АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв по отдыху и отелю пишу впервые! Отдыхала в отеле всего...

Отзыв по отдыху и отелю пишу впервые! Отдыхала в отеле всего ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕНЬ в конце июля 2009 г. Проживала во многих отелях в автобусных турах по Европе (Франция, Германия, Польша, Венгрия, Хорватия). Отель Blitz 3* - ЭТО ПРОСТО АД. ТУРИСТЫ, ни в коем случае сюда ЕХАТЬ НЕ НАДО! Предыдущий отзыв туристки об отеле на этом сайте «мягко» сказано. Почитав отзывы туристов об отелях в Италии, я сначала думала «зажрались», избалованы Турцией и Египтом. Однако, оказалось ПРАВДОЙ!!!!! Я турист эконом-класса, неприхотливый, спокойный, нетребовательный человек, но себя уважаю, тем более, что заплатила!! Самое ужасное в этой истории то, что отель Blitz 3* по описанию в каталоге при бронировании тура в Италию был, на мой взгляд, достойным и я ехала в отпуск вовсе не по системе «Фортуна», когда обижаться не на что и не на кого. Все услуги, предоставляемые отелем в каталоге надо читать с приставкой «НЕ»: не уютный, не чистый, персонал не дружелюбный и т.д. Прибыв в отель утром (около 10-00), на стойке рецепции никого не было. Я потом походила по отелю и нашла на балконе за завтраком хозяйку отеля с семьей. Они видели меня с балкона, но вниз для встречи туриста не спустились. В холле отеля очень грязно, царит беспорядок. На стойке рецепции разбросано много бумаг, так что мою бронь еле отыскали (представьте беспорядок). Хозяйка отеля на вид цыганка или торговка с рынка, очень наглая и недоброжелательная гадина (я девушка культурная, другого слова подобрать не могу, а очень хочется). Ее муж на все руки мастер, даже повар, очень толстый мужчина (лысый урод с пузом), который ходил по отелю в красной заляпанной кухонной грязью (жиром) футболке. Впоследствии, когда он строил мне гримасу в виде улыбки (на прощание, читай ниже), зубы у него отсутствовали. Помните наш советский кинофильм «Буратино»? Мужик напоминал Каробаса (прошу прощения, вдруг в имени грамматически ошиблась), только бомжеватого. Из всех удобств в отеле только лифт – чтобы не подниматься по лестнице с чемоданом! Естественно до номера меня никто не проводил. Мне дали ключ от номера (кажется 313). Я бронировала одноместный номер на одного человека. Открываю номер и вижу: рассчитан на троих человек (одна большая кровать – на семейную пару, одна маленькая), покрывала на кроватях грязные, выцветшие напоминают наш советский бабушкин гобелен 30-летней давности – времен тотального дефицита. На покрывалах разноцветные пятна, по которым с трудом можно определить, что на них делали и на протяжении скольких лет. На полу из керамической плитки вековой нарост пыли, особенно под кроватями и в углах, т.е. в тех местах, где в этом отеле вообще не убирают. В носках или босиком, выйдя из душа, по полу ходить нельзя – антисанитарные условия! Стены в номере окрашены были очень, очень давно, судя по размерам жирных пятен на них размером с «тарелку». На стене, где расположена дверь в номер, обсыпалась штукатурка. В санузле душевой кабины нет, душ на стене, а в полу дырка для стока (что вообще-то частое явление в отелях Италии)! Сантехника также грязная, хорошо, что у меня с собой были специальные одноразовые сиденья для унитаза. Из-за сырости на потолке и стене в санузле черная плесень, а также на дверной коробке. На этом кошмар не закончился. Вечером в установленное время (ровно в 19-30) я пошла на ужин. Было много туристов. Ими оказались подростки из Германии (по 15-20 лет). Целая группа – человек 80!!!! Я была одна. Официантов в этом отеле нет. За ужином разносит тарелки с едой хозяйка отеля. Я села за столик. Ко мне долго никто не подходил. Немцы уже практически доели ужин, состоявший из трех блюд: на первое макароны (паста), на второе два тоненьких кусочка мяса с одним маленьким помидором «сливка», дыня. Ужин немцев я внимательно посмотрела, чтобы быть готовой к дальнейшим «сюрпризам». Хозяйка отеля принесла мне тарелку с холодными (уже давно остывшими), слипшимися серого цвета макаронами с так называемым соусом белого цвета, который на вид напоминал клей. Я отковырнула вилкой пару макаронин и съела, не понравилось. Вкусовые ощущения описать трудно. Тарелку с ЭТИМ блюдом – творение муженька хозяйки отеля -от себя отодвинула. Сижу дальше, жду продолжения «банкета». Последние из немецких туристов стали расходиться. А ко мне с предложением других блюд так и не подошли. Мимо прошла девушка, работающая в отеле, которая со смехом в мой адрес сказала на английском языке, а что вы тут сидите, про вас уже давно забыли. Считаю, что выпрашивать еду унизительно. Поэтому попробовать второго блюда и дыни мне так и не удалость. Я поднялась из-за столика и просто ушла. Догонять никто не стал, говорить до свидания, тоже. День моего отдыха был первый, прилетела рано утром, нахлебавшись впечатлений, я решила лечь спать пораньше (21-30). Отворачиваю покрывало кровати и вижу постельное белье: мятое и не свежее. Его просто не сменили от предыдущих постояльцев. ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ. После оценки номера и ужина я позвонила представителю «Ланта-тур» в Римини. Они пришли в тот же вечер, в течение 30 минут, увидели все это безобразие - отель Blitz 3* . Гид в Римини Марина от «Ланта-тур» начала на итальянском языке разговаривать с хозяйкой отеля. Ей указали на грязь, отвратительное обслуживание и на неприятности, которые ей грозят за такой сервис. В результате вечернего разговора уволили горничную. На вопрос, почему меня не стали обслуживать за ужином, хозяйка отеля примерно ответила так: у меня 80 немецких туристов и одна русская, я не справляюсь. Сеньора (то есть я) хочет еще чего-то (в смысле покушать)? У меня был шок от такой наглости!!!! Мне предложили погулять, пока сменят белье на кровати. Со своей стороны с любой доплатой я попросила представителя «Ланта-тур» переселить меня в другой отель!!!! Обещали подумать и оценить обстановку в отелях- все же «пик сезона» . Постельное белье поменяли, но номер не убрали. В итоге спать я легла в 1-00 ночи. В это время немцы на экскурсионном автобусе ДРУЖНО отправились, судя по «прикиду», на дискотеку. На этом мои приключения не закончились. Примерно в 3-30 ночи группа немецкой молодежи (количество я уже описала) с дискотеки вернулась, изрядно подвыпив спиртного. Возвращались шумно, стуча во все номера, громя все по пути. Постучали и в мой номер. Это был уже перебор!!!! Я не выдержала еще и этого хамства, вышла в одной футболочке к ним. Увидела троих засранцев лет по 20. Пьяные немцы одурели. Видимо в предыдущие дни сопротивления им никто из проживающих в отеле не оказывал. На английском (у меня знания «читаю и перевожу со словарем», немецкий не знаю) я им объяснила, что я русская, живу в этом номере, хочу спать, намекнув при этом кто победил во Второй мировой войне. Я себя поздравила с маленькой победой. Немцы на ночь заткнулись. Мне удалось немного поспать. Выйдя из номера, на утро я обнаружила следы возвращающихся ночью немцев в отель (грязь, сломанную мебель: шкаф и стул). Немцев уже не было. По всей видимости, эта была их последняя ночь и они из отеля уехали. На завтраке после вечерних разборок хозяйка отеля передо мной наигранно «прыгала» и оказывала прием «с почтением». Кушать на завтрак также было нечего. Обратила внимание на булку, оставшуюся еще с ужина. Скорее всего, они их покупают оптом на неделю или на месяц. Это был четверг. Булку кушать было нельзя, потому что зубы мне еще нужны. А булки от туристов, вероятно, доедал муженек хозяйки (поэтому он был такой толстый и без зубов). Выпив кофе из автомата (на моих глазах его налили в кружку), а по словам хозяйки отеля отличный настоящий итальянский кофе ею приготовленный (что она имела в виду?), я пошла на море. Мысли о еде меня не посещали. В это время начали мыть пол в холле отеля (не поверите с шампунем)! С пляжа я вернулась в 12-00. Полотенце у меня поменяли. Приняла душ. НОМЕР ВСЕ РАВНО НЕ УБРАЛИ!!! Слышу, в мой номер снова стучат. Выхожу в полотенце, а на пороге хозяйка отеля, объясняет, что мне звонят. Я в полотенце спустилась вниз на нулевой этаж (телефон был только там) с третьего этажа. По телефону мне звонил представитель фирмы «Ланта-тур» в Римини (Олеся). Ей я еще раз пересказала весь кошмар в отеле. У меня спросили, в течение какого времени я смогу собрать чемодан, потому что мне нашли место в другом отеле. Положив трубку, я попросила хозяйку отеля вернуть мне мой паспорт (его забрали у меня в предыдущий день при вселении в номер). Она сделала вид, что не понимает, пригласила своего муженька. Тот начал задавать вопросы, переселяюсь ли я в другой отель?? Я обманула, сказала, что еду на экскурсию в Рим, а паспорт – это мой документ. Мужик поверил, паспорт мне вернули. В разговоре, мужик тоже был вежливым, строил гримасы на лице – «улыбался». Вернулась в номер, собрала чемодан. Когда я уезжала, хозяев отеля также не было на месте, и они меня с чемоданом не видели. В течения часа меня перевезли в другой отель - «Feldberg» 3* (просто сказка – см. мой отзыв). Огромное спасибо представителям (Олеся и Марина) «Ланта-тур» в Римини. Претензий к «Ланта-тур» не имею и по сей день. В заключение хочется отметить, по-итальянски слово комната будет «камера». Этот номер, отель и сервис действительно КАМЕРА!!! К СОЖАЛЕНИЮ ФОТО ПРИКРЕПИТЬ НЕ СМОГЛА!!!! ФАЙЛЫ НЕ СОХРАНЯЛИСЬ НА САЙТЕ!!!

Добавлено 17.08.09 21:56 (9 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 11.07.10

Да, отели Италии 3 и даже 4 звезды в своем большинстве тянут только на 1 максимум 2 звезды. Это самые ужасные отели которые я видел, а за моей спиной уже 7 отелей 7 стран. Вообщем советую тем, кто едет в Италию, отель ниже 4х звезд не брать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв