АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 673
Фото: 0
Отзыв об отеле Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
06.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль, что отзывы не читает владелец отеля

Встретили с улыбкой и всё…. Предоставили номер с видом на крышу «столовой», стали отказываться – «не понимаем… что… хотите». Предоставили другой номер. Сразу проверили работу кондиционера – работает, ну и по пути проверили TV – не работает. Сообщили на рецепшен. Отреагировали сразу, в наше отсутствие. Теперь TV работает, кондиционер нет. Выяснилось (сами прояснили): батарейки из пульта кондиционера переставили в пульт TV!!! Умные ребята! В номере за 9-10 дней ни разу не убирались! Обращались и к уборщице («не понимает»), и на рецепшен – «хорошо, скажем». Но, у вы… Полотенца поменяли только ОДИН раз. Обращались – «не понимает». Но каждый день за чем-то складывала полотенца (и влажные тоже) в стопочку в душевой, вроде как убиралась, потом разбирали где чьё… Каждый день должны приносить воду в бут 0,5 л, но только после жалобы добились ТАКОГО сервиса. На сайте отеля очень красивые фото, по факту ВСЁ не так. Да, бассейны есть, бар есть, зонтики и лежаки есть, но так красиво оформленных блюд, как на фото – НЕТ. Посуда не всегда чистая, а бокалы для вина и пива грязные, мутные, видимо трудности с водой и моющими средствами. Но Официанты молодцы! Аниматоры молодцы!

Минусы отеля
сервис
Добавлено 03.07.17 18:54 (1 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 04.07.17

Все молодцы))) А вот - Батарейки, винные стаканы, посуда - минус три балла - Отзыву))) Чтобы убирались в номерах, меняли полотенца, и делали на кровати разные Фигуры, от Лебядей до Сердец, вам и всем отдыхающим надо класть на столик - Уан Долларс и вы-все получите, такова она Турция, - привыкайте и учите мат-часть о гостиничном бизнесе...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)