за последние 30 дней
Не первый, но последний раз.
Отдыхали в отеле с 18 по 28 июня. Приехали мы сюда не в первый раз. Были вдвоем с мужем в 2013 году. Тогда настолько нас впечатлил этот отель, что дала себе обещание приехать сюда уже с детьми. Друзья, бывалые путешественники по турецким отелям, согласились составить нам компанию.
Начну сначала. Трансфер до отеля составляет примерно 1ч10мин. Встретили нас приветливо, и несмотря на то, что это было утро, сразу заселили в номера. Номер двухкомнатный семейный тип B. Вида из номера никакого, на крышу, но если выйти на балкон и присмотреться, можно увидеть немножко моря). Но нам это было не принципиально.
Из главных плюсов данного отеля современные номера, чистый пляж, всем всегда хватает лежаков, приятное общение на ресепшене и достаточно большой аквапарк. Разочарование настало, когда пошли обедать. Разнообразие и вкус блюд стал хуже, чем мы помним в 2013 году. Ощущение, что стали экономить.Супов нормальных не было вообще. Пахлаву турецкую можно было застать только, если приходишь к началу обеда и ужина, ее расхватывают и всем не хватает. То же самое о клубнике и черешне, которые были только 1 раз за 10 дней. Мужчины наши жаловались на отсутствие больших кусков мяса, все какие-то обрезки в виде подливы, тефтелей и котлет. Рыба каждый день, но не всегда вкусно приготовлена. Конечно это все придирки, но мы помним, как все было. Но надо сказать и о хорошем. что у нашей семьи ни у кого не было кишечного расстройства.
Самым огромным разочарованием было отсутствие хорошего wi-fi. Один день мужу надо было срочно поработать, и мы метались в поисках хорошего приема. Нас сразу предупредили, что бесплатный медленный, тогда мы попросили платный, оказалось, что он просто не работает. И выручил нас наш отельный гид от Анекс-тур. Дала свой личный интернет. И это 5 звезд!
Дальше. По поводу уборки, первые 2 дня убирались в номере до обеда, потом перестали успевать, но так как мы с детьми в жару отдыхали в нем, то конечно просили не беспокоить. Через 2 дня я попросила убираться до часу дня. На ресепшене просьбу приняли, но на следующий день уборки так же не было. Я еще раз сходила и попросила убраться, поменять полотенца и постели. Убрались, но постели не поменяли. И получилось, что за 10 дней ни разу не поменяли постели! Говорю уверенно, потому что дочь на постели поставила маленькое пятнышко помадой, так все 10 дней это пятно было с нами).
Выяснилось, что с 13 года поменялся владелец отеля, и очень много гостей жаловалось, что стало хуже, хотя люди приезжали и 4 и 5 раз сюда.
По поводу кондиционеров - это вообще отдельная песня... Или не дует вообще, или дует так, что сдувает с кровати! Регулировать возможности нет, поэтому ночью спали ногами к спинке кровати, иначе надуло бы... А без него жарко и комары, если открыть окна.
Дальше - сейф!!! Это что-то! Инструкция, предупреждаю сразу, не действительна! Мы, промучавшись, вызвали техника и он нам показал алгоритм сейфа, который нигде прочитать нельзя! Обдиралово! Им же надо на чай дать...
Пишу алгоритм, у кого не получится с инструкцией! Надо закрыть сейф. Нажать * , потом четыре цифры нового пароля, сейф напишет DONE. Через секунд пять надо нажать "0". Сейф выдаст: CLOSE. Все, сейф закрыт. И так каждый раз при закрытии!!!!
Детский клуб находится на территории соседнего отеля, что очень неудобно. Соответственно ни разу там не были.
Еще одно предостережение тем, кто любит отдыхать в Турции. По возможности планируйте свой отдых так, чтобы не попасть на турецкие праздники. 25-27 июня в Турции был большой праздник и в эти дни 90% гостей были турки. Ничего не имею против, это их страна. Но о других как будто забыли. Все вечерние шоу и дискотеки были ориентированы на них. Хорошо отношусь к турецкой музыке, но после 10 песни подряд просто больше не можешь это выносить и уходишь. На наши жалобы весь персонал просил войти в их положение, у них же 3 дня всего праздника, а то, что это треть нашего отдыха, никого не волновало.
Один раз за отдых сходили в стейк-ресторан а ля карт. Не впечатлило. Не стоит на это тратить денег, пожалеете. Блюда на шведском столе лучше).
Друзья сказали, что по сравнению с другими пятизвездочными отелями этот наименее им понравился, если не сказать хуже.
Хотя наверное цена соответствует качеству, и ожидания у нас были завышены, но больше мы в него не вернемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VONRESORT Golden Coast и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались, а также за красивые фотографии нашего отеля. Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей. Мы были очень счастливы, если бы при выборе места для вашего отдыха вы вновь остановились бы именно на VONRESORT Hotels. Со своей стороны мы приложим все усилия для того, чтобы ваш отдых прошел безупречно и у вас появилось бы желание приехать к нам вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast