за последние 30 дней
Строгое соотношение цены и качества, или как уже здесь писали "туристический оргазм"
Не могу и не хочу писать подробности об отвратительной работе туроператора Пегас туристик...они здесь ни причем.
По поводу отеля - в целом я присоединяюсь ко всем озвученным здесь положительным отзывам. Отель реально нормальный!
На протяжении всего отдыха наблюдала как плюсы так и минусы...но в целом впечатления потрясающие.
После серых осенне-весенних российских будней попасть сюда-это кайф!
Заселили сразу, ибо уже было время ужина...с чемоданом навязчиво не приставали, как это бывает, но и не помогли донести до номера...
Номер без доплат стандарт -хороший обычный номер...всё устраивало...даже то, что слегка сломана крышка унитаза и забита раковина...мы приехали отдыхать и купаться в море, а не заниматься сантехникой. Было видно, что пол помыли очень условно - протерли посередине комнаты...так продолжалось 3 дня...затем я подошла к даме, которая моет и попросила вытирать в каждом углу. В последующие дни она вытирала весь пол везде и даже с моющим средством типа Пропера...меняла полотенца и бельё КАЖДЫЙ день...это прям потрясающе!
Далее, что любят обсуждать здесь -это еда. Я вот была рада, что она так скажем на 4 с минусом...скудненькая и однообразная...
Граждане девушки! я не привезла ни одно лишнего килограмма из поездки, а даже чутка сбросила, чего раньше вообще никогда не было. Это не значит что я там голодала...всё было вкусно на 4 с минусом дома мы питаемся однообразнее и скуднее -это однозначно.
Море не нуждается в описании. Я обожаю Средиземное море. Оно здесь потрясающее! Всё!
Пару слов о "приставучести"...В целом все поголовно понимают слово НЕТ...если им говоришь нет, то отстают быстро.
Очень неприятно когда в столовой-ресторане тебе сначала 2 дня дико улыбаются, а потом начинают просить чаевые за то, что с соседнего сервированного стола на твой стол упал аленький цветочек. ..мне как бы он не нужен...а я платить должна. ..
Работники столовой, уборщики посуды - очень милые и приветливые, но они реально отвлекают детей от еды...то хлопнет пятёрочку, то поржет, то хрюкнет...в итоге трех-четырех-пяти летка не поела, а только поржала и испачкалась...Помыли с ребенком руки, по дороге за стол уборщик столов обтрогал его, обхлопал...ну вот вроде с благими намерениями, а руки всё равно возвращаться мыть.
Синички - это тоже пикантная тема - мало того что они жрут нашу еду из тарелок и прямо из общих подносов, так они (простите за выражение ) обосрали все столы и особенно стулья на террасе, встречаются какашки и в зале...на просьбу отмыть персонал трет какашки сухой щеткой и они разлетаются в разные строны...вот так гуд! там нужно организовывать периодические влажные уборки.
Грязи вот прям липкой и ужастной, как это можно встретить например в Египте, здесь нет...всё везде в целом чисто и подтерто.
Кому попалась посуда или стаканы типа грязные с налётом- это особенность мытья посуды в посудомоечной машине...у кого дома есть, тот поймет...иногда такое случается...но такая посуда в любом случае чище, чем помытая вручную.
Общественные туалеты в 98% случаев были очень чистыми и комлектованными бумагой.
Один небольшой минус... унитазы высоковато расположены. Детям тяжело было ими пользоваться.
Если кто-то из менеджмента отеля читает эти строки - организуйте детские подставки под ноги для пользования унитазами.
Гостей с детьми в отеле очень много, пусть они прям в туалетных комнатах обитают...никому же они мешать не будут.
Наши дети на отдыхе не отравились и не заразились ничем...хотя более поздние отзывы пестрят списком подхваченных детских болячек.
Анимация. Ну вот про анимацию я подольше поговорю. Поговорю в большей степени с целью обращения к ним самим. Ведь нужно всегда и постоянно совершенствоваться. Ребята очень стараются...очень...иногда даже до измученного выражения лица.
Mr.Jess, надеюсь вы прочтете эти строки. По факту очень хромая детская анимация. Милейшая Mimi и абсолютно отсутствующий Titeuf открывают двери Мини клуба- и на этом их тяжелая роль завершена...с максимально серьёзным видом они просто сидят и молчат...даже когда дети ссорятся, кидаются, выбегают на улицу, прыгают с горки вниз головой, ходят под палящим солнцем без головного убора...ничего не заставляет их шевелиться...они не понимают по русски, им важнее поболтать по телефону! могут поговорить жестами, когда стараются продать майки, в остальные моменты не парятся и дети приходят к ним как в игровую с разбросанными игрушками, пазлами, красками-раскрасками. Был денек в миниклубе сидел Kimo атмосфера была заметно живее. Нужно как то тщательнее планировать и наполнять смыслом детский досуг.
Далее из детского...миниминидиско...о май гад! бедные дети и бедные аниматоры каааждый день толкают одно и то же...10-15 ритмичных танцев под одни и те же песни...ну что же у Вас там всех фантазии вообще ноль? такой расклад надоедает на 3-5 день даже самым маленьким, ибо это не интересно, не разнообразно. Mr.Max потрясающе мяукает и блеет козлом в микрофон на минидиско-очень смешно выглядит! Я ржала в голос! Это его призвание, оставьте его там!
Кстати! Возможно я вам сейчас "открою Америку" тема посещения туалета и испускания газов не является культурной и общепринятой к обсуждению, тем более в детской анимации. Mr.Jess, просто уберите подобные шутки из ваших выступлений и они сразу, автоматически станут талантливее (особенно это касается конкурса мисс отель...кто видел, тот поймет).
Плавно переходим к шоу тайм! Душа требует зрелищ, но получает каждый день практически одну и ту же картинку...хлопающие в ладоши по 30 минут аниматоры, под одну и ту же музыку, обещания в микрофон, что совсем скоро начнется шоу и т.д. Те, кто легко поужинал и уже успел пригубить в баре имеют реальную вероятность просто заснуть в ожидании. Продумывайте тщательнее моменты переодевания, они длятся слишком долго...не такой уж Chico потрясающий актер, чтобы мы все сидели и ждали когда он впихнется в очередной наряд, его можно кем- то заменить. И посадите уже его на диету...смотреть неприятно ни в роли кавалера ни в роли проститутки ...Zizo вот молодец, выглядит и двигается гораздо лучше чем в прошлом сезоне.
Парни Kimo и Djo - реальная находка отеля! Смело повышайте им премии!!! Они эмоционально вырулили всю анимацию, вот лично для нас...харизма, талант...бла бла бла...прям белиссимо я думала я застоялась и не сумею танцевать...но эти парни делают свою работу...
Тут уже писали просьбы о помощи для Mr.Fafa... так оно и есть...у бедного ди -джея ну вообще вообще нет возможности разнообразить музыкальный фон нашего отдыха...давайте привезем ему музыки, научим обращаться с интернетом, расскажем о том что такое качество звучания и т.д....у него же нет возможности заняться своими непосредственными обязанностями...помогите кто чем может, присоединяюсь к просьбам отдыхающих. И отнимите у него диск Людмилы Гурченко...это невозможно долго слушать... О нет! только не в раю...вырубите Гурченко...Кого из аниматоров не назвала - будем считать что не заметила! А хорошо это или плохо решайте сами :) Я вот вообще не ходила на дневные представления у бассейна -это не моё...может там кто- то и звездил...допускаю! Для спарведливости следует отметить, что сейчас сезон раскочегаривается и шоу стали понасыщеннее смыслом, судя по фото и видео туристов отдохнувших после нас...Да парней нрвых на прмощь пригнали.
В целом с парой бокалов вина внутри- ну прям вот неплохие впечатления. ..
Команда Carribean World Mahdia-всем спасибо за отпуск! Возможно ещё и вернусь, а это считаю неплохой показатель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От аэропорта Энфида групповой трансфер едет порядка 2,5 часов...от Монастира около 40 минут...
На сайте вконтакте группа отеля пестрит информацией о воровстве денег и вещей из номеров в последнее время особенно часто...