крышка унитаза и забита раковина...мы приехали отдыхать и купаться в море, а не заниматься сантехникой. Было видно, что пол помыли очень условно - протерли посередине комнаты...так продолжалось 3 дня...затем я подошла к даме, которая моет и попросила вытирать в каждом углу. В последующие дни она вытирала весь пол везде и даже с моющим средством типа Пропера...меняла полотенца и бельё КАЖДЫЙ день...это прям потрясающе!

Далее, что любят обсуждать здесь -это еда. Я вот была рада, что она так скажем на 4 с минусом...скудненькая и однообразная...

Граждане девушки! я не привезла ни одно лишнего килограмма из поездки, а даже чутка сбросила, чего раньше вообще никогда не было. Это не значит что я там голодала...всё было вкусно на 4 с минусом дома мы питаемся однообразнее и скуднее -это однозначно.

Море не нуждается в описании. Я обожаю Средиземное море. Оно здесь потрясающее! Всё!

Пару слов о "приставучести"...В целом все поголовно понимают слово НЕТ...если им говоришь нет, то отстают быстро.

Очень неприятно когда в столовой-ресторане тебе сначала 2 дня дико улыбаются, а потом начинают просить чаевые за то, что с соседнего сервированного стола на твой стол упал аленький цветочек. ..мне как бы он не нужен...а я платить должна. ..

Работники столовой, уборщики посуды - очень милые и приветливые, но они реально отвлекают детей от еды...то хлопнет пятёрочку, то поржет, то хрюкнет...в итоге трех-четырех-пяти летка не поела, а только поржала и испачкалась...Помыли с ребенком руки, по дороге за стол уборщик столов обтрогал его, обхлопал...ну вот вроде с благими намерениями, а руки всё равно возвращаться мыть.

Синички - это тоже пикантная тема - мало того что они жрут нашу еду из тарелок и прямо из общих подносов, так они (простите за выражение ) обосрали все столы и особенно стулья на террасе, встречаются какашки и в зале...на просьбу отмыть персонал трет какашки сухой щеткой и они разлетаются в разные строны...вот так гуд! там нужно организовывать периодические влажные уборки.

Грязи вот прям липкой и ужастной, как это можно встретить например в Египте, здесь нет...всё везде в целом чисто и подтерто.

Кому попалась посуда или стаканы типа грязные с налётом- это особенность мытья посуды в посудомоечной машине...у кого дома есть, тот поймет...иногда такое случается...но такая посуда в любом случае чище, чем помытая вручную.

Общественные туалеты в 98% случаев были очень чистыми и комлектованными бумагой.

Один небольшой минус... унитазы высоковато расположены. Детям тяжело было ими пользоваться.

Если кто-то из менеджмента отеля читает эти строки - организуйте детские подставки под ноги для пользования унитазами.

Гостей с детьми в отеле очень много, пусть они прям в туалетных комнатах обитают...никому же они мешать не будут.

Наши дети на отдыхе не отравились и не заразились ничем...хотя более поздние отзывы пестрят списком подхваченных детских болячек.

Анимация. Ну вот про анимацию я подольше поговорю. Поговорю в большей степени с целью обращения к ним самим. Ведь нужно всегда и постоянно совершенствоваться. Ребята очень стараются...очень...иногда даже до измученного выражения лица.

Mr.Jess, надеюсь вы прочтете эти строки. По факту очень хромая детская анимация. Милейшая Mimi и абсолютно отсутствующий Titeuf открывают двери Мини клуба- и на этом их тяжелая роль завершена...с максимально серьёзным видом они просто сидят и молчат...даже когда дети ссорятся, кидаются, выбегают на улицу, прыгают с горки вниз головой, ходят под палящим солнцем без головного убора...ничего не заставляет их шевелиться...они не понимают по русски, им важнее поболтать по телефону! могут поговорить жестами, когда стараются продать майки, в остальные моменты не парятся и дети приходят к ним как в игровую с разбросанными игрушками, пазлами, красками-раскрасками. Был денек в миниклубе сидел Kimo атмосфера была заметно живее. Нужно как то тщательнее планировать и наполнять смыслом детский досуг.

Далее из детского...миниминидиско...о май гад! бедные дети и бедные аниматоры каааждый день толкают одно и то же...10-15 ритмичных танцев под одни и те же песни...ну что же у Вас там всех фантазии вообще ноль? такой расклад надоедает на 3-5 день даже самым маленьким, ибо это не интересно, не разнообразно. Mr.Max потрясающе мяукает и блеет козлом в микрофон на минидиско-очень смешно выглядит! Я ржала в голос! Это его призвание, оставьте его там!

Кстати! Возможно я вам сейчас "открою Америку" тема посещения туалета и испускания газов не является культурной и общепринятой к обсуждению, тем более в детской анимации. Mr.Jess, просто уберите подобные шутки из ваших выступлений и они сразу, автоматически станут талантливее (особенно это касается конкурса мисс отель...кто видел, тот поймет).

Плавно переходим к шоу тайм! Душа требует зрелищ, но получает каждый день практически одну и ту же картинку...хлопающие в ладоши по 30 минут аниматоры, под одну и ту же музыку, обещания в микрофон, что совсем скоро начнется шоу и т.д. Те, кто легко поужинал и уже успел пригубить в баре имеют реальную вероятность просто заснуть в ожидании. Продумывайте тщательнее моменты переодевания, они длятся слишком долго...не такой уж Chico потрясающий актер, чтобы мы все сидели и ждали когда он впихнется в очередной наряд, его можно кем- то заменить. И посадите уже его на диету...смотреть неприятно ни в роли кавалера ни в роли проститутки ...Zizo вот молодец, выглядит и двигается гораздо лучше чем в прошлом сезоне.

Парни Kimo и Djo - реальная находка отеля! Смело повышайте им премии!!! Они эмоционально вырулили всю анимацию, вот лично для нас...харизма, талант...бла бла бла...прям белиссимо я думала я застоялась и не сумею танцевать...но эти парни делают свою работу...

Тут уже писали просьбы о помощи для Mr.Fafa... так оно и есть...у бедного ди -джея ну вообще вообще нет возможности разнообразить музыкальный фон нашего отдыха...давайте привезем ему музыки, научим обращаться с интернетом, расскажем о том что такое качество звучания и т.д....у него же нет возможности заняться своими непосредственными обязанностями...помогите кто чем может, присоединяюсь к просьбам отдыхающих. И отнимите у него диск Людмилы Гурченко...это невозможно долго слушать... О нет! только не в раю...вырубите Гурченко...Кого из аниматоров не назвала - будем считать что не заметила! А хорошо это или плохо решайте сами :) Я вот вообще не ходила на дневные представления у бассейна -это не моё...может там кто- то и звездил...допускаю! Для спарведливости следует отметить, что сейчас сезон раскочегаривается и шоу стали понасыщеннее смыслом, судя по фото и видео туристов отдохнувших после нас...Да парней нрвых на прмощь пригнали.

В целом с парой бокалов вина внутри- ну прям вот неплохие впечатления. ..

Команда Carribean World Mahdia-всем спасибо за отпуск! Возможно ещё и вернусь, а это считаю неплохой показатель!

  • море
  • шикарные виды
  • ежедневная уборка и смена белья в номерах
  • старательная команда аниматоров
  • однообразие в еде
  • часто приставучий персонал
  • скудная детская анимация
  • однообразные шоу программы
  • отстойная устаревшая музыка
Добавлено: 03.07.2017 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какая обстановка в плане безопасности? И сколько по времени ехать от аэропорта до отеля? Спасибо.
на момент нашего отдыха в плане безопасности всё было всесторонне тихо...Почитайте на сайте МИДа РФ рекомендации при посещении Туниса в 2017 году...
От аэропорта Энфида групповой трансфер едет порядка 2,5 часов...от Монастира около 40 минут...
На сайте вконтакте группа отеля пестрит информацией о воровстве денег и вещей из номеров в последнее время особенно часто...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 904
  • Фото: 0
0 Благодарностей