АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3123
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
26.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я считаю, что руководству должно быть стыдно за такие истории.

Пишу 2 июля 2017 года, непосредственно из отеля. Номер Клуб Дуплекс Джакузи, 10 ночей на 4-х, 4400$. Мы заселились в 12 часов ночи 26 июня в НЕПРИГОТОВЛЕННЫЙ номер. На полу спальни и в душе валялись вещи и еда от предыдущих гостей. Постель так же была не свежая, подушки в волосах. Сил что-то предпринимать не было (рейс IFLY задержали на 12 часов). Я собрала волосы в уголок на полу (там они и лежали до 7-го дня), вытрясла белье на балконе, перестелила на изнанку, что бы мы с ребенком могли проспать ночь.

Старлайт Starlight Resort Hotel - мой любимый отель. Здесь есть все для отдыха семей с детьми, даже с младенцами. Выбор этого отеля это 90% гарантия отличного отдыха, 5% везения и 5% отборного негатива. Но эти 5% НЕ могут испортит весь отдых, хотя они (эти 5% негатива) конечно ощутимо неприятные. Я часто рекомендую этот отель. Отдыхаю в нем 4-й раз. Обожаю его сады, бассейны архитектуру, милые мелочи. Но сегодня хочу написать отзыв-претензию в надежде, что руководство обратит внимание на имеющуюся проблему. Постройте уже свою службу обслуживания номеров!!! Они позорят великолепие Старлайта!!! Подписываюсь под всеми позитивными отзывами об отеле в целом. Но с номером творится что-то жуткое.

День 2. 27 июня. Утром сообщила о проблеме в заботливо созданную службу Гест-релейшен и гиду от Тезтура. Девочка записала номер комнаты и список претензий. Кроме еды под кроватью, грязного пола (ковролин, весь в волосах, крошках, минирезиночки для волос от предыдущей девочки-гостя) и несвежего постельного белья у нас была сломана ручка двери, не горели лампочки в туалете, на лестнице, мигала лампочка в душе, кондиционер зверски шумел, дул, но не охлаждал (пользы от него как от вентилятора), в джакузи не переключалась вода (текла сразу и из крана и из душа), в джакузи не было пузырьков, просто струи воды из форсунок, минибар грязный, в засохшем соке, второй фен работает пару минут и отключается. Все эти проблемы в основном были на втором этаже в спальне с джакузи.

После обращения в гестрелейшн нам быстро починили ручку двери. Во второй половине дня пришли 2 уборщицы, отказались менять белье. Они понимают только по турецки, поэтому общение по телефону через рецепшн. После звонка на рецепшн перестелили чистые простыни и наволочки, старое одеяло от предыдущих гостей поваляли по грязному полу и застелили на кровать. Звоню на рецепшн. Я рассказываю проблему, передаю трубку уборщице, она что-то говорит, возвращает трубку мне, и мне сообщают, что они ВСЕ сделали, все поменяли. Я возражаю, что нет, ничего подобного, одеяло от предыдущих гостей, да еще по полу поваляли, что еда так и осталась под кроватью... Но в это время уборщицы уже убежали. Они не могут пропылесосить, у них рабочий день кончился. А гниющий куриный нагетс под кроватью - это проблема гостей. А может приложение "на черный день" в номере за 4400$, вдруг гости проголодаются, а под кроватью нычка! Обещали принести одеяла вечером перед сном.

После ужина, пора спасть, покрывал нет. Нам на двоих оставили накрыться 1 одноместную простынь. Я взяла одеяло, отнесла его на рецепшн, еще раз озвучила список претензий. Через 15 мин, нам принесли 2 покрывала. Ура!!! Мы спим на чистом и можем пользоваться дверью.

День 3. 28 июня. Иду на рецепшн и к гиду Тезтура, обещаю, что буду жаловаться менеджеру, если не устранят проблемы. И тут как раз рядом менеджер. Опять записали все претензии.

Приходим после утреннего купания с моря и видим, что ПРИХОДИЛИ. Переложили наши вещи на тумбочках, выложили веера из наших одеял, поменяли полотенце. Нагетс, печенье, носки, колпачки от лекарств от предыдущих гостей так и оставили под кроватью, так же как и тюбик от шампуни в ванной и собранные мною чужие волосы в уголке на полу. Нет, я конечно могла бы все убрать сама. Я как правило и убираюсь в этом отеле сама (маленький ребенок, своя чистота спокойнее), а проблема уборки тут была всегда, я это знаю и беру с собой тряпки и губки. Но во мне взыграл принцип: почему я должна убирать за ПРЕДЫДУЩИМИ гостями??? в номере за 4400$???

День 4. 29 июня. Куриный нагетс по прежнему живет под кроватью. С утра иду на рецепшн. Прошу познакомить меня с топ менеджером, ибо это уже унижение чести и достоинства: 4-й день спать с едой под кроватью. Топ менеджер все записал, позвонил. Тут же пришел электрик, поменял лампочки в душе, туалете, торшере. Мастера пришли и изучили джакузи, сообщили о БигПроблем с краном. Насчет пузырьков заверили, что пузырьки в комплект не входят. Джакузи это просто струи воды из форсунок и никаких пузырьков. До сих пор не выяснила, как так, но уверена- дурят нас опять. Пришли 2 уборщицы с проверяющей. И тут я поняла в чем проблема Проверяющая смотрит, ставит галочки, но качество не проверяет!!! Махали веником по полу - галочка, что пол чист, взяли мусор из урны - мусор вынесен. А уборщицы и машут веником и тряпкой исключительно по центру. По углам пыль, паутина, мусор. Аха, а под кроватью вообще свалки сокровищ. Поменяли нам два наших выстраданных одеяла на одно двухспальное, блин клинский. Хорошо, что я пришла и застала эту уборку. Сижу жду. Все! Закончили!!! Проверяем: нагетс, печенки и прочий хлам на месте под кроватью. Звоню на рецепш. Уборщицы театрально с охами и хватанием за спину поднимают кровать и метут под ней. Цирк и театр!!! А просто пройтись веником под кроватью, без шоу с эффектами они 4 дня не могли? Хотя чует мое сердце, что это именно этот веник и загоняет под кровать мусор. Минибар как был грязный так и остался - показала пальцем, помыли. Как проверяющая проверяет качество уборки я так и не понимаю. Еще я уверена, что качественно убрать ковролиновый пол веником не реально, а пылесосы тут не предусмотрены.

Вроде все убрали, ура!!! Можно все остальное помыть самой (ковролин то я сама не осилю, не подготовилась - щеточку не взяла с собой - сарказм). Не тут-то было!!! Чужие тюбики по прежнему в душе. Волосы как лежали в уголку, так на месте все до одного. Ну ладно, сама выкинула тюбики, помыла полочку. Это не тухлые нагетсы из под кровати по ковролину размазывать в номере за 4400$.

День 5. 30 июня. Пришли поменяли кран в джакузи. Ура!!! у нас кран и душ включаются отдельно. Сходила на рецепшн, про пузырьки никто не знает. Стало очень жарко и я поняла, что с неработающим кондиционером нам таки стало плохо. Сходила на рецепшн. Обещали прислать мастера. Как вы думаете, он пришел???

День 6. 1 июля. Я сходила утром еще раз на рецепшн по поводу кондиционера. Но уже не верится в успех. Через 5 дней мы уедем, а они видимо раньше и не придут.

День 7. 2 июля. Ура!!! У нас навели чистоту в номере!!! Ни волос, ни паутины не оставили. На 7-й день отдыха мы получили номер, таким каким он должен был быть в первый день!!! Даже пальму выложили из одеяла и листьев акации. Странно, чёй это они расстарались. Причина выяснилась вечером, когда обнаружили, что они от джакузи отломали ручку. Кондиционер по прежнему не холодит, и в джакузи пузырьков так и не появилось. Третий раз сходила на рецепшн на счет кондиционера. Через 4 часа никаких изменений нет. Четвертый раз сходила на рецепшн на счет кондиционера. Уже начала ругаться. Пришел техник, сразу же. Что-то открутил, постучал, и обливаясь потом сказал, что все ок. Видимо потеть под работающим кондиционером это тренд отдыха 2017. Так и должно работать. Видимо думают, что я кондиционер вижу первый раз в жизни. Холодить действительно стало на 5% лучше. Этого достаточно что бы продержаться ночь мне с ребенком. Но взрослый мужчина при такой температуре не выжил бы. Воздух на рецепшн холоднее, чем тот, что выдувается из моего кондиционера. И как доказать, что это не ОК - не знаю. В спальне очень противно. Просыпаемся вареные, так как спим в жаре и духоте.

Вы не подумайте. Кроме этого бодрящего развлечения с уборкой и техникой мы очень классно отдыхаем и наслаждаемся. В отеле все остальное превосходно и великолепно. Сын 5 лет, бабушка и дедушка вообще не касаются этих досадных мелочей и наслаждаются отдыхом. Их спальня на первом уровне и там все ок. Сад, горки, пляж, лошади, море, погода, еда - великолепны. Все за чем мы приехали тут есть.

А мне обидно! Постоянный клиент. В отель приезжали уже 3 раза до этого, по моей рекомендации сюда приезжали 11 гостей, в этот раз привезла своего папу, и такая встреча :(((( Не то что традиционного комплимента постоянным гостям в номер, даже чистого белья по приезду не получила. А может нагетс и печенка под кроватью это и были комплимент, и намек, что бы мы больше не приезжали???

Мой совет, выбирая этот отель просто будьте готовы, что хаускипинг, клинингсервис, они же уборка номера - тут ужасные и так было всегда с 2008 года. Это вовсе не повод отказываться от отдыха в этом отеле. Тут значительно больше плюсов и удовольствий. Не дайте уборщицам лишить вас отдыха в волшебном Старлайте. Мне в этот раз как-то совсем не повезло. :(((

И мой пост больше для отеля, нежели для гостей. Я считаю, что руководству должно быть стыдно за такие истории.

Добавлено 03.07.17 20:50 (8 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 05.07.17

Мы планируем туда лететь в октябре, конец сентября... такой же номер берем. Но теперь как-то не очень.... Спасибо за отзыв!

16:52 05.07.17

Как даже не пылесосят?! Ужас, хотели ехать в сентябре, жить на вилле (бунгало). Уже были там 2 раза в 2009 и 2010. Жили в основном корпусе. Такого не было. А как питание и шоу-тайм?

14:03 06.07.17

Сколько не читаю отзывы все жалуются на уборку в бунгало..((( мы сейчас отдыхаем в главном здании и все прекрасно...и пылесосы и швабры и уборка;) все помыто и чисто;) дети у меня не большие...свинячат немного и нам каждый день белье постельное меняют;) ну и мне заодно))) полотенец куча...потому что дети не укрываются их покрывалами, а хотят мягкими полотенцами( я объяснила это горничной и нам на троих оставляют 5 больших полотенец, 4 средних, 1 для ног и 3 маленьких для лица)...))) P.S. Чаевые оставляю через день

17:08 06.07.17

Здравствуйте Уважаемая Loovi ,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.

17:58 06.07.17

Очень благодарна вам за то, что вы читаете этот форум, переводите на турецкий и пишете дежурные ответы типа - у нас не все идеально, мы будем стараться. Хотелось бы еще услышать ответ реального управляющего что было сделано по данной ситуации. Мне очень обидно, что за свои не малые деньги я столкнулась полным пофигизмом персонала и даже пофигизмом контролирующих этот персонал сотрудников. Мне совершенно не понятно в чем должны выражаться разные мнения по поводу гниющего куриного нагетса под кроватью... Видимо номер 7129 был не самым счастливым местом для моего отдыха!

16:48 07.07.17

Почитала-посмеялась. Здорово написано) Но если честно я вам сочувствую. За 4 тыс можно конечно по-другому относиться к клиентам) да и за 2000 тоже...

21:16 08.07.17

отдыхали семьей в начале июня, оценку поставили выше 4х баллов, но уборка номеров - это нечто. писал про это, но повторюсь - у местных прибиральщиц видимо такое западло - помыть пол влажной тряпкой! про уборку под кроватями тоже согласен - нагнуться видимо стоит больших денег!
в Турции раз пятый уже и нигде, если честно, не был доволен качеством уборки. но такого откровенного игнора требований туристов от уборщиц номеров не встречали.
вот я не понимаю - везде кризис, безработица и т.д. неужели в этой деревне Кизилагач нельзя найти нормальных трудолюбивых людей на уборку? или зарплата мизерная?....но что-то делать с этим руководству нужно, конкурентов то вокруг не мало.

06:32 09.07.17

Сегодня вылетаем в этот отель во второй раз, в прошлый раз были в октябре когда отель готовился к закрытию тогда с убокой да и не только с ней было много много проблем, хотя соглашусь с автором отель очень хороший! Надеюсь что в этот раз не прийдется так часто ходить на ресепшн разбираться с проблеми))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы loovi (1)