АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, в хорошей "4"

В Турции отдыхаем не первый раз, но отзыв об отеле пишу первый раз. Обычно когда ты еще отдыхаешь в отеле, всегда думаешь, что вот приеду и напишу отзыв. Но по приезду, как уже не до этого. Почему пишу отзыв именно об этом отеле, так как мы поехали отдыхать в отель 5 звезд в наш любимый регион Сиде, но этот отель далеко не тянет на 5 звезд, твердая 4. Номера приличные, уборка так себе, горничная всегда приходила убрать четко после обеда в 13 часов, когда пообедав мы шли на сончас, так как отдыхали с детьми. И после она уже не приходила, поэтому номер они могли не убирать по 2.3 дня. МиниБар в номере пополнен был только один раз бесплатно, остальное пополняли за деньги. Пляжные Полотенца замена платно, первый раз это вижу в отеле 5 звезд. Питание очень скучное, пости всегда одна курица, согласна с предыдущим отзывом, дети будут есть одну кортошку фри и полуфабрикаты жареные котлетки замороженные. Анимация слабая, на пляже за весь отдых аниматоры ни разу не появились, а обычно в отелях на пляже днем играют в волейбол и бочу местную игру. Вай фай в лобби ловит очень плохо, а особенно вечером, когда в лобби сидят очень много народу. Муж ходил в Хамам, на бронзовый загар, ему очень там понравилось. Отдельно хочу оставить отзыв о ресторане аля карт Рыбный, русско говорящая девушка на ресепшене Наталья, которая выписывает билет на посещение ресторана. Я подошла и попросила нас записать в ресторан, она нас записала, и мы сходили. Чуть позже мой супргуг подошел к ней с другим вопросом, и она предложила ему еще один аля карт итальянский который недавно у них открылся на еще одно посещение бесплатно, выписав при этом билет на его посещение. В назначеную дату мы пришли в ресторан, при этом Наталья на наших глаз разорвав наш билет сказала что не положено это посещение, потому что вы уже были в Рыбном ресторане, второе росещение будет уже платно, что нас очень возмутило, так мы 3 дня ходили и она нас даже не предуприлила об этом, что то сказав на турецком менеджеру они нас выставили за дверь и даже не извинились. Нам было очень не приятно за такое отношение, после этого случая Наталья просто проходила мимо нас как будто не замечает и не здаровалась ни разу, вот тебе и 5 звезд. Вообщем отдых был не плохой так как отдыхали с друзьями, и нам не до этих мелочей!

  • пляж
  • пляж. хамам
  • сервис отеля
  • питание сервис отеля
Добавлено: 03.07.2017 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вам повезло,вы хотябы в рыбный попали. Когда мы хотели записаться,нам ответили,что спешить не нужно запишитесь позже,места всегда есть. Мы подошли к Наталье за 5 дней до окончания отдыха и нам отказали т.к. мест уже нет. Муж был очень растроен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 843
  • Фото: 4
0 Благодарностей