за последние 30 дней
Обязательно вернемся
Отдыхали в отеле с 21 по 29 мая. В этом отеле не первый раз – так что удаленность от аэропорта нас не пугает, трансфер на маленьком комфортабельном автобусе достаточно оперативный и неутомительный. Прибыли в отель в 19-00, заселили сразу и отправили на ужин. На решепшн все доброжелательные и отзывчивые – как всегда. Нелли, главному гостевому менеджеру, отдельная благодарность и респект, - душа отеля и просто прекрасная женщина. Так же хочется отметить персонал ресторана, барменов, горничных отеля и конечно, анимацию – все выкладываются на 100 %! Питание абсолютно разнообразное – каждый найдет на свой вкус, никто не останется голодным с 7-00 до 21-00, в любой точке отеля – в ресторане, на пляже, у бассейна, в лобби-баре. Море чистое и прозрачное – купались с пирса, на пляже всегда порядок и чистота, лежаков достаточное количество. Аниматоры начинают развлекать с 10-00, есть детский клуб, дискотека с 23-00… Рядом с отелем супермаркет Мигрос – всё необходимое можно приобрести там, в 10 минутах ходьбы от отеля есть небольшой базар – полотенца, сувениры и прочее. Экскурсии на любой вкус – у Пегаса или в Мигросе У Семен Семеныча. Можно самостоятельно прокатиться на маршрутке до Алании, посетить крепость и прочие достопримечательности, обещали в ближайшее время открыть фуникулёр. Обязательно вернемся снова, спасибо Динлер, до новых встреч!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо огромное за добрые слова! До новых встреч)))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?